Перейти к контенту

Фрил 2 SE 3,2 L vs Турбофорь 2009 в топе


eRiver

Рекомендуемые сообщения

то на фрил2 стоит 15т и проходится раз в 24т км (или раз в год) :D

А почему тогда у всех дилеров на сайтах висит про ТО, что каждые 12 тыс. км или раз в 6 месяцев? Или в 6 месяцев необязательные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 454
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

то на фрил2 стоит 15т и проходится раз в 24т км (или раз в год) :D

А почему тогда у всех дилеров на сайтах висит про ТО, что каждые 12 тыс. км или раз в 6 месяцев? Или в 6 месяцев необязательные?
старая инфатеперь раз в год или 24т км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь

 

вот артемий лебедев правильно тут толкает

 

http://tema.livejournal.com/154947.html

 

Как реагирует на все происходящее представительство Ленд Ровера в России? Оно с любопытством молча читает мои записи. Если кто-нибудь из читателей решит купить Ленд Ровер и поехать на нем по родной стране, знайте - вас на ху. вертели. Будете в Говножопинске встречать кукурузники с запчастями до конца жизни. Причем запчасти будут находить ху. знает где и отправлять ваши друзья, потому что в продаже того, что нужно, никогда не будет. А ближайший дилер будет курить бамбук на выходных и у него на складе будут только фирменные визитки

вы всё ещё плачете от счастья? мы идём к вам!

 

О. да, как взять ледр-ровер, написать на нем матом, взять докуя денех и попытаться проехать по стране..... у него уже какой, третий кронштейн отваливается? В лебедевской этнологической экспедиции ребята на импре - такого попадоса не было... походу единственная там безразрываная машина (тлц они перевернули, сёрф тоже не славо богу)

 

да и ирладцы-subaroute такие письма пишут:

Hi George,

 

We have arrived in Vladivostok! we arrived today, on time and with out any problems on the way, not even a puncture. Sorry for not being in touch the last week, we have not had any internet access since we left Kurgan. As you can imagine, we didn't have much time to stop.

 

Regards,

 

Noel and Aoife

Причем денег у них нет, навигации у них нет, языка у них нет. и легенду до владика я им в Москве давай....

вот блин, разрывная машина, S-Turbo 2001. Надо еще и про масло спросить, гонсалесы они или нет....

Изменено пользователем stryker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пользовался тремя Субарами и ни у одной не было жора масла.Может Чеб путает нормальную Субару с древней трахомой? :)

рассказываю тебе как надо сделать чтобы турбосубару жрало маслона каждом, повторяю на каждом светофоре обязательно нажимаешь тапку на полнуюи обязательно в режиме 3и вперед обгоняешь все что движетсяпо мкаду минимум 160. по новориге 170через 1 т км смотришьесли тебе надо долить не менее 1л масла то значит ты настоящий гонсчег гонсалесв ином случае ты овощ без права допуска к турбовертолету
Я езжу по-другому:Перехожу на ручное управление "Sport Shift", врубаю "Power" и жму на новориге 220. Да и на светофорах мало кто впереди меня :)Ужора масла нет.А право доступа к турборакете я уже себе оформил :)

post-5-1221213881_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, сорри... а на фуя в ручном режиме пауэр???!!! я что то не догоняю или кто то из нас с матчастью не дружит? пауэр - изменения работы коробки в автоматическом режиме, когда переключение происходит на более высоких оборотах и не более того. в ручном режиме включение этой приблуды не дает ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, сорри... а на фуя в ручном режиме пауэр???!!! я что то не догоняю или кто то из нас с матчастью не дружит? пауэр - изменения работы коробки в автоматическом режиме, когда переключение происходит на более высоких оборотах и не более того. в ручном режиме включение этой приблуды не дает ничего.

Если бы ничего не давало, оно бы и не включалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, кнопочку нажал, лампочка загорелась. и не более того. ента кнопочка имеет смысл токо в автоматическом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот на фриле давече импрезу врх праворукую порвалон стоял на светофоре а я сбоку за камазом тихонько подкрался и втопил с 10 кмчвот он пересрал конкретно мля у чела реально истерика началасьпо рядам метался со своим пердовыхлопома фигли толку я же в левом рядуа из него люди сами вправо валят как видят быстроедущий лендровер многие еще спасибо поворотниками моргают в знак благодарности что им пиздянок дальним светом не дают вобщем в итоге я доехал первым :Dи кстати турбофор помедленее чем врх так чта делайте выводы граждане :D

Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, кнопочку нажал, лампочка загорелась. и не более того. ента кнопочка имеет смысл токо в автоматическом режиме.

