eRiver Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Если объективно, на чем остановиться ? У Фрила 3,2 L - 233 лс, кожа, 200 мм клиренс, автомат 6 ст, без ксенона обойдется все в 1 400 000 с копейками (за кожу 35 тыс доплаты к 1 370 000 р )Турбофорь 2,5 L - 230 лс, кожа, ксенон, автомат 4 ст, клиренс 225 мм - 1 303 000 рз.ы заехал в ррт еще сегодня, посмотрел турбофорь на коже в топе, нууу блевоты не вызвало, даже понравилось, блевоту своей тряпкой вызвал овощь 2.0. Изменено 4 Августа 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 в эти деньги туарег базовый 2.5 дизель лучше и фрила и форя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 дык он пустой будет на тряпке и еле ползти.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) в эти деньги туарег базовый 2.5 дизель лучше и фрила и форя.на турбофор новый пока не решат по ходовой лучше не глядетьhttp://www.club-forester.ru/index.php?show...545&st=1520Тубарег 2.5 тди ест как 3.0, и по динамике хуже дизельного фрил2 2.2 - при этом дизельный фрил2 на 200т дешевле и без пневмы тубарег неинтересеня вот тут давеча застрял в грязи по просвету и тоже подумал что тубарег прикольный пепелац когда с пневмойзасандалил авто в грязи на 250просвете - раз поднял на 300 и назад выехално таурег 3.0 тди акпп с пневмой в нужном наборе стоит 1800т р Фрил2 отличная машинкаНо есть у фрил2 правда одна проблемка - исключительная чувствительность к качеству топливафрил2 не кушает российский бензин и соляруточнее кушает но при определенных условияхвот что пишет зарулем на эту темуhttp://www.zr.ru/articles/56548"Приблизить качество отечественного топлива к требованиям Евро, конечно, нужно.... У них наличие моющих присадок является обязательным, а мы скромно пишем – «может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства». Разница не просто существенна, а принципиальна!"Так вот, кормить фрил2 можно ТОЛЬКО топливом с моющими присадками (95-98 бп ультимейт или 95лукойл экто)Фрил2 не умеет нормально ездить на топливе без очищающих присадок - у него от него со временем начинается помутнение мозговТакже при каждой заправке надо лить очищающую топливную систему присадку Castrol (tbe - бензин. tde - дизель)Если этого не делать то у авто начинается засорение топливной системы и в итоге рывки, подергивания а в запущенном случае и заглохший мотор Я тоже столкнулся с такой проблемой заливая обычный 92 и 95 Теперь после прояснения ситуации лью только 95-98 бп ультимейт или 95лукойл экто и Castrol tbe Авто едет отлично -------------------------------Насчет проходимости фрил2поперся тут на днях на природу мать ееот поля до озера 3 км а тут как раз дожди прошли и сплошные глиняные луживместе со мной ехал аут проехал 300 метров и пополз обратноа я поехал дальшеи пролез почти до водоемаи вот в самом конце когда уже осталось метров 200 спуск вниз и болотце с колеей а потом подъемя решил ходом - нажал тапку и впечатался в эту грязевую присоскувообщем село авто дном полностью от бампера до бампера - колеса все в воздухе висят подергался я минут сорок и пошел за тракторомнашел доброго человека - приехали и вытащили этого суперпроходимца трактор я вам скажу такая клевая весчь!Вообщем я теперь думаю а может и 22 см маловато будетможет надо брать авто на пневме чтобы клиренс выше 30 см делатьа то че толку от умения крутить колеса в грязи если по просвету вот так сесть можно в размоченной водой колее от уазахотя с другой стороны если бы я вперед пешком прошел и замерил глубину колеи то не полез туда и не сел бы Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 eRiver, да почему пустой то: Стандартная комплектация V6, R5 TDI: Кузов • Легкосплавные диски "Canyon 5 "7 1/2 J x 17 c охранными креплениями ("секретками") (4 шт.), шины 235/65 R 17. • Корпуса внешних зеркал в цвет кузова. • Наружные декоративные накладки на 2-й и 3-й стойках - матовые. • Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла. • Полная оцинковка кузова. • Зелёное теплозащитное остекление. • Транспортная пленка. Интерьер • 2 подстаканника впереди. • Декоративные вставки "antrazit metallic" на приборной панели и в отделке дверей. • Полка багажника. • 4-х-спицевый кожаный многофункциональный рулевое колесо. • Исполнение для курящих: две пепельницы, два прикуривателя в центральной консоле, отсутствует карманный фонарик. • Заднее сиденье с подушкой и спинкой, складывающимися с разделением на секции (1/3 к 2/3). • Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн "Trail". • Ковровое покрытие (велюровое). • Тканевые коврики спереди и сзади. • Ниша над панелью приборов – с крышкой. • Оба передних сиденья с регулировкой по высоте и подогревом. Безопасность • 3-х точечные автоматические ремни безопасности на задних сиденьях с регулировкой по высоте на внешних сиденьях. • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с деактивацией подушки для переднего пассажира. • 3-х точечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и с натяжителями на передних сиденьях. • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDS и ASR. • Подготовка Isofix (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье). • Система подушек безопасности: подушки-шторки для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, боковые подушки на передних сиденьях. • Возможность автоматического запирания дверей по достижению заданной скорости. • Знак аварийной остановки. • Иммобилайзер электронный. • Внешнее зеркало со стороны водителя – асферическое. • Огнетушитель в выдвижном ящике под сиденьем переднего пассажира. Функциональное оборудование • Внешние зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом. • Подсветка передних дверей при открывании. • Электропривод стеклоподъемников передних и задних дверей. • Дистанционное отпирание багажника и крышки топливного бака. • Подсветка ножного пространства у передних и задних сидений; лампы индивидуального освещения над передними и задними сиденьями. • Откидное окно на двери багажника. • климат-контроль • Комфортное управление указателями поворота (1 нажатие = 3 мигания). • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету. • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках. • Многофункциональный индикатор с 3-х-дюймовым монохромным дисплеем в блоке приборов. • Аудиосистема "Delta" c интегрированным CD-плейером, блоком антенн и 10 динамиками. • Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием. • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, внутренним выключателем и креш-сенсором системы автоматического отпирания. • Компактное запасное колесо 17” (докатка). • Обогрев форсунок омывателей лобового стекла. • Бортовая литература на русском языке. • Компрессор электрический 12В. стоит 1419. и почему еле ползти? 11.4 до 100 при низком расходе топлива. вообщем то есть всё, кроме кожи, противотуманок и ксенона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) стоит 1419. и почему еле ползти? 11.4 до 100 при низком расходе топлива-без пневмы смысла мало, +пневма 110т , +ксенон 50т +металлик 25т +блокировка 25т и т д -у фрила дизельного разгон на акпп в реале 10.4 по тестам а у тубарега под 12с-у таурега 2.5 расход на дизельном на четверть больше фрила 2.2а еще у туарега 2.5 тормозные диски спереди и сзади уменьшены по сравнению с остальными вариантамиhttp://www.autoreview.ru/archive/2007/04/touareg/ Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Чебурашка, ездить мона с головой по говнам и на тазе. как раз туарег на пневме на фиг. жрет 2.5 меньше 3л. хотя спорить ни в коем разе не буду - 3л дизель супер, но и деньги немного другие. вопрос надо ли чумудану высокому динамику 9с до 100? не уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Ну в принципе надо подумать, пневма там вроде 95 тыс + диф лок 22 000 чтоли.Ну субарик там на коже с ксеноном, наверняка менее ломучий.Я просто к туарегу стал настороженно относиться, после того, как у знакомого масло попало в систему охлаждения, и на сервисе сказали - детская болезнь...ну и дизель сейчас на 50 коп дешевле 95-го евро 4 (Кириши азс). Хотя табурег классом выше, тут к гадалке не ходи. Но идет по рестайлинг уже скоро. TouaregGP_zakaz.doc Изменено 4 Августа 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Ну в принципе надо подумать, пневма там вроде 95 тыс + диф лок 22 000 чтоли.Ну субарик там на коже с ксеноном, наверняка менее ломучий.Я просто к туарегу стал настороженно относиться, после того, как у знакомого масло попало в систему охлаждения, и на сервисе сказали - детская болезнь...ну и дизель сейчас на 50 коп дешевле 95-го евро 4 (Кириши азс). Хотя табурег классом выше, тут к гадалке не ходи. Но идет по рестайлинг уже скоро.ломучесть там была дащаз получшено все равно рисково при такой цене Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 eRiver, как раз рестайлинг недавний детские болячки уже убрал. и откровенно говоря не слышал о том, что очередной вот вот грядет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) 1.2.5 R5 TDI 174 л.с. при 3500 об/мин, 500 Нм при 2000 об/мин - 1 433 1293.0 V6 TDI 225 л.с. при 4000 об/мин, 500 Нм при 1750 об/мин - 1 634 5972.Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение. В остальном – аналогична нормальной пневмоподвеске. Только вместе с ксеноновыми фарами 111 2153.