Перейти к контенту

Первые 1600 км на новом ТУРБОФОРИКЕ


Старый

Рекомендуемые сообщения

30июля прошол первое ТО (ТО1600) и настало время подвести некоторые итоги.......Начнём с волнующих тем для многих.........................Итак Пройдено 1603 км(на момент заезда на ТО) из которых всего 370 по трассе Срелний расход бензина(Аи-95) составил 13.4 л/100км. Денег на бензин отдано 5367руб. Остаток в баке около 15л.При этом по городу расзод составил около 15, по трассе "на круизе" по прямой ,при 100км/ч - 7.2л/100кмРаход масла - 0стоимость ТО 1600 составила 3646 рубиз которых - 900руб за работу (1500*0.6н\час = 900)-451руб фольтр маслянный (15298АА100)-2295 масло моторно Subaru SM (5w30) (4.5л * 510руб)Ну а теперь о личных впечатлениях ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ- Динамики -ЗА ГЛАЗА - Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)-Тормозит прогнозируемо и хорошо (АБС сработала один раз и то когда я захотел)- Корбка работает чётко, ход рычага маленький (короткая кулиса и не нужна)- Подвеска комфортная (даже слишком)- Места и спереди и оссобенно сзади предостаточно ( предыдущий даже рядом не стоял)- Шумка на хорошем уровне ( предыдущий даже рядом не стоял)- Штатной оптики предостаточно- Музыки лично мне ДОСТАТОЧНО- Спинки задних сидений регулируются и ЭТО КАЙФ-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.- аэродиномических шумов пока не обгорушено -Подсветка задних подстаканников приятно удивила-два счётчика суточного пробега ( А и В) ну и куча других положительных эмоций отрицательные -"Гумнолендер" шумит (с№ука)-пару раз забыл выключить фары (благо акум не успел сесть) звуковой сигнализации нет, а при выключении зажигания они не гаснут (а может это иза сигналки Шерхан 7, там есть спец функции связанные со светом)- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием- Задние аммортизаторы хотелось бы иметь потуже(второй кивок после полицейских)- розетки не работают при "вытощеном ключе"У кого будут вопросы отвечу поконкретнее , а пока ВСЁ............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Отлично расписал. Сам доволен а это главное.То что мошина доставляет удовольствие это здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30июля прошол первое ТО (ТО1600) и настало время подвести некоторые итоги.......Начнём с волнующих тем для многих.........................Итак Пройдено 1603 км(на момент заезда на ТО) из которых всего 370 по трассе Срелний расход бензина(Аи-95) составил 13.4 л/100км. Денег на бензин отдано 5367руб. Остаток в баке около 15л.При этом по городу расзод составил около 15, по трассе "на круизе" по прямой ,при 100км/ч - 7.2л/100кмРаход масла - 0стоимость ТО 1600 составила 3646 рубиз которых - 900руб за работу (1500*0.6н\час = 900)-451руб фольтр маслянный (15298АА100)-2295 масло моторно Subaru SM (5w30) (4.5л * 510руб)Ну а теперь о личных впечатлениях ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ- Динамики -ЗА ГЛАЗА - Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)-Тормозит прогнозируемо и хорошо (АБС сработала один раз и то когда я захотел)- Корбка работает чётко, ход рычага маленький (короткая кулиса и не нужна)- Подвеска комфортная (даже слишком)- Места и спереди и оссобенно сзади предостаточно ( предыдущий даже рядом не стоял)- Шумка на хорошем уровне ( предыдущий даже рядом не стоял)- Штатной оптики предостаточно- Музыки лично мне ДОСТАТОЧНО- Спинки задних сидений регулируются и ЭТО КАЙФ-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.- аэродиномических шумов пока не обгорушено -Подсветка задних подстаканников приятно удивила-два счётчика суточного пробега ( А и В) ну и куча других положительных эмоций отрицательные -"Гумнолендер" шумит (с№ука)-пару раз забыл выключить фары (благо акум не успел сесть) звуковой сигнализации нет, а при выключении зажигания они не гаснут (а может это иза сигналки Шерхан 7, там есть спец функции связанные со светом)- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием- Задние аммортизаторы хотелось бы иметь потуже(второй кивок после полицейских)- розетки не работают при "вытощеном ключе"У кого будут вопросы отвечу поконкретнее , а пока ВСЁ............

У меня свет автоматически гаснет. Так что скорее всего сигналка виновата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, при вытаскивании ключа, фары гаснут! Видать, это косяк сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- Динамики -ЗА ГЛАЗА 2- Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)3-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.4-два счётчика суточного пробега ( А и В)5 -"Гумнолендер" шумит (с№ука)6- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием

1-Но не как в предыдущем2-Тут много кто поспорит...3-А автоматическое складывание есть???4-Как и в старом, как и у многих машин5-Шумит :), но ты же писал о супер-пупер шумоизоляции?!! А я скажу так: шумка ни в каком Форестере и в подмётки не годится Опелю Астре.6-В старом этого нет, дверь закрывается легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- Динамики -ЗА ГЛАЗА 2- Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)3-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.4-два счётчика суточного пробега ( А и В)5 -"Гумнолендер" шумит (с№ука)6- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием

1-Но не как в предыдущем2-Тут много кто поспорит...3-А автоматическое складывание есть???4-Как и в старом, как и у многих машин5-Шумит :), но ты же писал о супер-пупер шумоизоляции?!! А я скажу так: шумка ни в каком Форестере и в подмётки не годится Опелю Астре.6-В старом этого нет, дверь закрывается легко.
По п.2 - а за чем спорить-то, мне тоже управляемости за глаза хватает и не заметил ни какой особой разницы в сравнении со старым?По п.3 - а на хрена это надо? По мне так абсолютно бесполезная опция (ни разу за 15 лет владения разными авто мне эта функция нужна не была)По п.5 - шумка однозначно на голову выше, чем в старом (вчера катались с товарищем на наших авто - у него старый Форь, у меня новый - оба это отметили сразу, как только машинами поменялись) По п.6 - у меня на новом Форике этого тоже нет - закрывается легко (видимо у него надо подрегулировать замок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cкладными ушами не пользоваться,это очень зря.Если еду близко,то прижимаю и вперед.На овоще два уха менял по страховке.То мне,то я кого-то.По поводу управляемости милости просим после обкатки на ралли спринты и на асфальт.Проверим.Желающих на предыдущих будет море.Главное,что бы на новых приехали.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет однако единства в лагере по поводу нового форя... B) придется самому тестить.... годика так через 2, когда придет время мою зверушку менять... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет однако единства в лагере по поводу нового форя... B) придется самому тестить.... годика так через 2, когда придет время мою зверушку менять... :)

А чего не протестил?После твоего турбо интересно узнать мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет однако единства в лагере по поводу нового форя... B) придется самому тестить.... годика так через 2, когда придет время мою зверушку менять... :)

А чего не протестил?После твоего турбо интересно узнать мнение.
не, если появится возможность - прокачусь с удовольствием. Только в УС+ на когда спрашивал турбы на тесте не было и сейчас не знаю появилась ли? да и за 15-ти минутный тест можно лишь поверхностное мнение о машине сложить... а еще мне НЕ нра его внешность :( старый форь он прелесть какой страшненький :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте здесь (в этой теме) не будем ломать копья какой форик лучше. Новый форик просто ДРУГОЙ и надо с этим смириться.С шумкой действительно всё впорядке, но из-за "Гумнолендера" лучше окна не открывать, а в"Жопель Астра" я не ездил так что сравнивать не могу...........Забыл про некоторые минусы- ПОСТОЯННО скапливаеться пыль и следовательно грязь на задней двери и бампере (ну эт на всех универсалах так)- поначалу непривычно отсутствие на приборке "Стрелочки" темперптуры- пластик на "коробах" слишком "мягкий" , визуальные дарапины остаються дажеот сухой травы-из-за "короткого" руля иногда при незначительных поворотах(в остовном на болших развязках) неотщёлкиваеться ручка "поворота"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- Динамики -ЗА ГЛАЗА 2- Рулиться отпад (не хуже предыдущего эт точно)3-Хорошая обзорность , боковые зеркала просто огромные.4-два счётчика суточного пробега ( А и В)5 -"Гумнолендер" шумит (с№ука)6- пятую дверь нужно закрывать с некоторым усилием

1-Но не как в предыдущем2-Тут много кто поспорит...3-А автоматическое складывание есть???4-Как и в старом, как и у многих машин5-Шумит :), но ты же писал о супер-пупер шумоизоляции?!! А я скажу так: шумка ни в каком Форестере и в подмётки не годится Опелю Астре.6-В старом этого нет, дверь закрывается легко.
По п.2 - а за чем спорить-то, мне тоже управляемости за глаза хватает и не заметил ни какой особой разницы в сравнении со старым?По п.3 - а на хрена это надо? По мне так абсолютно бесполезная опция (ни разу за 15 лет владения разными авто мне эта функция нужна не была)По п.5 - шумка однозначно на голову выше, чем в старом (вчера катались с товарищем на наших авто - у него старый Форь, у меня новый - оба это отметили сразу, как только машинами поменялись) По п.6 - у меня на новом Форике этого тоже нет - закрывается легко (видимо у него надо подрегулировать замок)
Пункт 7: А в чём так сильно выражается разница между новым(56000$) и старым(45000$), чтобы доплачивать 11000$???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте здесь (в этой теме) не будем ломать копья какой форик лучше. Новый форик просто ДРУГОЙ и надо с этим смириться.

 

С шумкой действительно всё впорядке, но из-за "Гумнолендера" лучше окна не открывать, а в"Жопель Астра" я не ездил так что сравнивать не могу...........

