Перейти к контенту

Фрил 2 SE 3,2 L vs Турбофорь 2009 в топе


eRiver

Рекомендуемые сообщения

Gnom, може после перепрошивки? прошивают на 240 и 270 л/с, может и разгон такой. на 225 л/с стандартных по паспорту 9 секунд.

Антон так и ушел от ответа по поводу резины)))). повторюсь - туарег без пневмы на грязевой резине уедет гораздо дальше такого с пневмой же на шоссейке . и никакая пневма тут не спасет. да и надоело про фрил. маленький он для меня. в габарите небольших авто я свой идеал и так нашел и на нем езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Gnom, може после перепрошивки? прошивают на 240 и 270 л/с, может и разгон такой. на 225 л/с стандартных по паспорту 9 секунд.

Антон так и ушел от ответа по поводу резины)))). повторюсь - туарег без пневмы на грязевой резине уедет гораздо дальше такого с пневмой же на шоссейке . и никакая пневма тут не спасет. да и надоело про фрил. маленький он для меня. в габарите небольших авто я свой идеал и так нашел и на нем езжу.

А видел какую резину Чебурген вскрячил на Фрил? :D Феррари,блин. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, не видел.... R20?

кстати на форике мне и гумноландера хватает за глаза. а вот на зиму надо бы как то Мишку ту самую от вас притащить..... до зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, не видел.... R20?

кстати на форике мне и гумноландера хватает за глаза. а вот на зиму надо бы как то Мишку ту самую от вас притащить..... до зимы

Gnom, може после перепрошивки? прошивают на 240 и 270 л/с, может и разгон такой. на 225 л/с стандартных по паспорту 9 секунд.

Антон так и ушел от ответа по поводу резины)))). повторюсь - туарег без пневмы на грязевой резине уедет гораздо дальше такого с пневмой же на шоссейке . и никакая пневма тут не спасет. да и надоело про фрил. маленький он для меня. в габарите небольших авто я свой идеал и так нашел и на нем езжу.

хренасе салон у фрил2 маленький - в самый раз

вот у фора маленький

 

у табурега нет там никаких 240просвета на пружинах - 200 от силы в реале. особенно если метал защиту как на фрил2 воткнуть

погляди на нижнюю фотку - видишь специально штатная защита кривая так вот ее по центру меряли - померяй чуть правее и поймешь какой там просвет в реале

 

на пневме ты получаешь возможность вылезти сев на дно

а колеса и пневма и пружинный крутят одинаково

почуствуй разницу 160-300

post-2427-1217942689_thumb.jpg

 

http://www.freel2.com/forum/topic1606.html?highlight=3522

r20

post-2427-1217942183_thumb.jpg

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=5421552Кстати, «автоматы» на бензиновых и дизельных Туарегах одинаковые — это шестиступенчатые коробки японской фирмы Aisin- и на фрил2 6ст Aisin- а бензиновый мотор на фрил2 от вольво s80, причем поперечно

post-2427-1217943752_thumb.jpg

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, да сидел я во фриле. салон еще куда ни шло по размеру, хотя мона было б пошире, но багажник лично для меня мал. я и так на форе заколебался на дачу шмотки перевозить, приходится постоянно на 2-х фориках ездить. в туареге в этом плане все гораздо лучше. я бы Диско еще поглядел - но разрывы, индусы и пневма мне ненужная. хотя ценник сопоставимый с туриком.

и 240 нижняя точка!!! лично в салоне проверял на той неделе - с манагером спорили и я с линейкой под машину полез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка, да сидел я во фриле. салон еще куда ни шло по размеру, хотя мона было б пошире, но багажник лично для меня мал. я и так на форе заколебался на дачу шмотки перевозить, приходится постоянно на 2-х фориках ездить. в туареге в этом плане все гораздо лучше. я бы Диско еще поглядел - но разрывы, индусы и пневма мне ненужная. хотя ценник сопоставимый с туриком.

и 240 нижняя точка!!! лично в салоне проверял на той неделе - с манагером спорили и я с линейкой под машину полез.

