Dager Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 сюда без флуда пишем , что нравится в НЬЮФОРИКЕ, преимущества перед старым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 Dager, без флуда сложно,Жор :). ИМХО таки разные тачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 (изменено) 1. Дизайн2. Больше места для пассажиров3. Момент на более низких оборотах4. MP3 в стандартной комлектации5. Лучше шумоизоляция6. Лучше тормоза Изменено 6 Августа 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 6 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 по тесту своему:1. Музыка лучше2. места больше3. немного лучше шумка4. наличие БК5. меньше свесы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 1. Дизайн 2. Больше места для пассажиров 3. Момент на более низких оборотах 4. MP3 в стандартной комлектации 5. Лучше шумоизоляция 6. Лучше тормоза 7. Комфортная на скоростях до 120 подвеска, особенно при движении по грунтовым дорогам8. Более комфортные сиденья водителя и пассажиров, спинки пассажирских сидений регулируются по углу наклона 9. Нормально работающий климат-контроль 10. Руль регулируется по вылету и углу наклона 11. Более вместительный багажник: из-за увеличенной ширины входят грузы, которые не влезают в багажники одноклассников, заявленная вместимость которых больше, чем у Forester (например, Honda CR-V) 12. Улучшенные по сравнению с предшественником внедорожные качества: клиренс, свесы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 6 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2008 первый форь и субарий в моей жизнинравится:1. дофига места. пассажирам сзади вообще лафа. в старый садился, было тесно, сам за собой еле умещался, рост 185. 2. рулится зверски. есть опель астра, так она более неповоротливая.3. комфорт перемещения на скоростях до 140 км/ч, про дальше читайте "Что не нравится". частенько вечером с астры пересаживаюсь на субарий, чоб просто покататься.4. наличие VDC в базе. Предполагаю, это дает возможность теткам неэкстремально ездить без опасения заноса, особенно на ручке, особенно зимой.5. достаточный, мне лично, грузовой объем багажника/салона. наклоненный пол багажника проблем не вызывает. купил кучу сеток по всем бокам - ничего не катается, не выкатывается. поверхность багажника шершавая, арбуз не удержит, конечно, но чемоданы, сумки - ок. на рыбалку ездил - лодка вега-3, палатка, шмотки, то се и удочки - все влезло.6. умеренный расход: по городу выходит - в жару порядка 12,5-13 - в прохладную погоду 11,5-12 7. по динамике и прочим тех делам сказать нечего - проехал всего-3 ткм.8. классные омывалки лобовухи - форсунки. экономия омывайки невероятная.9. хорошо держит повороты на умеренных скоростях. если не учитывать штатную резину - кренится неожиданно несильно. думал, хуже будет.10. люк делает из салона почти аквариум стеклянный: света и пространства становится зрительно значительно больше.короче, хороший авто для путешествий с возможностью съезда с асфальтовой дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2008 + нормальная полноразмерная запаска, причём если Фор пришел на литье - будет запаска на литье, если пришел на штамповке - будет запаска на штамповке. Практически все одноклассники либо вообще без всего, либо с "велосипедным колёсиком" - докаткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2008 (изменено) У меня Форь пришел на литье, а запаска - на штамповке!!! :unknw:странно - сам в УСе (Крылатское) заглядывал в подвале в два Фора'09 - тот, который был на литье - имел литье в запаске, который был на штамповке (у него еще дверные ручки были не хромовые, а чёрные) - имел штамповку в запаске. Может, от типа комплектации зависит ? Изменено 9 Августа 2008 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 1. Дизайн 2. Больше места для пассажиров 3. Момент на более низких оборотах 4. MP3 в стандартной комлектации 5. Лучше шумоизоляция 6. Лучше тормоза 7. Комфортная на скоростях до 120 подвеска, особенно при движении по грунтовым дорогам8. Более комфортные сиденья водителя и пассажиров, спинки пассажирских сидений регулируются по углу наклона 9. Нормально работающий климат-контроль 10. Руль регулируется по вылету и углу наклона 11. Более вместительный багажник: из-за увеличенной ширины входят грузы, которые не влезают в багажники одноклассников, заявленная вместимость которых больше, чем у Forester (например, Honda CR-V) 12. Улучшенные по сравнению с предшественником внедорожные качества: клиренс, свесы +1Соединяем пункты 3 и 7 получаем "МЕНЕЕ ДЁРГАННЫЙ АВТО". если ездить без запредельных "адренолиновых иньекций" то новый форь на голову выигрошней старого (палками не бить). и Двуметровые 130 килогромовые дядьки свободно помешатся на передних сиденьях и с небольшим дискомфортом (по коленям) "сами за собой" на заднем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 задние двери закрывают колесную арку. гуд. у пассажиров длинная верхняя одежда (плащ, пальто) не пачкаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Сравнивать со старым могу только в части посадки. Кем то правильно сказано - дядьки