Перейти к контенту
  • 0

Задний Сайлентблок переднего нижнего рычага-SJ - Как правильно затягивать ?


Vohutla

Вопрос

Доброго времени всем !

 

Машина - SJ 2013/ 130 т.км.

 

Задний Сайлентблок переднего нижнего рычага стал превращаться в расходник. 

 

Последний раз выдержал 6т.км.  Правда эти 6 000 были накатаны в поездке из МСК по горам Домбая и Абхазии.

 

После поездки Сайленты были разорваны.

 

Что не так ? 

 

 У меня две версии ранений кончины :

1. Не выдержали больших ходов подвески и плохих горных дорог.

2. Неправильная установка Сайлентов при замене в сервисе :

Сайленты устанавливали (и затягивали) на поднятой машине. При этом, ориентация сайлентов, относительно рычага была правильная - смотрел специально. 

 

Есть мнение, что затяжку надо делать, на машине стоящей на колесах. Относительно этого утверждения есть также мнение сервиса, что это требование было справедливо для СГ и Сф , а для СШ и СЖ уже не актуально и сайленты можно затягивать на подъемнике.

 

 Где правда ?  Если можно - какое-нибудь подтверждение из мануала. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
33 минуты назад, Vohutla сказал:

Где правда ?  Если можно - какое-нибудь подтверждение из мануала. 

Только опыт - сын ошибок трудных!) В следующий понедельник в Плеяде будут мне менять, попробую посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сайленты затягивают на стоячей машине. А как по другому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
18 часов назад, Ян сказал:

Только опыт - сын ошибок трудных!) В следующий понедельник в Плеяде будут мне менять, попробую посмотреть.

Там и ставили на подъемнике и заверяли, что так и надо, опускать машину нет необходимости. Попробуйте с них стрясти документальное подтверждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
15.09.2021 в 12:57, Vohutla сказал:

Там и ставили на подъемнике и заверяли, что так и надо, опускать машину нет необходимости. Попробуйте с них стрясти документальное подтверждение. 

Меняют, по словам мастера, на поднятой машине, но поддомкрачивая ось до момента отрыва корпуса от лап подъёмника. Над душой стоять не стал и проверять так ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже вариант , только по технике безопасности не але .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...