Перейти к контенту

Суба.ру - негативный отзыв, вниманию форумчанам


AlexAnn

Рекомендуемые сообщения

Суба.ру переставляет детали с чужих машин. Не стесняясь.
Вообще эта история сквозит странностями. Я c такой работой и отношением к клиенту я столкнулся впервые. В конце еще получил 4 лишние дырки в машине.


Начну сначала.
Субару Форестер 2017 2.5
Машина жены. Пригнали Форестера в Суба.ру на Алтуфьевском шоссе, чтобы исправили последствия ДТП. Нужно было подрихтовать капот, заменить или подрихтовать молдинги решетки радиатора, да "вытащить" чуть вдавленную фару. Как понятно из описания проблемы, удар был в верхние 2/3 морды.
Почему Алтушка? Потому что живем на Бабушкинской. Открыл форумы, почитаk. Полистал их сайт. Ок, вроде все прилично.
Ну приехали, оставили.
Дней через 5 звонят: приезжайте.
Ок. 04.08.21 приехал, заплатил 59000 рублей. Проверил. Вроде все стоит ровно. Краска белая и белая. Молдинги стоят, фара на месте. 
Подписал Акт. Сел в машину, уехал по делам. На стоянке заметил, что эти умельцы скрутили старые номерные рамки и поставили свои со своей рекламой. Смотрю акт сдачи-приемки. Нет рамок. Замену не отразили. И ... так криво еще поставили ... номер на пластиковые хомуты прикрепили, концы не откусили... Не приятно и не опрятно. Да и не нравится мне возить рекламу на машине. Жене тоже.

Позвонил в Суба.ру, вежливо попросил приготовить мои старые рамки и выделить бойца, чтобы вернуть их (старые рамки) на место: буду через 30 минут.
Приезжаю и ... сталкиваюсь с форменным цирком.

Я:
- Ребят, я приехал, давайте меняйте рамки местами, возвращайте мои.
Дядя похожий на Большой Лебовски (видимо хозяин или управляющий):
- Зачем же? Ездите с этими?
Я:
- Уважаемый, я не просил менять рамки. Верните мне мои и дело с концом. Не утомляйте.
Дядя, похожий на Лебовски:
- Мы поменяли рамки потому, что передняя рамка была разбита. Мы ее выкинули.
Я:
- Нифига, она была целая. И вообще в порядочных сервис-центрах старые запчасти отдают клиенту.
Дядя, похожий на Лебовски:
- ...мы меняет рамки только в том случае, если они разбиты
Я:
- Ок. Почему тогда заменили рамку на двери багажника?
Дядя, похожий на Лебовски:
- ... (бл... просто занавес) Ну а что, вы будете ездить с разными рамками? ...)))
Мне честно хотелось гоготать в голосину от таких объяснений. Но ... дело принципа.
Я:
- верните мне мои рамки.
Дядя, похожий на Лебовски:
- Ок.
И идет в ремзону. Зовет слесаря, который на моих глазах снимает номер и скручивает рамку с белого Аутбэка (камрад, найдись, твой машын был там 04.08.21) и несет их Лебовски. Тот радостно мне:
- Вот, сейчас поменяем!
Я просто в ах.. в глубоком культурном шоке. Рамка номера - это тоже дать автомобиля. Вот при мне скрутили деталь с одной машины и без спроса ее хозяина решили отдать ее мне. Здесь вопрос не в цене или значении детали. Вопрос в этике. Ни один слесарь, ни один мастер, даже Большой Лебовски не имеют права забирать мою деталь и ставить ее на другую машину. О чем я и поведал этим ребятам в своем коротком монологе.

Это, друзья, дно. Однако, тут снизу постучались.

Я добился того, чтобы этот "Лебовски" (хозяин или управляющий) метнулся в магазин за новыми "нонейм" рамками. Чтобы, значит, исправил то, что натворил. Собственными руками. 


Меня попросили «выйти из ремзоны», что я и сделал.

Через 20 минут я получил от "Лебовски" ключи от машины со словами: 
- Больше к нам не приезжайте.

Нормальный уровень отношения к клиенту )))
Ок. Естественно, не приеду. Подошел к машине, увидел рамки "нонейм", сел и поехал домой.
Но это был не конец истории ... я же сказал: "мы думали, что это дно, но тут снизу постучали".

Сегодня днем что-то меня дернуло пойти посмотреть эти гребаные рамки...
В общем, в Суба.ру решили мне отомстить. Они, блин, сделали по две дополнительные дырки в бампере и двери багажника ... Я в натуральном шоке. Они не просто поменяли рамки, они прикрутили новые вместе с номером за крайние отверстия. То есть вот просто не стали "заморачиваться" и прикручивать рамку на старые отверстия, а потом вставлять номерной знак в рамку. Нет. Просто приложили номер к рамке и сквозь номер прикрутили рамку к бамперу. 

