Доброго дня товарищи. Не пинайте сильно за детский вопрос, но хотелось бы для себя решить.
Имеется форик 2006 года европеец. На 204 дрыгателе. К нему болтами прикручено пинало TZ1. И вот к TZ1 появились вопросы в моменты прогрева. Озадачился охлаждением коробки. Почитал форумов где описана изящная система включающая теплообменники малого и большого круга с термостатом внутри. Скинул защиту дрыгателя, снял воздушный ресивер с дросселя. Обнаружил две трубки идущие на малый теплообменник под этим самым ресивером. Из основного радиатора охлаждения торчат внизу трубки основного теплообменника, но к ним ни чего не подключено. И нет даже следов что туда что то приходило.
На беду, или счастье, имею второго тооочно такого же форика(вплоть до кода цвета) павшего смертью храбрых. Посмотрел на остатки его радиатора и там вообще нет выходов теплообменника. Что окончательно завело в тупик. Ваговский шнурок, что бы задать вопросы коробке заказан, но будет только через месяц. Отсюда вопрос:
Может у кого был опыт общения с такими агрегатами в SG5 кузове? Подскажите должен там быть обменник на большом круге или только маленький. Если у кого есть фото как это все должно выглядеть буду очень признателен.
Вопрос
DPVkz
Доброго дня товарищи. Не пинайте сильно за детский вопрос, но хотелось бы для себя решить.
Имеется форик 2006 года европеец. На 204 дрыгателе. К нему болтами прикручено пинало TZ1. И вот к TZ1 появились вопросы в моменты прогрева. Озадачился охлаждением коробки. Почитал форумов где описана изящная система включающая теплообменники малого и большого круга с термостатом внутри. Скинул защиту дрыгателя, снял воздушный ресивер с дросселя. Обнаружил две трубки идущие на малый теплообменник под этим самым ресивером. Из основного радиатора охлаждения торчат внизу трубки основного теплообменника, но к ним ни чего не подключено. И нет даже следов что туда что то приходило.
На беду, или счастье, имею второго тооочно такого же форика(вплоть до кода цвета) павшего смертью храбрых. Посмотрел на остатки его радиатора и там вообще нет выходов теплообменника. Что окончательно завело в тупик. Ваговский шнурок, что бы задать вопросы коробке заказан, но будет только через месяц. Отсюда вопрос:
Может у кого был опыт общения с такими агрегатами в SG5 кузове? Подскажите должен там быть обменник на большом круге или только маленький. Если у кого есть фото как это все должно выглядеть буду очень признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.