Возможно, а возможно и нет. Мои ощущения мне говорят, что мотор с включением этой кнопочки, работает жёстче и активнее. В любом случае, Спорт-Шифтом я пользуюсь, когда рысачу, а в разгоне со светофора всегда на автомате, ибо палку дрочить быстрее коробки я не умею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот на фриле давече импрезу врх праворукую порвалон стоял на светофоре а я сбоку за камазом тихонько подкрался и втопил с 10 кмчвот он пересрал конкретно мля у чела реально истерика началасьпо рядам метался со своим пердовыхлопома фигли толку я же в левом рядуа из него люди сами вправо валят как видят быстроедущий лендровер многие еще спасибо поворотниками моргают в знак благодарности что им пиздянок дальним светом не дают вобщем в итоге я доехал первым :Dи кстати турбофор помедленее чем врх так чта делайте выводы граждане :D

Теперь ты чебурашка и каждая дворняшка при встрече лапу подает... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ты чебурашка и каждая дворняшка при встрече лапу подает... :D

Хорошо не ключ гаечный :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Теперь ты чебурашка и каждая дворняшка при встрече лапу подает... :D

Хорошо не ключ гаечный :D
кинь ещё раз ссылочку на ганзу :D где Вы там с Гномом рычаг какой-то крутили :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил полазил еще раз по новому форику и по фрилу 2 (покататься на фриле не удалось к сожалению). Могу сказать что по салону фрил всетаки несколько поинтереснее будет (в плане комфорта), но вот переплата за самую простую версию т.е. фрил 2.2 дизель в комплектации S на ручке без ксенонов и с дисковой музыкой (я так понял даже mp3 не понимающей) встает в 1.110.000, а новый форик на ручке в самой простой комплектации (фишечки почти те же) 920.000... короче даже не знаю кого считать в этом плане лучшим...Как покатаюсь отпишу еще ченить... :) В целом фрил-2 вроде неплохая машинка, так же как и форик новый :) Победителя для себя определить не могу... Форик притягивает своей концепцией и ценой, а фрил салоном (ездовые качества пока не сравнивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dshubin, покатайся. интересно мнение сравнить. фрил по отделке безусловно получше. по ходовым с новым форем фиг знает... старому проигрывает. ну и ценник несколько повыше.

главный минус - надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать 1300000руб, то вот это отымеет всё:Добавлю ещё, что у Трэйл-Блэйзера мягкий салон, жёсткая блокировка межосевого диффа и реальная заднего, плюс отличная шумоизоляция.

post-5-1221337108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мну вааще прет кагда народ тачку выбирает по принцыпу мр3 читает или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывать столько денег за хорошо едущую машину, но при этом не имеющую элементарных удобств - это чистый воды фанатизм, который многим не свойственен. Я плачу деньги за продукт в целом, а не за отдельный его элемент... понятно что если будет полный фарш, который не будет ездить, то я его не возьму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как последний трейл, а вот предпоследний внутри был писец какой тесный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывать столько денег за хорошо едущую машину, но при этом не имеющую элементарных удобств - это чистый воды фанатизм, который многим не свойственен. Я плачу деньги за продукт в целом, а не за отдельный его элемент... понятно что если будет полный фарш, который не будет ездить, то я его не возьму :)