багажник на фрил2 почти как и на форе - можно больше только и так хватает. особенно если разложить

все роверы кроме разработанного фордом-вольвой-ровером фрила2 в топку - цены на остальные роверы в ремонте безумны . разрывов многа. индусский сервис, хотя ррспорт 3.6дизель акпп - это конечно весчь

 

ауди ку7 3.0тди с пневмой отличная тачка. и по тестам едет неплохо

но вот только длина 5м и цена некошерная

 

ауди ку5 2.0тди хороший продвинутый компактный вариант под замену фору

но тоже многа денег

 

человека посади в авто и померяй в 30 см от колеса просвет у пружинного туареага и у фрил2 - и поймешь что из них есть авто безразрывный

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2427-1217947653_thumb.jpgpost-2427-1217947660_thumb.jpgpost-2427-1217947669_thumb.jpgpost-2427-1217947621_thumb.jpg235-55-19 штатные колеса. спойлер. решеткаpost-2427-1217947639_thumb.jpg post-2427-1217947626_thumb.jpg Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео фрил2 в грязи

http://ru.youtube.com/watch?v=bqyeEX1_seU
Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня получил по самомнению в пробке на Мосфильмовской....Стоим на мосту через минскую, там авария на левом в сторону университета повороте.... толкаемся (там жесть - самая показательная самоблокирующуюся пробка)....Ладно, прополз в карман, где станция скорой помощи, там есть тропа хошимина - когда-то были рельсы, а теперь сняли и можно выскочить на дорожку, идущую параллельно ломоносовскому и выводящую на мичуринский... тропа конечно уезжена в хлам, чтобы заскочить надо крутануться градусов на 100 + дождь. посуху я там с третьего раза залез, залезал со всякими спецэффектами - свистом, пылью, скатыванием назад.... думал я опять через нее ломануться, пока думал, туда же ломанулся фрил дизель.... сцуко, как по асфальту заскочил, вообще без проблем.... а я обосрался туда забиратьсящас, а такую несправедливость даже сфоткал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну имхо фрил - форь в говнах должен быть паритет. Клиренс одинаковый в принципе. Хотя хз у Фрила там терейн респонз мега продвинутый, шаманит может чета. Или в резине дело, она 40% влияет на проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фрил в говнах чуть лучше хотя бы из за более коротких свесов, чем у форя 2008. про 2009 не скажу, там вроде тоже углы въезда увеличили.а вообще ни то , ни другое не для говен. для говен вот (поспрошайте у Сани) -

post_90_1216619429.jpg

post_90_1217233625_thumb.jpg

post_90_1217233860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как говна относительные "говна". Да и кто в говна полезет, в здравом уме, покупая машину за 1 300 000 - 1500 000. Ну, проселок там в смысле. Может колея там в разумных приделах. А то эти говна, к примеру с притопленным в луже бревном или булыжником, который крузаку к примеру пофиг, обойдется не хилых денег на сервисе. Да и на это озеро на вертолете за эти деньги долетель можно, что на возможный ремонт потратишь в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eRiver, вооо... а для просёлка хватит и форя и фрила и табурега и даже аутландера и ЦРВ, а при наличии хорошей прокладки и таза 2101.

для говен смотри мой предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вытащил фотки.Фрил (на неизвестной резине) забрался сюда:post-101-1217961793_thumb.jpgКогда у меня наконец отработал фотоаппарат, он достаточно бодро уезжал с этого подъема:post-101-1217961909_thumb.jpgЯ на 7милетнем WR как-то не рискнул... заехать я туда заеду (проверялось, да и цепи в багажнике :D ), но будет ли это так легко - не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе геометрия позволяет это сделать. И судя по следам от протектора не только один фрил туда заезжает. На сликах наверное туда сложновато заехать в дождливую погоду, при условии что там глина.Хренова когда на проселке геометрии не хватает. К примеру едешь до берега залива по проселку, ну там лужа. кое где валун, потом бугорок, потихоньку ползешь. И тут в паре км колея от лесовоза в глине.. Вот тут трындец.. Садишься на брюхо со своим 200 мм, и там хоть понижайка, хоть не понижайка, в принципе похеру.. И табурег там засядет на своих сликах, ибо ат-шку на него хрен кто в городе ставит, а грязевую резину так вообще.Даже если на пневме, слики забьются глиной и веток рубить всеравно придется. В итоге всех тягает крузер 80-ка 1992 года :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе геометрия позволяет это сделать. И судя по следам от протектора не только один фрил туда заезжает. На сликах наверное туда сложновато заехать в дождливую погоду, при условии что там глина.

Я там тоже заезжал, за день до этого посуху (чего я к этой тропе с фотоаппаратом ломанулся-то :D ), но у меня получилось с третьего раза - первые два - не попадал в траекторию (надо жаться правее) и начинал шлифовать.... а так - потом там же прошел гелик, падж видел, ниву в свое время... выбитые ямы мешают и не хватает разгона (как видно - для заезда надо поворачивать градусов на 100)... я и не поехал - ибо дождь... на штурм все больше времени и бенза ушло бы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вытащил фотки.Фрил (на неизвестной резине) забрался сюда:post-101-1217961793_thumb.jpgКогда у меня наконец отработал фотоаппарат, он достаточно бодро уезжал с этого подъема:post-101-1217961909_thumb.jpgЯ на 7милетнем WR как-то не рискнул... заехать я туда заеду (проверялось, да и цепи в багажнике :D ), но будет ли это так легко - не знаю....

