CheBurashka Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 (изменено) И на Камазе ездить, уметь надо (кому надо)! Не надо настолько опускать машину.да никто новый фор не опускаетхороший авто но просто ну подумайте самиу авто просвет 22 см и валкая настройка подвескину как вы на нем гонять собрались супротив легковых с просветом 11см .Я конечно извиняюсь, Вы тут вот так уверенно говорите об "валкой настройке подвески", а сами то Вы на нем ездили, что бы это утверждать??? Могу Вам только одно сказать, у моего Фокуса-2 подвеска ни чем не лучше (а он считается одним из эталонов в своем классе по подвеске и управляемости), и уж точно лучше, чем у ЦРВ или Фрила (а то у нас тут уже был один такой, который утверждал, что у Фрила подвеска менее "валкая", чем у нового Форя :D ).я щаз отпошу в новой теме что думают зарулевцы про новый фор и его подвеску у фрила2 и срв подвеска кстати менее валкая... :huh:и до ездучесьти фокуса новому фору очень далеко Изменено 3 Августа 2008 пользователем CheBurashka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Наличие рамной двери на новом форе - для меня, лично, означает то, что такой форь я не ХОЧУ. А по-поводу складывания зеркал - не надо лицемерить (за 15 лет-ни разу!) - это очень удобная и нужная опция...Как говорится, на вкус и цвет.... Я как увидел, что в новом Форе рамки у дверей появились, то сильно обрадовался, т.к. кроме минусов (закрываются хуже, примерзают к проёмам, беопасность заметно хуже и т.п.) у безрамочных дверей плюсов для себя не видел, да и выглядели они в открытом состоянии как-то кургузо - недодверь (в спортивных низких авто, они действительно украшают автомобиль, а в Форике смотрелись как нечто "не из той оперы", как будто материала на рамки не хватило). ИМХО.1.Это феня многих спортивных авто.То,что Форик самый спортивный из конкурентов и не только среди конкурентов,думаю не надо рассказывать.2.Это красиво и эффектно смотрится.Кургузо стомотрится надпись Стритракер,синие писалки,лампочки в Геноме.3.Закрывается хуже-это как?С 5-го раза?4.Примерзает к проемам-это как?Резина к стеклу не примерзает.Если облить водой в мороз,то примерзнетлюбая дверь,рамочная в том числе.5.Безопасность у Форика без рамок на 5 баллов.Почитай краштесты.Стеклу пох в рамке оно или нет,оно бъется полюбому.Меня прямо умиляет,как достоинства предыдущего Форика превращаются в его недостатки.Складные уши в том числе.Если бы в новом не было такого же огромного люка,как в старом,то его бы тоже обо*рали.Ну даете. :D По капоту и двери багажника люминьтьевому пройдитесь.Правильно тут написано было. :D :D :D Интересно послушать разные версии. :D :D :D Что там еще есть?Выпирающая ноздря.Ровный багажник.Гидроусилитель на всех моделях. :D :D :DВот ведь специально написал, что "на вкус и цвет товарищей нет"! Лично мне очень не нравится внешний вид Форевских дверей без рамок! На счет спортивности - действительно, по динамике и управляемости Форь один из лучших в классе, но по внешнему виду (а отсутствие рамок только на это и влияет, не надо уж рассказывать как сильно снижает вес автомобиля отсутствие рамок у дверей).... извините, но на спортивный автомобиль он похож меньше всего (я ни где еще не видел гоночных холодильников :rofl: ).Мой товарщь со своим Аутбеком этой осенью, зимой и весной сильно замучился с примерзанием стекол к дверным проёмам во время оттепелей, постоянно поливал уплотнители силиконом - хватало максимум на пару оттепелей, так что не надо уж отрицать то, о чем многие уже писали и говорили.На счет складывающихся зеркал - не спорю, кому-то это нужно. То же самое и на счет люка (сам в нем, кроме минусов, ни чего больше в наших условиях эксплуотации не вижу, но многим нравится - Бога ради).На счет выпирающей ноздри, ровного багажника (кстати, я еще ни разу не заметил ни какого неудобства у своего багажника, хоть он и имеет не большой уклон кзади), гидроусилителя на всех моделях, люминевых капотов, я что то не припомню, что что-то писал против! Будь добр - приведи пример, где я об этом всём писал, что мне это не нравится!!!???Это я перечислил отличия,для глумления.Гоночные холодильники бывают.Ты их просто еще не видел. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 (изменено) И на Камазе ездить, уметь надо (кому надо)! Не надо настолько опускать машину.да никто новый фор не опускаетхороший авто но просто ну подумайте самиу авто просвет 22 см и валкая настройка подвескину как вы на нем гонять собрались супротив легковых с просветом 11см .