Крафт Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 В сравнении с предыдущим авто, тонкий металл кузова обладает интересной особенностью. Он практически не конденсирует влагу при въезде в теплый гараж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Нравиться всё, кроме резины штатной, но дело привычки и времени! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chd2001 Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 А разве есть Форестер 2009 м.г. ?Я вот сейчас обратился в салон, хочу купить.... но в наличии и/или со склада в Финляндии только 2008 г.в. 10-й год "на носу", а они еще 08 не распродали...2009 сказали будет только к весне 2010-го :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Собственно, в тему: Oleh (владелец Форестера 2009МГ 2.5Турбо) собрал воедино плюсы 09МГ по сравнению с более ранними Форестерами. Цитирую дословно. Новый форестер против старого -------------------------------------------------------------------------------- У 09х наточили двиги, особенно турбо. У 09й турбы полка начинается на 800рпм раньше, чем у 08ого. Интеркуллер в разы больше в новом. Атмосферники, по моему, стали на несколько ньютонов моментнее. (у 2.5А подняли и момент и мощность двигателя - Прим. моё ) Также в рамках кузова расположение двиг/каропка у нового ниже старого. В во всех вариантах (атмо/турбо АТ/МТ) 09х появился VDC (раннее был только на турбо 08м). Во всех вариантах 09х появился TCS (ранее вообще не было). Как-то так все обошли вниманием тот факт, что в 09ых нехило так подточили автоматную трансмиссию (прям ака, ацд и айк у эгоХ - компутерная механика=тамагочи): - АКПП подружили с VDC/TCS . Теперь муфта AST перераспределяет момент не тока тупо по датчикам скорости вращения переднего и заднего валов, положения тапка и выбранной передачи, но и дополнительно к этому, по данным датчиков бокового ускорения, рысканья, угловой скорости каждого из 4х колёс, угла поворота руля, постоянно вычисляемому блоком VDC предположительному коэффициенту сцепления и мат.модели движения авто в конкретных условиях; - AКПП перещёлкивается учитывая данные/команды VDC/TCS; - АКПП получила Спортшифт; - в общем АКПП вправили мозги (а может и гидромеханику тоже подточили), стала более адекватней, ровнее и быстрее втыкать передачи, ИМХО. Конструкция задней подвески у нового лучше. В заду у нового собранная на подрамнике многорычажка, а у старого свечи на поперечине. Тормоза у нового лучше. У нового диски 11.7/11.3 инча перед/зад ABS+EBD+BA, а у старого 11.4/10.3 и нету ВА. (BA - Break Assist - услилитель экстренного торможения - Прим. моё) Лучше геометрическая проходимость. У нового углы въезда/съезда/рампы 25/25/21 клиренс 22см (25атмо) 22.5см (турбо), а у старого углы 22.5/19.5/19 клиренс 20.5см (25атмо) 20см (турбо). У нового салон больше, багажник больше. + Полноразмерная запаска. Старый меньше и с докаткой. В новом обзорность лучше, зеркала больше. Ксенон, автокоректор, фароомывайка и фсе дела в новом с фабрики. ЗЫ: в общем и целом машина в новом кузове лучше, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 ave123, так я давно говорю, что по большому счёту, зачем сравнивать то? и у той и у другом машины масса плюсов, да они разные, но обе хороши по своему! и сравнивать (читай "меряться") по моему не совсем корректно да и не умно ;) это-же хорошо, когда производитель, оставаясь, в принципе в рамках одного модельного ряда, даёт возможность выбора в сторону как бОльшего комфорта, так и более спортивного поведения на дороге :) в общем - Форики всех годов, объединяйтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 ave123, так я давно говорю, что по большому счёту, зачем сравнивать то? и у той и у другом машины масса плюсов, да они разные, но обе хороши по своему! и сравнивать (читай "меряться") по моему не совсем корректно да и не умно ;) это-же хорошо, когда производитель, оставаясь, в принципе в рамках одного модельного ряда, даёт возможность выбора в сторону как бОльшего комфорта, так и более спортивного поведения на дороге :) в общем - Форики всех годов, объединяйтесь! Присоединяюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 и-ха! понеслось! для тех кто скучает по прошлым временам и ненавидит болото, милости просим: Новый форестер против старого вот с этой странички начинается по тихоньку разогрев :) тем более там и интересные личности уже подтянулись ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
helboy Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 ave123 У нового салон больше, багажник больше. + Полноразмерная запаска. Старый меньше и с докаткой.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Что-то не встречал я Фориков с докаткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 ave123 У нового салон больше, багажник больше. + Полноразмерная запаска. Старый меньше и с докаткой. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что-то не встречал я Фориков с докаткой ... у нас. А в Штатах бывают версии вообще без всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Со всеми плюсами согласен. Но забыли ещё одну деталь, чудесный алгоритм включения омывателей фар!!! Передержал больше 1 с омыватель лобовухи и получил мощную струю на фары! Честно говоря гораздо удобнее и экономичнее нежели чем на других авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.