 

Забыл про некоторые минусы

- ПОСТОЯННО скапливаеться пыль и следовательно грязь на задней двери и бампере (ну эт на всех универсалах так)

- поначалу непривычно отсутствие на приборке "Стрелочки" темперптуры

- пластик на "коробах" слишком "мягкий" , визуальные дарапины остаються дажеот сухой травы

-из-за "короткого" руля иногда при незначительных поворотах(в остовном на болших развязках) неотщёлкиваеться ручка "поворота"

Старый, да, ты прав! Клыльев наломали на тему "старый-новый" достаточно в других темах :) просто невольно примеряешь на себя, читая про новый :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С шумкой действительно всё впорядке, но из-за "Гумнолендера" лучше окна не открывать, а в"Жопель Астра" я не ездил так что сравнивать не могу...........

Форестеру, особенно новому, до "Жопеля Астры", по салону, шумке и кузовщине, так же далеко, как до Луны раком!post-5-1217655864_thumb.jpgpost-5-1217655875_thumb.jpgpost-5-1217655888_thumb.jpgpost-5-1217655900_thumb.jpgИ продаётся "Жопель" сразу на Премиум-Контакт 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то салон в Астре больно страшненький (особенно вставки "под ламинат").... ФФокус точно симпотичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????

Я не парюсь по этому поводу, а визуально и на слух (то есть отсутствие сверчков и других "гадостей") меня она устраивает. Останавливая свой выбор на этом автомобиле я знал про "японские салоны". Но всё на своём месте, все под рукой и ничего нет лишнего. За свою я отдал 50 тон гринов и нисколечко об этом не жалею. Машина стоит этих денег. Если ВЫ считаете по другому то это ваше право и рынок Б.У. для вас открыт. ну или "Жопель Астра"со своими "крутилочками " на руле.

Да кстати ! По резине. Я сильно бы удивиля ,если бы ЯПОНСКИЙ производитель производя машину в Японии завозилбы для конвеера немецкую резину и наоборот. Тем более для Форика - Премиум-Контакт 2 (чисто летняя шосейная резина).

 

В соседней теме говорилось что на мешалке нет подлокотника......... у меня есть! широченный такой на надстройке центрального тонеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 раз интересуюсь совместными покатушками 08-09.Когда же кто-то из 09 созреет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, я только за .......но нас с тобой разделяет 1600км..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, я только за .......но нас с тобой разделяет 1600км..........

Жаль,а то местные молчат.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?

С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009.

Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив?

Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт.

 

Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????

Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.

Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :)

У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат!

Изменено пользователем Sopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный форик авто.Да дорого, так это к товарищу Путину вопрос. Много хочет налогов и ничего не хочет делать для населения за эти огромные деньги.Построил вертикаль власти, и теперь все подпутинцы только и кошмарят бизнес - а результат - цены.56 000 не японцы же получают, они за примерно 20 000 создают вполне себе авто.А вот от тех, кто гребет по карманам оставшиеся 36 000 - мы не получаем ничего, кроме неприятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?

С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009.

Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив?

Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт.

 

Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????

Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.

Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :)

У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат!

 

Каждый раз читаю негатив о повышении цены и ни как не могу понять, не ужели не ясно, что новый Форь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше старого, он не мог не вырасти в цене (больше металла, разработка полностью новго дизайна и т.п.). В Европе Форик стоит минимум не дешевле, чем у нас. Зачем нам равняться на цену в США, там все автомобили заметно дешевле, чем у нас (кстати, там и старый Форь был дешевле, чем у нас, что же тогда раньше такой шум не поднимали?)!?

Конечно, в Астре материалы отделки будут качественнее, чем в Форик - Форь это универсальный автомобиль, а Астра, это семейный седан. Попробу представить, сколько бы стоила Астра, если ее увеличить до размеров Форя, воткнуть симметричный полный привод и оппозитный двигатель, а салон оставить Астровский (только увеличив по размерам)??? Все ведь познается в сравнении!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?

С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009.

Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив?

Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт.

 

Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????

Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.

Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :)

У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат!

 

Каждый раз читаю негатив о повышении цены и ни как не могу понять, не ужели не ясно, что новый Форь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше старого, он не мог не вырасти в цене (больше металла, разработка полностью новго дизайна и т.п.). В Европе Форик стоит минимум не дешевле, чем у нас. Зачем нам равняться на цену в США, там все автомобили заметно дешевле, чем у нас (кстати, там и старый Форь был дешевле, чем у нас, что же тогда раньше такой шум не поднимали?)!?

Конечно, в Астре материалы отделки будут качественнее, чем в Форик - Форь это универсальный автомобиль, а Астра, это семейный седан. Попробу представить, сколько бы стоила Астра, если ее увеличить до размеров Форя, воткнуть симметричный полный привод и оппозитный двигатель, а салон оставить Астровский (только увеличив по размерам)??? Все ведь познается в сравнении!!!

 

А старый дизайнеры не разрабатывали?Его Джумшут и Равшан на стройке свояли. :D Так в серию и пошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что все согласятся в том, что форестер, как и субару в принципе - машина для аскетичных драйверов? ;) Хотя порой обидно конечно отсутсвие за такие деньги элементарных прибамбасов, которыми давно уже комплектуются бюджетные корейцы, не говоря уже про европейцев... :( ну наверное каждый из нас знал что выбирает. Интересно было бы потестить новый форь конечно. Есть ли в УСервисе турба на автомате, ну или на ручке на тесте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...