Я конечно извиняюсь, Вы тут вот так уверенно говорите об "валкой настройке подвески", а сами то Вы на нем ездили, что бы это утверждать??? Могу Вам только одно сказать, у моего Фокуса-2 подвеска ни чем не лучше (а он считается одним из эталонов в своем классе по подвеске и управляемости), и уж точно лучше, чем у ЦРВ или Фрила (а то у нас тут уже был один такой, который утверждал, что у Фрила подвеска менее "валкая", чем у нового Форя :D ).я щаз отпошу в новой теме что думают зарулевцы про новый фор и его подвеску у фрила2 подвеска кстати менее валкая... :huh:и до ездуческти фокуса новому фору очень далекоНа счет Фрила - хороший анекдот. :D Читал я ЗаРулевскую статью, там одно из двух - либо человек с бадуна писал (особенно про ЦРВ), либо ему Форь на тест не исправный достался!На счет Фокуса - я смотрю, Вы знаток всх автомобилей!!! Я, к примеру, на Фокусе первом отъездил уже 4 года, а на втором (2-х литровом) - 2 года, а Вы. наверное, значительно дольше??? :lol: Изменено 3 Августа 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Я конечно извиняюсь, Вы тут вот так уверенно говорите об "валкой настройке подвески", а сами то Вы на нем ездили, что бы это утверждать??? Могу Вам только одно сказать, у моего Фокуса-2 подвеска ни чем не лучше (а он считается одним из эталонов в своем классе по подвеске и управляемости), и уж точно лучше, чем у ЦРВ или Фрила (а то у нас тут уже был один такой, который утверждал, что у Фрила подвеска менее "валкая", чем у нового Форя :D ). Если уж Форь, по Вашему, чисто Америкосовская машина, то на Фриле, РАФе или ЦРВ вообще за пределы США выезжать опасно будет! :DВот я, блин, ездил и на том и на другом, причём по нескольку раз: Форестер-2009 едет однозначно валко, по сравнению с Фрилом-2, в поворотах кренится, по салону и металлу их даже сравнивать нельзя - Форик в жопе, причём глубокой. Что Рав, что Хонда, в повороте таких кренов не имеют. :shok: неужели все ТАК плохо???Да не плохо это, просто с выходом новой модели Форя мог бы стоить ну на пару штук дороже, а ни как не на 11000$! Вопрос - за что?!! Я вот не вижу за что, ведь кроме того, что он стал больше, он стал много где дешевле - это и салон, и краска, и валкость, и динамика, и зеркала, и обивка дверей, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Sopel, всем владельцам Форей 09 - повеситься ? Или свалить с http://www.club-forester.ru/ , что-бы настроение никому не портить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Дык инфляция, и сталь дорожает на рынках. Это уже не те деньги, что несколько лет назад. Имхо с виду он лучше, чем старый. К гадалке не ходи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 Sopel, всем владельцам Форей 09 - повеситься ? Или свалить с http://www.club-forester.ru/ , что-бы настроение никому не портить ?Это ты к чему??? Чувство юмора подохло? Тот просто разговор о насущном, а не секта. Имхо с виду он лучше, чем старый. К гадалке не ходи.Как тут некоторые любят повторять: на вкус и цвет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2008 А есть ли смысл что-то друг другу доказывая!Subaru (не заню как FHM в целом) терпит убытки.За счет чего их компенсировать? За счет улучшение "спортивности", которая нужна 10% потребителей? Или за счет повышения комфорта?Ответ, по-моему очевиден. Достаточно посмотреть на то, какое место на рынке занимает Toyota и, например Saab или Subaru.И Субару свой выбор, кажется, сделали.... к моему сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Во, мля, тему-то засрали!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 4 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Ездили мы вчера на Фриле2 4DI(кент недавно купил) на поотдохнуть в Кисловодск. Так что хватало и прямых и серпантинов. Мдаааааа, давно я не видел автомобиля у которого при 140 начинает дожать капот,(прям как у "Волги") а быстрее 160 ваще ехать машинка не хочет.При этом аппетит был побольше чем у моего.Про остальное ваще молчу (ради экономии своего времени), так что Чебурген,больше в моих темах прошу фрил2 ваще неупоминать,не машина это, диван с внешностью чемодана и такойже динамикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 vic, Старый, простите, почистил тему... всё что тут было, теперь Разговоры ни о чём, про Фрил2 и "разрывы" здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.