под 2 метра и весом 130кг усаживаются прилично. Могу сказать по себе до 2-х не дотянул 185, до 130кг чуть-чуть, а уселся и прошел 3000 км по трассе, чего не делал давно, при этом сынуля 194 см и весом 115 кг, то же присаживается нормально, при чем ему нравится больше чем мне!!! Идя по трассе понял что крейсер для нее 120-130 км\час (расход в среднем 9,2-9,6 л. на 100км) при чем скорость практически не замечаешь. У меня единственное что на ней задняя подвеска мягкая прыгает!!! УХ!!! но чтоб довести до аварийной ситуации как не которые описывают такого не было. Уходил от ям и камней не раз на 90-110 выравнивалась сразу со средним креном. У кого как !!! Удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 17 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 (изменено) еще бы, при таком весе + сынуля сзади например...тут и слон плавно пойдеттока не обижатцо, я выпимши. киевское динамо пока держитцо!!!!!егегей! вот что значит негров салом кормить!!! 1:0!!!!а 30-го питер с реалом будет... Изменено 17 Сентября 2008 пользователем Vag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 понравились легкие педали,передачи втыкаются одним пальцем,сидуха удобная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Вчера на трассе с при скорости 150-160 сбил голубя,на бампере ни ввятинки , ни скола, пятно только пыльное протёр и всё............, а вы говотите краска нежная - нормуль!!!!!!!!!Кстати -перья разлителись расивооо. Представьте - сначало появляется это чудо с перьями ,кормился блин зерном на обочине, потом БУМ!!!!!!!!! перья в раные стороны как облако, я в ШОКЕ и торможу, расматриваю бампер и.......отлегло , все цело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Видел возле ррт на пулковской новый турбофорик с такой решёткой: Кому-как незнаю, но мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВладИв Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 Сравнить с 2008 не могу - не владел.А нравится: 1. Много места для ног сзади.2. Климат. Утром обмерзшие стекла на AUTO отходят раньше, чем я обхожу с щеткой (у нас уже морозы и снег). А езжу на +17 - хватает за глаза.3. Много подсветок и розеток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 1) Писилки омывателя стекла 2) МП3 3) Стрелки приборов борзо описывают круг при включении зажигания 4) места сзади многа 5) Коробка автомат помягче переключает передачи (минус - отсутствие "1", "2", холд) 6) Две выхлопнушки (купил насадки - смотрится благородно!) 7) Экономичнее кажись... 8) БК 9) подсветка порогов при открытых дверях 10) Тормоза задние ДИСКОВЫЕ (я про сравнение с 2,0 Атмо) 11) Зеркала - не зеркала, а телевизоры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 1) Писилки омывателя стекла 2) МП3 3) Стрелки приборов борзо описывают круг при включении зажигания 4) места сзади многа 5) Коробка автомат помягче переключает передачи (минус - отсутствие "1", "2", холд) 6) Две выхлопнушки (купил насадки - смотрится благородно!) 7) Экономичнее кажись... 8) БК 9) подсветка порогов при открытых дверях 10) Тормоза задние ДИСКОВЫЕ (я про сравнение с 2,0 Атмо) 11) Зеркала - не зеркала, а телевизоры... ну 10 пункт тут еще не факт плюс это или минус...в сухую погоду конечно диси лучше но если в лужах и в грязи по уши то на старом более универсальный вариант..так скажем на все случаи жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alesky Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Всем добрый вечер! Наконец-то из Ярославля нашлись люди. После 12-шки в Форестере нравится все. Вопрос за малым - осталось купить, только в Ярославле продают прошлогодние машины с подвеской, вызывающей нарекания у многих владельцев на форуме. Хотя для Ярославля с нашими плохими дорогами такая подвеска, наверное, в самый раз. Вопрос для Dkt и других владельцев нового форестера в Ярославле: вам нравится подвеска или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 (изменено) у меня то старый:(уж незнаю хорошо это или плохо..а вообще по теме субару новый мне впринципе нравиться но честное слово цена неадекватная на него сейчас ИМХОп.с. может стоит дизеля подождать потестить? хотя как поведут себя цены сейчас сложно угадать Изменено 18 Января 2009 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alesky Опубликовано 18 Января 2009 Поделиться Опубликовано 18 Января 2009 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Меганович Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Все нравица. Не нравицца только жесткий пластик в салоне. В остальном все окейно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Все нравица. Не нравицца только жесткий пластик в салоне. В остальном все окейно!а раньше то как пел :D ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 лучше прозреть поздно , чем никогда :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 случайно заглянул под сиденья водителя и переднего пассажира, обнаружил пластиковые воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда ! Огромный плюс, теперь понятно, почему задние пассажиры не жалуются :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.