это всегда так было с Субару :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 Августа 2008Британские страховая компания Warranty Direct и журнал Whatcar? провели титаническую работу по опросу нескольких десятков тысяч водителей подержанных автомобилей (в возрасте от 3 до 9 лет).Рейтинг составляется на основе количества поломок за два года после окончания гарантии, также учитывается и стоимость ремонта - чем дороже, тем больше баллов набирает автомобиль, тогда как на первые места попадают модели с наименьшим количеством баллов.В результате, потребитель получает подробный гид по каждой из 26 марок представленных в исследовании - лучшие/худшие модели, общие “болячки”, стоимость обслуживания, ремонта.Конечно, исследование это - в первую очередь, для английских водителей, и многих интересных украинцам автомобилей в рейтинге нет - например, корейских марок. Зато по другим маркам информация довольно подробная.В рейтинге доминируют японцы, однако это не повод покупать теперь только автомобили из Японии. Средняя оценка по марке показательна, но не совсем объективна. У каждой компании есть удачные и не очень модели. Даже выбор самих организаторов показывает, что японцы тоже могут сильно провалиться.Какой автомобиль отметили сами исследователи? По их мнению, лучше других проявила себя “трешка” BMW Compact. Она оказалась на 9-м месте среди самых надежных моделей, причем была одной из старейших моделей в исследовании. А средняя стоимость ремонтных работ составила всего 192 фунта.Главным разочарованием же назвали Lexus GS300 - 123-е место из 133-х, 46% машин этой модели нужен ремонт.1. HONDAМесто в 2006 году -1Поломок на 100 машин - 9.8Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 230Средняя продолжительность работ, часов - 1.6Лучшая модель - CR-V (’97-’02)Худшая модель - Jazz (’02- …)Впечатляющий результат марки - меньше 10 проблемных авто на сотню! А средняя продолжительность сервисных работ - всего 1.6 часа, на 12% быстрее, чем у идущего следом Nissan.Большинство поломок пришлось на подвеску. Двигатели и системы подогрева/кондиционирования работают выше всяких похвал.2. TOYOTAМесто в 2006 году - 5Поломок на 100 машин - 13.1Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 323Средняя продолжительность работ, часов - 2.4Лучшая модель - Corolla (’00-’02)Худшая модель - Avensis (’97-’03)Toyota, как всегда, хороша. Corolla (’00-’02) - лучшая машина в рейтинге, всего 3 поломки на 100 машин. Celica также оказалась в десятке лучших (6%).Неплохо выступили RAV4 и Yaris (11%), главная проблема - электрика. Даже худший автомобиль из модельного ряда - старый Avensis получил всего 20%.3. SUBARUПоломок на 100 машин - 23Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 465Средняя продолжительность работ, часов - 2.7Лучшая модель - Forester (’97-’04)Худшая модель - Legacy (’94-’03)Только у автомобилей Saab был больший пробег, однако Subaru оказалась на третьем месте, а Saab - на 21-м.Слабое звено Subaru - Legacy предыдущего поколения - проблемы у каждой третей машины.Еще один повод для беспокойства - очень высокая сумма сервисных работ - второе место по этому показателю.4. LEXUSМесто в 2006 году - 2Поломок на 100 машин - 23.2Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 309Средняя продолжительность работ, часов - 1.9Лучшая модель - IS200 (’99-’05)Худшая модель - GS300 (’98-’05)Несмотря на довольно большой средний пробег, Lexus сумел занять общее 4-е место.Больше всего нареканий вызвала электрика. Сервисные работы - быстрее всех в премиум-классе, но довольно дорого.5. MINIМесто в 2006 году - 3Поломок на 100 машин - 23.9Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 340Средняя продолжительность работ, часов - 2.3Несмотря на падение в рейтинге, результаты Mini очень и очень неплохи. Главные проблемы - с электрикой.Очень дорогой сервис, зато достаточно быстрый.6. NISSANМесто в 2006 году - 4Поломок на 100 машин - 24.2Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 260Средняя продолжительность работ, часов - 1.8Лучшая модель - Micra (’98-’02)Худшая модель - Primera (’99-’02)Лучшая модель у Nissan, Micra в старом кузове, чуть-чуть не попала в десятку лучших.Худшая же - Primera (1999 -2002) с ворохом проблем с подвеской и электрикой утянула Nissan на общее 6-е место.Сервис (во всяком случае, в Великобритании)- очень дешево и очень быстро.7.FORDМесто в 2006 году - 10Поломок на 100 машин - 24.2Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 231Средняя продолжительность работ, часов - 2.1Лучшая модель - Mondeo (’03-’07)Худшая модель - Galaxy (’00-’06)Надежность автомобилей Ford значительно улучшилась. Теперь уже предыдущее поколение Mondeo оказалось среди лучших авто - всего 13 поломок на 100 автомобилей, весьма приличные показатели у современной Fiesta.