Перейти к контенту

Самостоятельный ремонт силового агрегата


Константин Терентьев

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Субароводы. Я тут можно сказать не случайно, по необходимости. Дочь приобрела автомобиль Субару Форестер 1999г.в. 2,5Л. Атмосферник. АКПП. И вот тут началось. Советчиков и "мастеров" по субару в нашем городе много, но это просто болтуны. Я столкнулся с ремонтом двигателя на этой машине. Решил делать его сам. Опыт в гайковертстве есть. Думаю что ничего сложного там нет. Так и есть. Двигатель обычный, внутреннего сгорания. Расположение цилиндров меня не пугает. Оппозиты ставили еще давно, на мотоциклы Урал и Днепр. Так что ничего нового нет. Есть конечно нюансы. Но это как и в каждом другом моторе. Я бы хотел найти на Вашем форуме ответы на несколько моих вопросов. Если кто то поможет, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую...

добро пожаловать.. 

начните с этого раздела.. https://club-forester.ru/forum/19-chinim-vmeste-forester/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...