Уважаемые форумчане,кто сталкивался с такой проблемой-Форестер 2018 года,придя в гараж после недельного перерыва обнаружил,что родной аккумулятор "Панасоник" не дает признаков жизни..На предыдущей машине-такой- же,он служил без проблем 5 лет ,и машина была продана с ним.Расстроился конечно,ну,думаю,бывает.Ладно купил новый-ТАВ,поставил.Ездил месяц без проблем-был как раз отпуск,машина ездила каждый день.Стоило постоять неделю-и этот аккумулятор"УМЕР"!Стал разбираться-и нашел немало информации,что виной является модуль Эра Глонасс.У него есть своя батарея,но года через три ей приходит конец и этот модуль "Эры" подключается к батарее машины и полностью ее садит за неделю.Установлен он за магнитолой,батарейка где то внутри-просто так не сменишь,ближайший дилер-Москва,километров 600.Пока снимаю клемму с аккумулятора,если долго не езжу,зимой буду разбирать торпеду и выводить батарейку от этой"приблуды",а другого слова она и не заслуживает,куда нибудь в бардачок.Чтобы в случае небходимости сменить ее и все,а не разбирать пол-машины.Это какие же там,в этой самой "Эре"происходят процессы,что бы штатную батарею разрядить за неделю?И что испытывает проводка автомобиля при этом?!Да и еще - штатные высокочастотники ,что у лобового стекла,работают на эту "Эру",то есть еще и магнитола играет не айс...,тоже придется и акустику переделывать-на предыдущем Форестере 2013 года простенький Кларион играл несравненно лучше.Такой вот "Подарок"
Вопрос
Nicola
Уважаемые форумчане,кто сталкивался с такой проблемой-Форестер 2018 года,придя в гараж после недельного перерыва обнаружил,что родной аккумулятор "Панасоник" не дает признаков жизни..На предыдущей машине-такой- же,он служил без проблем 5 лет ,и машина была продана с ним.Расстроился конечно,ну,думаю,бывает.Ладно купил новый-ТАВ,поставил.Ездил месяц без проблем-был как раз отпуск,машина ездила каждый день.Стоило постоять неделю-и этот аккумулятор"УМЕР"!Стал разбираться-и нашел немало информации,что виной является модуль Эра Глонасс.У него есть своя батарея,но года через три ей приходит конец и этот модуль "Эры" подключается к батарее машины и полностью ее садит за неделю.Установлен он за магнитолой,батарейка где то внутри-просто так не сменишь,ближайший дилер-Москва,километров 600.Пока снимаю клемму с аккумулятора,если долго не езжу,зимой буду разбирать торпеду и выводить батарейку от этой"приблуды",а другого слова она и не заслуживает,куда нибудь в бардачок.Чтобы в случае небходимости сменить ее и все,а не разбирать пол-машины.Это какие же там,в этой самой "Эре"происходят процессы,что бы штатную батарею разрядить за неделю?И что испытывает проводка автомобиля при этом?!Да и еще - штатные высокочастотники ,что у лобового стекла,работают на эту "Эру",то есть еще и магнитола играет не айс...,тоже придется и акустику переделывать-на предыдущем Форестере 2013 года простенький Кларион играл несравненно лучше.Такой вот "Подарок"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.