Это разве горка?Это разве грязь?По сухому с 3-го раза?А как же говнолиновые покатухи в Матвеевском,где ездили в хорошей грязи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вытащил фотки.Фрил (на неизвестной резине) забрался сюда:post-101-1217961793_thumb.jpgКогда у меня наконец отработал фотоаппарат, он достаточно бодро уезжал с этого подъема:post-101-1217961909_thumb.jpgЯ на 7милетнем WR как-то не рискнул... заехать я туда заеду (проверялось, да и цепи в багажнике :D ), но будет ли это так легко - не знаю....

Знаю я этот подъём, позавчера в него влетел со свистом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то на фотках подъем не выглядит утрашающе.. разве что в дождь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, там проще по левой "встречке" попой забраться, чем мудохаться с поворотом в грязи и на горке. А так, не выглядит страшно. Надо живьем поглядеть, да покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=5421552Кстати, «автоматы» на бензиновых и дизельных Туарегах одинаковые — это шестиступенчатые коробки японской фирмы Aisin- и на фрил2 6ст Aisin- а бензиновый мотор на фрил2 от вольво s80, причем поперечно

Х3 3 литра бензин рвет всех, а фрил 2 больше всех пыли глотает

Так, вытащил фотки.Фрил (на неизвестной резине) забрался сюда:fril2.jpgКогда у меня наконец отработал фотоаппарат, он достаточно бодро уезжал с этого подъема:fril1.jpgЯ на 7милетнем WR как-то не рискнул... заехать я туда заеду (проверялось, да и цепи в багажнике :D ), но будет ли это так легко - не знаю....

Ничего страшно на фото не увидел - чтобы было чем гордиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разве горка?Это разве грязь?По сухому с 3-го раза?А как же говнолиновые покатухи в Матвеевском,где ездили в хорошей грязи?

В Матвеевском был 6-летний WR :D количество ламелей в этом году стремительно стремиться к нулю.... остаток протектора сзади - 0.5 в отдельных местах :D Ща не выдержу - куплю Дуэлер или еще какой A\T - опять буду ездить как хочу...Весной катались по болоту - отморозков было 4 - я на WR, правый98 на шоссейке, правый99 на геоландере, правый98 на грязевой + цепи. Шоссейка садилась сразу (забивалась), я там проезжал и садился в среднем 1 раз из 4 :D . Форь на цепях работал техничкой. Геолендер засадили в самом начале в такую жопу, что выдергивали лебедками и надувным домкратом...

Знаю я этот подъём, позавчера в него влетел со свистом.

При знании траектории - возможно, я тогда не знал (только предполагал).... буду тренироваться :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разве горка?Это разве грязь?По сухому с 3-го раза?А как же говнолиновые покатухи в Матвеевском,где ездили в хорошей грязи?

В Матвеевском был 6-летний WR :D количество ламелей в этом году стремительно стремиться к нулю.... остаток протектора сзади - 0.5 в отдельных местах :D Ща не выдержу - куплю Дуэлер или еще какой A\T - опять буду ездить как хочу...Весной катались по болоту - отморозков было 4 - я на WR, правый98 на шоссейке, правый99 на геоландере, правый98 на грязевой + цепи. Шоссейка садилась сразу (забивалась), я там проезжал и садился в среднем 1 раз из 4 :D . Форь на цепях работал техничкой. Геолендер засадили в самом начале в такую жопу, что выдергивали лебедками и надувным домкратом...

Знаю я этот подъём, позавчера в него влетел со свистом.

При знании траектории - возможно, я тогда не знал (только предполагал).... буду тренироваться :D
Ты в матвеевском был?А был когда приезжала праворукая Делика,с Митей в руле.Он говорил,что овощной Форик на АКПП вообще муйня.Он на Делике ездит на охоту и прет она как танк.Так я в грязевую горку въехал с первого раза,а он вообще за много попыток не въехал.Так что на грязевой резине,или на хорошей зимней,Фор многим фору даст.Тест с Витарой по снежным горкам не выявил лидера.Там был полный паритет,хотя у Витары есть понижайка.Причем я практически везде ехал первым и снег разгребал.Ну а на конусах сами все знаете. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо судя по видео, Витара въехала уверенее на понижайке, пока фор несколько раз пытался вползти и пробуксовывал, один раз ушел в бок в сугроб. Но фор был на ручке, автомат это делает уверенее. И резина у кого какая хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...