Основные проблемы - с подвеской и с электрикой. За двигатели, топливные системы и тормоза можно особо не беспокоиться8. CITROENМесто в 2006 году - 6Поломок на 100 машин - 42.4Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 237Средняя продолжительность работ, часов - 2.7Лучшая модель - Xsara (’07-’05)Худшая модель - C5 (’01- …)Результаты Citroen вновь получились неоднозначными. Так, Xsara имеет очень высокий процент надежности - всего 19 изъянов на 100 машин, в то время как у C5 этот показатель вдвое выше. Больше трети всех проблем связано с электрикой.В то же время, у Citroen достаточно дешевый ремонт - средняя стоимость не превысила 250 фунтов.9. ROVERМесто в 2006 году - 12Поломок на 100 машин - 26.1Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 347Средняя продолжительность работ, часов - 3.4Лучшая модель - 45 (’99-’05)Худшая модель - 75 (’99-’05)10. BMWМесто в 2006 году - 7Поломок на 100 машин - 26.9Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 335Средняя продолжительность работ, часов - 2.2Лучшая модель - 3 Series Compact (’94-’01)Худшая модель - 7 Series (’94-’02)BMW за год опустилась на три позиции, даже не смотря на то, что индекс поломок на 100 автомобилей снизился - с 28.4 до 26.9. Подвеска, рулевое управление и электрика подвержены поломкам, трансмиссии признаны очень надежными. У дилеров BMW дорогой ремонт - свыше 72 фунтов ст. за час.11. PEUGEOTМесто в 2006 году - 8Поломок на 100 машин - 26.9Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 229Средняя продолжительность работ, часов - 2.2Лучшая модель - 206 CC (’00-’07)Худшая модель - 206 (’98-’06)Peugeot опередила Renault, но проиграла Citroen и вылетела из первой десятки.Худшая модель - 206, у каждого третьего владельца проблемы с электрикой. Зато у Peugeot оказался очень дешевый ремонт, только у Skoda дешевле.12. MERCEDESМесто в 2006 году -11Поломок на 100 машин - 28.5Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 407Средняя продолжительность работ, часов - 2.8Лучшая модель - E Estate (’02- …)Худшая модель - M-Class (’98-’05)Предыдущее поколение M-Class 4×4 оказалось самым проблематичным в семействе Mercedes, претензии возникали у каждого третьего владельца, в основном, на топливную систему и электрику.А старый A-Class оказался самым дорогим в ремонте - средняя стоимость работ - £552.Сервис вообще признан довольно дорогим и долгим.13. FIATМесто в 2006 году - 20Поломок на 100 машин - 29.2Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 278Средняя продолжительность работ, часов - 2.3Лучшая модель - Stilo (’01-’07)Худшая модель - Multipla (’99- …)Fiat оказался одним из открытий этого рейтинга. Stilo и Bravo признаны вполне надежными, худшая же - Multipla (52%), видимо, внешность влияет.У Fiat дешевые сервисные работы - всего 44 фунта ст./час. Так что даже если ваш Fiat забарахлит, привести его в чувство можно за вполне приемлемые деньги.14. OPELМесто в 2006 году - 9Поломок на 100 машин - 29.2Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 270Средняя продолжительность работ, часов - 2.2Лучшая модель - Corsa (’00-’06)Худшая модель - Omega (’99-’04)15. VOLKSWAGENМесто в 2006 году - 17Поломок на 100 машин - 29.4Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 276Средняя продолжительность работ, часов - 2.3Лучшая модель - Lupo (’99-’06)Худшая модель - Golf (’97-’04)VW улучшил свои позиции, лучшая модель - Lupo - имеет достойный индекс 15%.Большинство “фольксов” имеет от 26% and 31%.Ремонт вполне доступен по ценам.16. MGМесто в 2006 году - 13Поломок на 100 машин - 30.1Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 378Средняя продолжительность работ, часов - 3.5Лучшая модель - TF (’02-’05)Худшая модель - ZT (’01-’05)17. JAGUARМесто в 2006 году - 15Поломок на 100 машин - 30.6Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 507Средняя продолжительность работ, часов - 3.0Лучшая модель - X-type (’01- …)Худшая модель - XK8 (’96-’06)Jaguar бросает из крайности в крайность. Индекс X-type - всего 18%, в то время как у старого XK8 - 62%. Более половины всех Jaguar имеют проблемы с подвеской.