Перейти к контенту

Первые 1600 км на новом ТУРБОФОРИКЕ


Старый

Рекомендуемые сообщения

я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?

С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009.

Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив?

Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт.

 

Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????

Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.

Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :)

У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат!

 

Каждый раз читаю негатив о повышении цены и ни как не могу понять, не ужели не ясно, что новый Форь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше старого, он не мог не вырасти в цене (больше металла, разработка полностью новго дизайна и т.п.). В Европе Форик стоит минимум не дешевле, чем у нас. Зачем нам равняться на цену в США, там все автомобили заметно дешевле, чем у нас (кстати, там и старый Форь был дешевле, чем у нас, что же тогда раньше такой шум не поднимали?)!?

Конечно, в Астре материалы отделки будут качественнее, чем в Форик - Форь это универсальный автомобиль, а Астра, это семейный седан. Попробу представить, сколько бы стоила Астра, если ее увеличить до размеров Форя, воткнуть симметричный полный привод и оппозитный двигатель, а салон оставить Астровский (только увеличив по размерам)??? Все ведь познается в сравнении!!!

 

А старый дизайнеры не разрабатывали?Его Джумшут и Равшан на стройке свояли. :D Так в серию и пошел.

 

Зачем утрировать-то??? Форь-08 был просто рестайлом старого (чуть морду подправили и остальное по мелочи), а в новом форе мало чего от старого осталось - согласись, что сделать новую машину стоит значительно дороже, чем рестайлить старую! Все в мире дорожает (и зарплаты дизайнерам растут, и материалы и т.д. и т.п.), естественно, что каждая последующая новая разработка будет дороже старой, тем более если эта разработка не имеет практически ни чего общего со старой! Первые автомобили нового семейства так же, как правило, будут дороже последующих, когда спадет спрос и рынок насытится, то и цены могут быть скорректированы (заметь, ни когда на Форестеры не было такого ажиотажа в мире, как на новый 09 Форь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...

Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?

С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009.

Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив?

Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт.

 

Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????

Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.

Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :)

У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат!

 

Каждый раз читаю негатив о повышении цены и ни как не могу понять, не ужели не ясно, что новый Форь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше старого, он не мог не вырасти в цене (больше металла, разработка полностью новго дизайна и т.п.). В Европе Форик стоит минимум не дешевле, чем у нас. Зачем нам равняться на цену в США, там все автомобили заметно дешевле, чем у нас (кстати, там и старый Форь был дешевле, чем у нас, что же тогда раньше такой шум не поднимали?)!?

Конечно, в Астре материалы отделки будут качественнее, чем в Форик - Форь это универсальный автомобиль, а Астра, это семейный седан. Попробу представить, сколько бы стоила Астра, если ее увеличить до размеров Форя, воткнуть симметричный полный привод и оппозитный двигатель, а салон оставить Астровский (только увеличив по размерам)??? Все ведь познается в сравнении!!!

 

А старый дизайнеры не разрабатывали?Его Джумшут и Равшан на стройке свояли. :D Так в серию и пошел.

 

Зачем утрировать-то??? Форь-08 был просто рестайлом старого (чуть морду подправили и остальное по мелочи), а в новом форе мало чего от старого осталось - согласись, что сделать новую машину стоит значительно дороже, чем рестайлить старую! Все в мире дорожает (и зарплаты дизайнерам растут, и материалы и т.д. и т.п.), естественно, что каждая последующая новая разработка будет дороже старой, тем более если эта разработка не имеет практически ни чего общего со старой! Первые автомобили нового семейства так же, как правило, будут дороже последующих, когда спадет спрос и рынок насытится, то и цены могут быть скорректированы (заметь, ни когда на Форестеры не было такого ажиотажа в мире, как на новый 09 Форь).

 

Короче,как сделали Форик в 98 году,так 10 лет был рестайлинг. :D

А чего тогда новый в штатах дешевле старого?Чего там деньги за дизайн не отбивают.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не пойму а чего пОпель астру сравнивают с форестером? Он чё стал полноприводным с приличным клиренсом SUV'ом?

