Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР-2009 - что нравится.


Dager

Рекомендуемые сообщения

В сравнении с предыдущим авто, тонкий металл кузова обладает интересной особенностью. Он практически не конденсирует влагу при въезде в теплый гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться всё, кроме резины штатной, но дело привычки и времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве есть Форестер 2009 м.г. ?Я вот сейчас обратился в салон, хочу купить.... но в наличии и/или со склада в Финляндии только 2008 г.в. 10-й год "на носу", а они еще 08 не распродали...2009 сказали будет только к весне 2010-го :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Собственно, в тему:

 

Oleh (владелец Форестера 2009МГ 2.5Турбо) собрал воедино плюсы 09МГ по сравнению с более ранними Форестерами. Цитирую дословно.

 

Новый форестер против старого

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

У 09х наточили двиги, особенно турбо. У 09й турбы полка начинается на 800рпм раньше, чем

у 08ого. Интеркуллер в разы больше в новом. Атмосферники, по моему, стали на несколько ньютонов моментнее. (у 2.5А подняли и момент и мощность двигателя - Прим. моё ) Также в рамках кузова расположение двиг/каропка у нового ниже старого.

 

В во всех вариантах (атмо/турбо АТ/МТ) 09х появился VDC (раннее был только на турбо 08м).

 

Во всех вариантах 09х появился TCS (ранее вообще не было).

 

Как-то так все обошли вниманием тот факт, что в 09ых нехило так подточили автоматную трансмиссию (прям ака, ацд и айк у эгоХ - компутерная механика=тамагочи):

 

- АКПП подружили с VDC/TCS . Теперь муфта AST перераспределяет момент не тока тупо по датчикам скорости вращения переднего и заднего валов, положения тапка и выбранной передачи, но и дополнительно к этому, по данным датчиков бокового ускорения, рысканья, угловой скорости каждого из 4х колёс, угла поворота руля, постоянно вычисляемому блоком VDC предположительному коэффициенту сцепления и мат.модели движения авто в конкретных условиях;

- AКПП перещёлкивается учитывая данные/команды VDC/TCS;

- АКПП получила Спортшифт;

- в общем АКПП вправили мозги (а может и гидромеханику тоже подточили), стала более адекватней, ровнее и быстрее втыкать передачи, ИМХО.

 

Конструкция задней подвески у нового лучше. В заду у нового собранная на подрамнике многорычажка, а у старого свечи на поперечине.

 

Тормоза у нового лучше. У нового диски 11.7/11.3 инча перед/зад ABS+EBD+BA, а у старого 11.4/10.3 и нету ВА. (BA - Break Assist - услилитель экстренного торможения - Прим. моё)

 

Лучше геометрическая проходимость. У нового углы въезда/съезда/рампы 25/25/21 клиренс 22см (25атмо) 22.5см (турбо), а у старого углы 22.5/19.5/19 клиренс 20.5см (25атмо) 20см (турбо).

 

У нового салон больше, багажник больше. + Полноразмерная запаска. Старый меньше и с докаткой.

 

В новом обзорность лучше, зеркала больше. Ксенон, автокоректор, фароомывайка и фсе дела в новом с фабрики.

 

ЗЫ: в общем и целом машина в новом кузове лучше, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, так я давно говорю, что по большому счёту, зачем сравнивать то?

и у той и у другом машины масса плюсов, да они разные, но обе хороши по своему!

и сравнивать (читай "меряться") по моему не совсем корректно да и не умно ;)

это-же хорошо, когда производитель, оставаясь, в принципе в рамках одного модельного ряда, даёт возможность выбора в сторону как бОльшего комфорта, так и более спортивного поведения на дороге :)

 

в общем - Форики всех годов, объединяйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, так я давно говорю, что по большому счёту, зачем сравнивать то?

и у той и у другом машины масса плюсов, да они разные, но обе хороши по своему!

и сравнивать (читай "меряться") по моему не совсем корректно да и не умно ;)

это-же хорошо, когда производитель, оставаясь, в принципе в рамках одного модельного ряда, даёт возможность выбора в сторону как бОльшего комфорта, так и более спортивного поведения на дороге :)

 

в общем - Форики всех годов, объединяйтесь!

Присоединяюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

и-ха!

понеслось!

для тех кто скучает по прошлым временам и ненавидит болото, милости просим:

Новый форестер против старого

вот с этой странички начинается по тихоньку разогрев :)

тем более там и интересные личности уже подтянулись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ave123 У нового салон больше, багажник больше. + Полноразмерная запаска. Старый меньше и с докаткой.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Что-то не встречал я Фориков с докаткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123 У нового салон больше, багажник больше. + Полноразмерная запаска. Старый меньше и с докаткой.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что-то не встречал я Фориков с докаткой

... у нас. А в Штатах бывают версии вообще без всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всеми плюсами согласен. Но забыли ещё одну деталь, чудесный алгоритм включения омывателей фар!!! Передержал больше 1 с омыватель лобовухи и получил мощную струю на фары! Честно говоря гораздо удобнее и экономичнее нежели чем на других авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...