Зачем? ... Кто-то из присутствующих может мне сказать, чем это обусловлено, если не местью? Четыре новые дырки в машине. Я в ах... глубоком культурном шоке.

Я бы хотел услышать объяснения этого «Лебовски» и самого Суба.Ру:
1. Почему они неуважительно относятся к клиентам и без спроса ставят свою рекламу на машины клиентов?
2. Почему они считают нормальным снимать деталь с одного авто и ставить ее на другой.
3. Почему новые рамки были поставлены не в штатные отверстия, а просверлены новые?
4. Почему они мстят клиентам?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ап!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дерьмо случается.. 

каждый сервис скатывается в гавно.. 

я таких случаев много могу рассказать.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара цитат для завершения темы

 

Цитата

Добрый день.

Я скажу одно я видел крик..по мне это было именно так...
Забегу в перед и скажу я ни клиент данного авто сервиса и сосед по территории..
Но я вышел из бокса когда услышал именно крик.
Крик не мальца/мальчика, а крик здорового мужика.
Я и подошел посмотреть что там случилось, стоят два взрослых и один из них кричит..
Думал авария какая то.. так как они случались ...
Но нет ..крик из-за рамки..
и Слушая дискуссию со стороны, хозяин подтвердил что рамка передняя была сломана и сам факт что ее выкинули его не задело.
Его задело что поставили свои рамки, особенно сменили зад рамку У сервиса на рамку сервиса Суба.ру.
Хозяин авто в истеричной форме( спокойными выяснением это не назвать) доказывал что ему нужны точно такие же рамки..не другие не пустые а точно такие..
Так что правды ни кто не скажет точно, а что то скроет или просто не договорит..hello.gif

 

Цитата

 

Дорогие друзья всем привет я представитель Форестер клуба посещал данный сервис на днях,и решил выяснить эту ситуацию.
Администрация сервиса показала мне видео запись с заменой этих рамок, не каких сверлений и тому подобное я не наблюдал.Закрываю тему так как она исчерпала себя!
 

PS: Официальный ответ от сервиса SUBA.RU

Замену номерных рамок на наши, с названием сервисного центра, мы Вам сделали после полной покраски переднего бампера, о которой вы почему-то ничего не пишите, а старая рамка номера была повреждена во время Вашего ДТП, имелись трещины за номерным знаком. Покраска бампера в Вашем акте сдачи-приемки указана. Данные рамки у нас абсолютно бесплатные, конечно же в акт сдачи они не вошли, мы их устанавливаем всем желающим, более того, они дают бонусную скидку при визите в наш сервисный центр. Даже представить не могли, что наши рамки могли Вам настолько помешать ездить на автомобиле, при том, что рамки с названием официального дилера и их номером Вас устраивали, видимо они Вам заплатили за рекламу, а мы нет.
Снятие дилерских номерных рамок с белого Аутбека, которые были Вам предложены на замену, было согласовано с владельцем автомобиля, он любезно согласился заменить их на наши фирменные. Поэтому Ваши обвинения в использовании запасных частей с чужих автомобилей абсолютно беспочвенны. Более того, номерная рамка не является деталью или запасной частью автомобиля, если Вы, конечно, знакомы с номенклатурой автомобильных запчастей и в целом со строением автомобиля.
Номерные рамки “ноунейм” были установлены в штатные места и для их установки сверление новых отверстий не требуется, тем более на задней двери. О том, как именно была произведена замена и в какие места вкручивались болты у нас имеется видеозапись с камер наблюдения, таким образом Ваши высказывания снова безосновательны. Если Вы сами себе их насверлили, то это Ваше право.
И да, мы Вас попросили больше не приезжать к нам в сервисный центр, потому что мириться с таким хамским отношением мы не собираемся, Ваш тон общения и навешивание “ярлыков” на сотрудников центра тому доказательство. Ваша желчь даже тут растеклась на столь длинный текст. Вам, как клиенту, нужно тоже научиться этике, а не трясти своим “дном” перед всеми на показ. И месть мы видим только с вашей стороны в написании подобного отзыва.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.08.2021 в 01:34, AlexAnn сказал:

1. Почему они неуважительно относятся к клиентам и без спроса ставят свою рекламу на машины клиентов?

4. Почему они мстят клиентам?

потому что гладиолус, так же не доливают пива, обвешивают, обсчитывают - это психология такая

05.08.2021 в 01:34, AlexAnn сказал:

2. Почему они считают нормальным снимать деталь с одного авто и ставить ее на другой.

это не деталь, на аут поставят рамку с рекламой

05.08.2021 в 01:34, AlexAnn сказал:

3. Почему новые рамки были поставлены не в штатные отверстия, а просверлены новые?

потому что отверстия в бампере и на двери не соответствуют российскому стандарту крепления номера, теперь их закрепили как положено )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...