С чего ты взял, что её кто-то сравнивает? Это просто пример, как должен выглядеть салон за 26000$. Просто новый Форя 2009 в Пиндосии стал дешевле предыдущего и стоит четвертак в полном фарше с навигацией. А у нас 56000 без неё, с урезаным компьютером( в Астре их, кстати, три), дубовым салоном, меньшей, по сравнению со старым, динамикой, плёнкой на арках, потому что краска херовая, кожаным салоном с тканевой отделкой на дверях и т.д. и т.п. Я целый день катался на новых Форях в разных вариациях и точно знаю, что этих денег он не стоит. Свой выбор в будущем, при огромной любви к данной марке, я не остановлю на Форестере, по крайней мере на модели 2009.

Вот только не пойму, почему мои слова, в общем-то верные, воспринимаются в негатив?

Раньше Форю любили за его технические данные/цена, а теперь это просто ещё один паркетник с продвинутой трансмиссией и то не факт.

 

Sopel, скажи по честному. ТЫ ЧАСТО МАЦАЕШЬ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДВИГАЯСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ????????????

Дело не в том, что я мацаю, передвигаясь на машине, а в том, что в ней должно быть за 56000$.

Ради интереса посмотрите на эту машину за такие же деньги http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html глаза-то быстро откроются :)

У меня партнёр на такой катается, там Форе-2009 грустно будет. И легенда Субару не поможет - рамки в дверях торчат!

 

Каждый раз читаю негатив о повышении цены и ни как не могу понять, не ужели не ясно, что новый Форь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше старого, он не мог не вырасти в цене (больше металла, разработка полностью новго дизайна и т.п.). В Европе Форик стоит минимум не дешевле, чем у нас. Зачем нам равняться на цену в США, там все автомобили заметно дешевле, чем у нас (кстати, там и старый Форь был дешевле, чем у нас, что же тогда раньше такой шум не поднимали?)!?

Конечно, в Астре материалы отделки будут качественнее, чем в Форик - Форь это универсальный автомобиль, а Астра, это семейный седан. Попробу представить, сколько бы стоила Астра, если ее увеличить до размеров Форя, воткнуть симметричный полный привод и оппозитный двигатель, а салон оставить Астровский (только увеличив по размерам)??? Все ведь познается в сравнении!!!

 

А старый дизайнеры не разрабатывали?Его Джумшут и Равшан на стройке свояли. :D Так в серию и пошел.

 

Зачем утрировать-то??? Форь-08 был просто рестайлом старого (чуть морду подправили и остальное по мелочи), а в новом форе мало чего от старого осталось - согласись, что сделать новую машину стоит значительно дороже, чем рестайлить старую! Все в мире дорожает (и зарплаты дизайнерам растут, и материалы и т.д. и т.п.), естественно, что каждая последующая новая разработка будет дороже старой, тем более если эта разработка не имеет практически ни чего общего со старой! Первые автомобили нового семейства так же, как правило, будут дороже последующих, когда спадет спрос и рынок насытится, то и цены могут быть скорректированы (заметь, ни когда на Форестеры не было такого ажиотажа в мире, как на новый 09 Форь).

 

Короче,как сделали Форик в 98 году,так 10 лет был рестайлинг. :D

А чего тогда новый в штатах дешевле старого?Чего там деньги за дизайн не отбивают.

 

Опять двадцать пять! Да при чем тут Штаты??? Почему смотрят на США, а не на Европу, к примеру??? По чему в США аналог нашего ФФ-2 стоит дешевле ФФ-1? Да все просто - в США более гибкие дилеры + производство. Они там спокойно могут демпинговать ценами, тем более, если модель новая (для превлечения покупателей). Ну не бывает так, что бы новая разработка, в начале ее продаж была дешевле старой, тем более, что даже просто по количеству металла новый Форь превосходит старый!