Пристальное внимание следует также уделять двигателям и тормозам. У марки также самые дорогие сервисные работы.18. VOLVOМесто в 2006 году - 16Поломок на 100 машин - 33.6Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 386Средняя продолжительность работ, часов - 2.3Лучшая модель - S40 (’96-’04)Худшая модель - S80 (’98-’06)Как и у другой скандинавской марки, у Volvo большой средний пробег и средний возраст машин. S40 и V40 в старых кузовах выступили прекрасно, зато больше половины старых S80 имеют проблемы. Слабое место всех Volvo - подвеска.19. SKODAМесто в 2006 году - 18Поломок на 100 машин - 33.7Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 190Средняя продолжительность работ, часов - 1.8Лучшая модель - Octavia (’98-’04)Худшая модель - Fabia (’00-’07)Skoda продолжает падение - еще два года назад она была 9-й. Старая Octavia снова стала лучшей моделью марки (21%) У старой же Fabia индекс почти вдвое хуже, основная проблема - подвеска.20. AUDIМесто в 2006 году - 22Поломок на 100 машин - 34.7Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 372Средняя продолжительность работ, часов - 2.7Лучшая модель - A6 (’04- …)Худшая модель - Allroad и TT(’00-’05)Небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, но по-прежнему довольно слабое выступление. Наибольшие проблемы связаны с электрикой и подвеской. Проблемы с топливной системой - у каждой шестой машины, в основном у новых А6.Худших моделей сразу две - старые Allroad (48 проблемных машин на сотню) и TT предыдущего поколения (47).21. SAABМесто в 2006 году -23Поломок на 100 машин - 36.7Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 322Средняя продолжительность работ, часов - 2.4Лучшая модель - 9-5 (’01- …)Худшая модель - 9-5 (’97-’01)Saab имел самый большой средний пробег и серьезный средний возраст автомобилей, чем можно объяснить низкий результат компании. Проблемы с электрикой и подвеской были зафиксированы на 6 из 10 машин этой марки.22. CHRYSLERПоломок на 100 машин - 39.6Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 427Средняя продолжительность работ, часов - 3.3Лучшая модель - PT Cruiser (’00- …)Худшая модель - Voyager (’97-’01)Chrysler финишировал пятым с конца. Старый Voyager и Grand Voyager одинаково плохи: “индекс надежности” - больше 40.Проблемы с подвеской отмечены на 40% автомобилей, при этом ремонт длится достаточно долго. Однако, отмечается в исследовании, средний пробег у автомобилей Chrysler в этом исследовании был больше чем у других марок - свыше 93 000 км.23. SEATМесто в 2006 году - 21Поломок на 100 машин - 41.5Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 251Средняя продолжительность работ, часов - 1.9Лучшая модель - Leon (’00-’05)Худшая модель - Alhambra (’00- …)24. ALFA ROMEOМесто в 2006 году - 19Поломок на 100 машин - 42.4Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 381Средняя продолжительность работ, часов 3- .7Лучшая модель - 156 (’98-’03)Худшая модель - GTV (’96-’03)Проблемы с подвеской были зафиксированы более чем на трети попавших под исследование “итальянок”. Электрика также признана ненадежной (проблемы на каждой четвертой машине). Еще одним заметным изъяном Alfa признано долгое время устранения неполадок.Марке принадлежит первенство в еще одной сомнительной номинации - GTV в старом кузове признана самой ненадежной моделью (проблемы выявлены на 97% машин этой марки).25. RENAULTМесто в 2006 году - 25Поломок на 100 машин - 44.3Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 270Средняя продолжительность работ, часов - 2.3Лучшая модель - Clio (’98-’05)Худшая модель - Espace (’97-’02)Renault последние три года пребывает на самом дне. Особых нареканий в этот раз удостоился Espace (77%), в основном из-за трансмиссии. Старая Clio - лучшая, но все равно, треть владельцев имели претензии.26. LAND ROVERМесто в 2006 году - 26Поломок на 100 машин - 47.2Средняя стоимость ремонта, фунтов ст. - 439Средняя продолжительность работ, часов - 3.1Лучшая модель - Discovery (’98-’03)Худшая модель - Freelander (’00-’06)Land Rover опять последний. Старый Discovery, Range Rover и Freelander показали очень слабые результаты, как минимум 43 поломки на 100 машин.Основные проблемы - подвеска и электрика. Также в исследовании отмечается общая дороговизна работ.Как видно из результатов исследования, даже на почти идеальных британских дорогах, подвеска и ходовая многих автомобилей, не взирая на марки, доставляют хазяевам достаточно много проблем. Какой был бы вердикт о надежности данных авто при условии эксплуатации их на наших дорогах, трудно себе даже представить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, трейл, если не брать во внимание абсолютно древний интерьер - отличный авто. но ты погорячился обозвав его внедорожником - с геометрией у него туго и никакие блокировки ему не помогут, проверено. ехали с другом - я на форике, он на трейле, я тихонько яму проехал, а он порвал юбку бампера и замял пороги, вот те и блокировки....

