Задний Сайлентблок переднего нижнего рычага стал превращаться в расходник.
Последний раз выдержал 6т.км. Правда эти 6 000 были накатаны в поездке из МСК по горам Домбая и Абхазии.
После поездки Сайленты были разорваны.
Что не так ?
У меня две версии ранений кончины :
1. Не выдержали больших ходов подвески и плохих горных дорог.
2. Неправильная установка Сайлентов при замене в сервисе :
Сайленты устанавливали (и затягивали) на поднятой машине. При этом, ориентация сайлентов, относительно рычага была правильная - смотрел специально.
Есть мнение, что затяжку надо делать, на машине стоящей на колесах. Относительно этого утверждения есть также мнение сервиса, что это требование было справедливо для СГ и Сф , а для СШ и СЖ уже не актуально и сайленты можно затягивать на подъемнике.
Где правда ? Если можно - какое-нибудь подтверждение из мануала.
Вопрос
Vohutla
Доброго времени всем !
Машина - SJ 2013/ 130 т.км.
Задний Сайлентблок переднего нижнего рычага стал превращаться в расходник.
Последний раз выдержал 6т.км. Правда эти 6 000 были накатаны в поездке из МСК по горам Домбая и Абхазии.
После поездки Сайленты были разорваны.
Что не так ?
У меня две версии ранений кончины :
1. Не выдержали больших ходов подвески и плохих горных дорог.
2. Неправильная установка Сайлентов при замене в сервисе :
Сайленты устанавливали (и затягивали) на поднятой машине. При этом, ориентация сайлентов, относительно рычага была правильная - смотрел специально.
Есть мнение, что затяжку надо делать, на машине стоящей на колесах. Относительно этого утверждения есть также мнение сервиса, что это требование было справедливо для СГ и Сф , а для СШ и СЖ уже не актуально и сайленты можно затягивать на подъемнике.
Где правда ? Если можно - какое-нибудь подтверждение из мануала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.