Что уж тут говорить, если 2 года назад я покупал Фокус-2 за 497тыс. руб., а сейчас Фокус-3 (т.е. рестайлинговый Фокус-2) в той же самой комплектации стоит почти на 100тыс. руб. дороже (хотя и производят этот автомобиль под Питером) - я продал свой Фокус в этом году почти на 20тыс. дороже, чем его покупал 2 года назад!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...

Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.
Cразил наповал. :D Валяюсь под сталом.Ща встану,отойду и пойду нажрусь с горя. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...

Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.
Cразил наповал. :D Валяюсь под сталом.Ща встану,отойду и пойду нажрусь с горя. :D
Не стоит. Под столом может быть пыльно. А если нажрешься, то завтра с утра голова бо-бо будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...

Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.
Cразил наповал. :D Валяюсь под сталом.Ща встану,отойду и пойду нажрусь с горя. :D
Не стоит. Под столом может быть пыльно. А если нажрешься, то завтра с утра голова бо-бо будет...
Как это может быть пыльно?У меня чисто.Я когда под стол падаю,то пыль всю вытираю.Под столом у меня БЛЯстит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.

Да, не хватило, а заодно капот и заднюю дверь сделали из аллюминия, видно так дешевле. А я то думал, что всё это для снижения центра тяжести было придумано! :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно хоть сколько плакать по поводу рамок, качества салона,дизайна и цен но блин Вы пойдите и попробуйте купить чтонибудь за эти деньги лучше форя... пойдите и купите и поделитесь своим открытием :D (p.s. всякую муру дизельную просьба не предлагать!)

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно хоть сколько плакать по поводу рамок, качества салона,дизайна и цен но блин Вы пойдите и попробуйте купить чтонибудь за эти деньги лучше форя... пойдите и купите и поделитесь своим открытием :D (p.s. всякую муру дизельную просьба не предлагать!)

Вот http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html гораздо лучший вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно хоть сколько плакать по поводу рамок, качества салона,дизайна и цен но блин Вы пойдите и попробуйте купить чтонибудь за эти деньги лучше форя... пойдите и купите и поделитесь своим открытием :D (p.s. всякую муру дизельную просьба не предлагать!)

Вот http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html гораздо лучший вариант.
сопел оно все конечно здорово только там таже проблема что и на финике ех - просвет всего лишь около 15-16смэто легковушка вот тестhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ison/specs.html Изменено пользователем CheBurashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно хоть сколько плакать по поводу рамок, качества салона,дизайна и цен но блин Вы пойдите и попробуйте купить чтонибудь за эти деньги лучше форя... пойдите и купите и поделитесь своим открытием :D (p.s. всякую муру дизельную просьба не предлагать!)

Вот http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html гораздо лучший вариант.

 

Я, конечно, не знаю как он может быть конкурен Форику (с очень сильной натяжкой, Аккура может в базе конкурировать с турбофорем в максималке), но я свой Форь взял за 900000 (со скидкой), а вот Аккуры я за такие деньги что-то не видкл! То, что ты выложил на ссылке, стоит 1350000, а это на 450000 больше, чем мой Форь!

 

CheBurashka

Я свой Форь за 900тыс. руб. купил, а тот "конкурент", что ты мне предлагаешь, по-чём выйдет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно хоть сколько плакать по поводу рамок, качества салона,дизайна и цен но блин Вы пойдите и попробуйте купить чтонибудь за эти деньги лучше форя... пойдите и купите и поделитесь своим открытием :D (p.s. всякую муру дизельную просьба не предлагать!)

Вот http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html гораздо лучший вариант.

 

Я, конечно, не знаю как он может быть конкурен Форику (с очень сильной натяжкой, Аккура может в базе конкурировать с турбофорем в максималке), но я свой Форь взял за 900000 (со скидкой), а вот Аккуры я за такие деньги что-то не видкл! То, что ты выложил на ссылке, стоит 1350000, а это на 450000 больше, чем мой Форь!

 

CheBurashka

Я свой Форь за 900тыс. руб. купил, а тот "конкурент", что ты мне предлагаешь, по-чём выйдет???