и иногда люди считают расходы на содержание. 25 литров бензина в среднем по городским пробкам, 16-18 по трассе и налог в 45000 руб (спб). а так ничего агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывать столько денег за хорошо едущую машину, но при этом не имеющую элементарных удобств - это чистый воды фанатизм, который многим не свойственен. Я плачу деньги за продукт в целом, а не за отдельный его элемент... понятно что если будет полный фарш, который не будет ездить, то я его не возьму :)

это всегда так было с Субару :D

 

Не надо путать рюшечки и достаточный минимализм ;) Я ездил в форике 07-м друга, если закрыть глаза на то что у него мп3 не было поддержки и что колонки полная фигня, то все остальное там хоть и простенькое, но удобное и продуманое... и собственно всего хватает. В новом есть мп3 и чуть получше колонки, так что в целом там все что нужно есть и в целом всегда было.... да и цена у форика на 200 тысяч. меньше чем у такого же фрила 2, и собственно хочется понимать за что данная переплата... Пока сильных плюсов не увидел. Сначала сел во фрил 2 вчера, все супер... после фрила форик новый смотрится каким-то реально пустым внутри, но как только смотришь на проблемы ЛР2 на их форуме, на то что стоит он на 200 штук больше и понимаешь, что если поправят подвеску нового форика, то фрил 2 я лично скорее всего не куплю. Хотя Фрил 2 довольно продуманное авто, но вот надежность его пока меня напрягает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блаблабла ...Лучшая модель - Discovery (’98-’03)Худшая модель - Freelander (’00-’06) ... блаблабла

спасибо какое интересное спам-сообщениевздрочнул три разапиши исчотолько вот вся эта лабуда к фрилу2 ('07-...) не имеет отношениязато к фрилу2 имеют отношение нижеизложенные рейтинги Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dshubin, кино только начинается....(как уже кто-то писал) - взял поп-корн и удобно устроился на диванчике... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фрил2 - лучший во всем

помимо того что завод по сборке фрил2 завоевал награду за качество сборки

также в немецком рейтинге фрил2 на одном уровне по надежности с форестером в старом кузове и New витарой ;)

так теперь еще и в штатовском рейтинге фрил2 на первом месте наравне с Lexus rx 350

 

:D :D :D

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=25116

 

Рейтинг надежности TUV 2008 для 2-3летних авто

 