Би-ксеноновые адаптивные фары с омывателем и автоматическим корректором. Поворотные светильники ближнего света и светильники для освещения вбок. 53 7854.Цвет металлик/ перламутр-эффект 25 2175. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси. 25 9626.и еще разное по мелочи минимум на 50т потянетитого 1700-1900т Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262А трёхдверка вообще хороша! И по цене нового недоделаного паркетника Фори-2009!!!http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1703 Изменено 4 Августа 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262Сопел ты че пахер не едет и не разгоняется вообщеа в грязи не лучше фрила2без пневмы лучше брать фрил2 безразрывный 2.2-3.2 ;) однозначно!и кстати на фрил2 надо брать ксенон обязательно - он там охренительный просто Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Дык там и прадо-бензожер с пневмой в 1600 000 вырисовывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262Сопел ты че пахер не едет и не разгоняется вообщеа в грязи не лучше фрила2без пневмы лучше брать фрил2 безразрывный 2.2-3.2 ;) однозначно!Антон, да это ты чего?!! Подключалку с Супер-Селектом ровняешь! У Паджа две жёсткие блокировки и привод постоянный полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Да вы о чём пишите-то вообще?!! За такие деньги нормальный машин вырисовывается http://mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/in...mp;model29=1262Сопел ты че пахер не едет и не разгоняется вообщеа в грязи не лучше фрила2без пневмы лучше брать фрил2 безразрывный 2.2-3.2 ;) однозначно!Антон, да это ты чего?!! Подключалку с Супер-Селектом ровняешь! У Паджа две жёсткие блокировки и привод постоянный полный.тьфу на этот селект три разав грязи фрил2 безразрывный прет как танкя его смог посадить только по геометрии когда загнал в колею 30сантиметровую Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 А уровень комфорта у Паджа совсем другой, Форе и не снилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) А уровень комфорта у Паджа совсем другой, Форе и не снилось.окстисьпадж неплох по салонуно не едет. совсем не едет Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Да у тебя, кроме Фрила, ничего не едет. Я на своём Л-200 160-170(по GPS) загибаю и ничего, едет отлично, а на новых Форях уже 140 у некоторых нервная езда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Да у тебя, кроме Фрила, ничего не едет. Я на своём Л-200 160-170(по GPS) загибаю и ничего, едет отлично, а на новых Форях уже 140 у некоторых нервная езда.фрил2 замечательно едет. когда по прямой. дорогу держит крепко а повороты при такой динамике разгона со скорости на 3.2 мне пофиготстану на повороте догоню и обгоню по прямойи кстати в поворотах фрил2 достаточен и понятен Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Ну и что? У меня Л-200 на Супер-Селекте с поворота не скинешь. А в пробках все равны. Просто где Падж-4, а где новый Форь, если они стоят одинаковых денег??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 4 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Клиренс у турбофоря 225 мм :D И шустрый он однако. Ну, я до озер пуляю по 400 км (в одну сторону). На падже наверняка тяжко на трассе.Падж зато комфортнее, но говорят козлит сильно. Изменено 4 Августа 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Клиренс у турбофоря 225 мм :D И шустрый он однако. Ну, я до озер пуляю по 400 км (в одну сторону). На падже наверняка тяжко на трассе.Падж зато комфортнее, но говорят козлит сильно.Да нихера он не козлит.Я в Форестере-2008 ценю то, что он едет, как легковая и мощная машина, при этом кое-куда пролезть может. В новом такого ощущения нет - просто паркетник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) Клиренс у турбофоря 225 мм :D И шустрый он однако. Ну, я до озер пуляю по 400 км (в одну сторону). На падже наверняка тяжко на трассе.Падж зато комфортнее, но говорят козлит сильно.Да нихера он не козлит.Я в Форестере-2008 ценю то, что он едет, как легковая и мощная машина, при этом кое-куда пролезть может. В новом такого ощущения нет - просто паркетник.2008 турбо стоил адекватных денег и был детально проработан за 10 лет выпускане говоря уж про его уникальную для кроссовера систему фултайма на турбоверсии2009 турбо это что-то странноетурбодвигуны отзывают. краска отлетает. в поворотах муть. рулевое желесалон шедевр. багажник феномен. ткань нечто. цена - пи..ец Изменено 4 Августа 2008 пользователем Чебурашка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 (изменено) краска отлетает.Теперь на арках плёнка наклеена и покрашено сверху, как в хач-тюнинге. Изменено 4 Августа 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.