 

2009 фортурбоакпп 2.5 - ауди ку5 акпп. аутбек 3.0 акпп

2009 форатмоакпп 2.5 - фрил2 акпп. топовый аутбек 2.5 акпп

2009 форатмомкпп 2.0 - куга мкпп. тигуан мкпп

Изменено пользователем CheBurashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...

Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.
1.Это феня многих спортивных авто.То,что Форик самый спортивный из конкурентов и не только среди конкурентов,думаю не надо рассказывать.2.Это красиво и эффектно смотрится.Кургузо стомотрится надпись Стритракер,синие писалки,лампочки в Геноме.3.Закрывается хуже-это как?С 5-го раза?4.Примерзает к проемам-это как?Резина к стеклу не примерзает.Если облить водой в мороз,то примерзнетлюбая дверь,рамочная в том числе.5.Безопасность у Форика без рамок на 5 баллов.Почитай краштесты.Стеклу пох в рамке оно или нет,оно бъется полюбому.Меня прямо умиляет,как достоинства предыдущего Форика превращаются в его недостатки.Складные уши в том числе.Если бы в новом не было такого же огромного люка,как в старом,то его бы тоже обо*рали.Ну даете. :D По капоту и двери багажника люминьтьевому пройдитесь.Правильно тут написано было. :D :D :D Интересно послушать разные версии. :D :D :D Что там еще есть?Выпирающая ноздря.Ровный багажник.Гидроусилитель на всех моделях. :D :D :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровный багажник.

ровный багажник это неудобновещи не наваливаются назад в кучу при ездеи когда открываешь дверь багажника вещи не выпадают прямо в руки

Выпирающая ноздря.

ноздря это плохокогда едешь с ноздрей почему то все спереди сваливают куда то. странно...когда едешь без ноздри очень удобно впереди тебя все спокойно едут свои 40 км ч в левом ряду и кладут на тебя с прибором Изменено пользователем CheBurashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно хоть сколько плакать по поводу рамок, качества салона,дизайна и цен но блин Вы пойдите и попробуйте купить чтонибудь за эти деньги лучше форя... пойдите и купите и поделитесь своим открытием :D (p.s. всякую муру дизельную просьба не предлагать!)

Вот http://new.auto.ru/cars/new/sale/50591.html гораздо лучший вариант.

 

Я, конечно, не знаю как он может быть конкурен Форику (с очень сильной натяжкой, Аккура может в базе конкурировать с турбофорем в максималке), но я свой Форь взял за 900000 (со скидкой), а вот Аккуры я за такие деньги что-то не видкл! То, что ты выложил на ссылке, стоит 1350000, а это на 450000 больше, чем мой Форь!

 

CheBurashka

Я свой Форь за 900тыс. руб. купил, а тот "конкурент", что ты мне предлагаешь, по-чём выйдет???

 

2009 фортурбоакпп 2.5 - ауди ку5 акпп. аутбек 3.0 акпп

2009 форатмоакпп 2.5 - фрил2 акпп. топовый аутбек 2.5 акпп

2009 форатмомкпп 2.0 - куга мкпп. тигуан мкпп

 

Каким это таким образом Q5 попал в конкуренты Форю???? :o Там цена начинается от ?40 тысяч. Q5 конкурент Вольве XC60, а уж ни как не Форю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко конечно, что нет безрамочных дверей, мне на моей Legacy очень они нравились. Никогда не примерзали, на мойке приучил всех - резинки дверных проемов силиконом протирать. Считаю для Субару это потеря.

при быстрой езде валкий фор2009 опасен

Даже близко нет, отличная машина! :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...

Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.
1.Это феня многих спортивных авто.То,что Форик самый спортивный из конкурентов и не только среди конкурентов,думаю не надо рассказывать.2.Это красиво и эффектно смотрится.Кургузо стомотрится надпись Стритракер,синие писалки,лампочки в Геноме.3.Закрывается хуже-это как?С 5-го раза?4.Примерзает к проемам-это как?Резина к стеклу не примерзает.Если облить водой в мороз,то примерзнетлюбая дверь,рамочная в том числе.5.Безопасность у Форика без рамок на 5 баллов.Почитай краштесты.Стеклу пох в рамке оно или нет,оно бъется полюбому.Меня прямо умиляет,как достоинства предыдущего Форика превращаются в его недостатки.Складные уши в том числе.Если бы в новом не было такого же огромного люка,как в старом,то его бы тоже обо*рали.Ну даете. :D По капоту и двери багажника люминьтьевому пройдитесь.Правильно тут написано было. :D :D :D Интересно послушать разные версии. :D :D :D Что там еще есть?Выпирающая ноздря.Ровный багажник.Гидроусилитель на всех моделях. :D :D :D
Вот ведь специально написал, что "на вкус и цвет товарищей нет"! Лично мне очень не нравится внешний вид Форевских дверей без рамок! На счет спортивности - действительно, по динамике и управляемости Форь один из лучших в классе, но по внешнему виду (а отсутствие рамок только на это и влияет, не надо уж рассказывать как сильно снижает вес автомобиля отсутствие рамок у дверей).... извините, но на спортивный автомобиль он похож меньше всего (я ни где еще не видел гоночных холодильников :rofl: ).Мой товарщь со своим Аутбеком этой осенью, зимой и весной сильно замучился с примерзанием стекол к дверным проёмам во время оттепелей, постоянно поливал уплотнители силиконом - хватало максимум на пару оттепелей, так что не надо уж отрицать то, о чем многие уже писали и говорили.На счет складывающихся зеркал - не спорю, кому-то это нужно. То же самое и на счет люка (сам в нем, кроме минусов, ни чего больше в наших условиях эксплуотации не вижу, но многим нравится - Бога ради).На счет выпирающей ноздри, ровного багажника (кстати, я еще ни разу не заметил ни какого неудобства у своего багажника, хоть он и имеет не большой уклон кзади), гидроусилителя на всех моделях, люминевых капотов, я что то не припомню, что что-то писал против! Будь добр - приведи пример, где я об этом всём писал, что мне это не нравится!!!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на Камазе ездить, уметь надо (кому надо)! Не надо настолько опускать машину.

да никто новый фор не опускаетхороший авто но просто ну подумайте самиу авто просвет 22 см и валкая настройка подвескину как вы на нем гонять собрались супротив легковых с просветом 11см .типичный штатовский авто . под них и расчитанныйдля поездок в основном по прямойв поворотах крены зато на прямой турба пуляет Изменено пользователем CheBurashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не STI(Impreza) конечно, но быстрая это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не STI(Impreza) конечно, но быстрая это точно!

по прямой у турбо очень сильный разгонтолько не очень он вяжется с мягкой ходовкойимпрезу не зря жесткой делаюти то люди их бьют регулярно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас кругом степи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если говорить о разгоне по прямой разгон 0-30 миль у нового турбофора акпп - 1.9 сек (заводские 7.9 до сотни) у бмв х6 35 - 1.8 сек (заводские 6.7 до сотни)у финика фх50 - 1.8 сек (заводские 6.3 до сотни)хотя далее турбофор им сливаетhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ifications.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ifications.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ifications.html

Изменено пользователем CheBurashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на Камазе ездить, уметь надо (кому надо)! Не надо настолько опускать машину.

да никто новый фор не опускаетхороший авто но просто ну подумайте самиу авто просвет 22 см и валкая настройка подвескину как вы на нем гонять собрались супротив легковых с просветом 11см .
Я конечно извиняюсь, Вы тут вот так уверенно говорите об "валкой настройке подвески", а сами то Вы на нем ездили, что бы это утверждать??? Могу Вам только одно сказать, у моего Фокуса-2 подвеска ни чем не лучше (а он считается одним из эталонов в своем классе по подвеске и управляемости), и уж точно лучше, чем у ЦРВ или Фрила (а то у нас тут уже был один такой, который утверждал, что у Фрила подвеска менее "валкая", чем у нового Форя :D ). Если уж Форь, по Вашему, чисто Америкосовская машина, то на Фриле, РАФе или ЦРВ вообще за пределы США выезжать опасно будет! :D Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...