1 Mazda 3 1,2 % поломок

2 Mazda 2 1,4

3 VW Golf 2,2

3 Ford Fusion 2,2

5 Honda Jazz 2,3

6 Porsche Boxster 2,4

6 Porsche Cayenne 2,4

6 Mazda MX-5 2,4

9 Opel Meriva 2,5

9 Mercedes A-Klasse 2,5

9 Toyota RAV4 2,5

9 Ford C-Max 2,5

13 Porsche 911 2,6

13 Toyota Yaris 2,6

13 Ford Fiesta 2,6

16 Audi A8 2,8

16 Toyota Avensis 2,8

16 Mazda Premacy 2,8

19 Audi A4 2,9

19 Mazda 6 2,9

19 Saab 9-3 2,9

22 Toyota Corolla 3,0

22 Suzuki Vitara 3,0

22 Subaru Forester 3,0

25 Land Rover Freelander 3,1

25 Lancia Y 3,1

27 Audi A3 3,3

27 Mercedes SL 3,3

27 Nissan Almera 3,3

30 VW Touran 3,4

31 Honda CRV 3,5

31 Hyundai Matrix 3,5

33 Mitsubishi Space 3,7

33 Nissan X-Trail 3,7

35 Skoda Octavia 3,8

35 Audi TT 3,8

35 Smart Fortwo 3,8

38 Audi A2 3,9

38 Nissan Micra 3,9

38 Seat Cordoba 3,9

38 Hyundai Getz 3,9

42 BMW X3 4,0

42 CitroГ«n Xsara 4,0

44 Ford Focus 4,1

45 Opel Agila 4,2

45 Opel Corsa 4,2

45 Honda Civic 4,2

45 Suzuki Wagon R+ 4,2

49 BMW 5er 4,3

49 Mercedes SLK 4,3

49 Skoda Fabia 4,3

52 Kia Sorento 4,4

52 Volvo S40/V40 4,4

54 Renault Scenic 4,5

55 BMW 3er 4,6

55 BMW 7er 4,6

55 VW Lupo 4,6

55 Mitsubishi Pajero 4,6

59 Opel Vectra 4,7

59 Volvo S70/V70 4,7

61 Audi A6 4,8

61 VW Polo 4,8

61 CitroГ«n Berlingo 4,8

64 VW New Beetle 4,9

64 VW Passat 4,9

64 Honda Accord 4,9

64 Ford Mondeo 4,9

68 Mercedes S-Klasse 5,0

68 Jeep Grand Cherokee 5,0

68 Skoda Superb 5,0

68 Mitsubishi Carisma 5,0

72 VW Sharan 5,1

73 Opel Astra 5,3

74 Hyundai Santa Fee 5,4

75 Renault Twingo 5,5

76 Mercedes E-Klasse 5,6

76 Seat Toledo 5,6

76 Volvo S60 5,6

79 Ford Galaxy 5,7

79 Ford Ka 5,7

79 Suzuki Jimny 5,7

79 Seat Alhambra 5,7

83 BMW Z4 6,1

83 Renault Megane 6,1

83 Fiat Punto 6,1

86 Opel Zafira 6,3

86 Peugeot 206 6,3

88 BMW X5 6,4

89 CitroГ«n C5 6,5

90 CitroГ«n C2 6,6

90 Fiat Doblo 6,6

92 Opel Frontera 6,7

92 CitroГ«n C3 6,7

92 Suzuki Swift 6,7

95 Mercedes C-Klasse 6,8

95 Kia Rio 6,8

97 Renault Clio 6,9

98 Peugeot 406 7,0

98 Fiat Panda 7,0

100 Fiat Seicento 7,1

101 Chrysler Voyager 7,3

102 Alfa Romeo 156 7,4

103 BMW Mini 7,5

104 Peugeot 307 7,6

104 Alfa Romeo 147 7,6

106 Mercedes M-Klasse 8,1

106 Mitsubishi Colt 8,1

108 Opel Omega 8,4

108 Fiat Stilo 8,4

108 Seat Arosa 8,4

111 Renault Kangoo 8,7

112 Nissan Primera 9,2

113 Renault Laguna 12,6

114 Renault Espace 12,7

115 Chrysler PT Cruiser 13,5

116 Kia Carnival 19,7

 

http://www.strategicvision.com/auto_segmen...=TQA&seg=22

2008 Total Quality Award Winners

Near Luxury SUV Segment

Rank Vehicle TQI Score

 

1 Lexus RX 350 913

1 Land Rover LR2 (Freelander2 3.2) 912 ;)

3 Buick Enclave 895

4 Lincoln MKX 891

--- Segment Average: 889

5 Cadillac SRX 880

6 Volvo XC90 878

7 Infiniti FX 877

8 Acura MDX 873

8 BMW X3 873

10 Acura RDX 866

11 Volkswagen Touareg 845

 

 

Если рассматривать 1300000руб, то вот это отымеет всё:

 

Добавлю ещё, что у Трэйл-Блэйзера мягкий салон, жёсткая блокировка межосевого диффа и реальная заднего, плюс отличная шумоизоляция.

ты гонишь белая лошадь

я ездил смотрел трейлеблайзер

но после первого поворота руля понял это писец

руль поворачиваешь а авто лишь через секунду делает ууух и херачит в неизвестном направлении

вылез из этого рыдвана я через минуту и пошел как можно дальше от этого трейла

и никому не посоветую

Изменено пользователем Чебурашка,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...