avl4x Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 (изменено) доброго утречка :) завела тему и пропала, как-то нехорошо получилось, но сегодня пришла домой рано и пяная :drinks: - о машинах поговорить не получилось бы вчера мне в реалии показали, что такое Форестер. ААААХ! это что-то буду брать и несмотря на то, что не BMW все равно все будут у моих ног, эээ колес :rolleyes: все-таки мне не смогли мне вчера объяснить что такое привод 50/50 и в нете я не искала :sorry: А на Форике катались до или после приема? Хотя, обычно, если после, то пьяным остаться сложно :lol: Честно говоря, в ваших сообщениях еще не прозвучало почти ни одного аргумента в пользу Форестера. На рынке масса легковых машин дешевле и, во многом, лучше форестера по комфорту, управляемости, безопасности и т.д. Форестер - это компромисс легкового автомобиля и кроссовера. Т.е. если вам не особо нужно ездить по заснеженным дорогам, пробираться куда-то по грунтовке, ездить на рыбалку и т.п., то Форик вам, в общем то, и не нужен. Хотя, если вы всё это сейчас не делаете, но в голове сидит мысль, что имеющаяся машина чем-то ограничивает вашу свободу, то стоит задуматься именно о Форике. Или другом паркетнике. Кроме того, как вы и написали, с Форестером надо сладить. Это не передкеприводная легковушка. И в нем нет большинства стандартных вспомогательных систем типа курсовой устойчивости. Я за 2 месяца владения авто (с общим стаже около 5 активных лет) умудрился 2 раза развернуться на 180 град и один раз застрять с поисками трактора. Зато так веселее! В общем, совет - самостоятельно посидеть за рулем и поездить на нескольких разных авто и сделать выводы самостоятельно. В этом форуме если и отговорят от Форестера, то только в пользу Импрезы/Аутбэка :rolleyes: И то маловероятно. ЗЫ. Турбу с атмосферником чур заочно не равнять! И кататься за рулем, а не пассажиром. Пассажиром и на матизе можно весело погонять :) Изменено 15 Августа 2008 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дэва Опубликовано 15 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 я не могу чисто технологически описывать что мне нравится в Форике, потому что не умею так разговаривать как вы и не знаю слэнг и т.д. я просто сажусь, еду и по ощущениям нравится не нравится. Но реально понимаю, что тест драйв по-хорошему пройти сама за рулем не смогу, потому что есть своя машина, которую можно по-разному, и есть чужие, на которых страшно и неудобно, не дай Бог что. мне нужно ездить по трассе: она бывает разная и мокрая и заледеневшая и заснеженная и вообще всякая. По трассе я езжу часто у меня мама живет на побережье (не в Сочи). да я хочу ездить по краю и наслаждаться красотами, уже разработала маршрут :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 (изменено) На рынке масса легковых машин дешевле и, во многом, лучше форестера по комфорту, управляемости, безопасности и т.д. avl4x, ну-ка ну-ка... ОЧЕНЬ интересная мысль!!! Перечисли плз. эту массу!!! ;) Изменено 15 Августа 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 И все-же прокатиться надо. Думаю, что девушке, которую катали на турбе это не должно быть сложно :) Хоть на площадке какой-то. Сцепление понажимайте, тормоз. Но если Форик уже поселился в голове, то соскочить с него сложно. По себе знаю. Вот, купил, месяц привыкал. Теперь в Фокус возвращаться не хочу, хотя иногда приходится. На рынке масса легковых машин дешевле и, во многом, лучше форестера по комфорту, управляемости, безопасности и т.д. avl4x, ну-ка ну-ка... ОЧЕНЬ интересная мысль!!! Перечисли плз. эту массу!!! ;) Freeee, я под легковой имел в виду то, что все седаном кличут. Так вот уверен, что за цену 2-3 летнего форика (650-700 тыс) можно взять легковушку, которая по всем этим параметрам будет лучше. Мазда 6 NEW, Avensis и т.д. И это только новые машины! А уже про Ауди и BMW того же возраста можно не говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Дэва, про 50/50 если на пальцах. есть машины переднеприводные, заднеприводные и полноприводные в разных вариациях. соответственно разное и поведение на дороге. например турбофорик на автомате полноприводной, но со склонностью к заднеприводному поведению. 2,0 на механике ни то ни другое ни третье. ведет себя предсказуемо, сорвать его в занос очень сложно. но если сорвешь, то в отличие от переднего или заднего приволда, где при наличии даже небольших навыков вытащить из заноса довольно просто - полный привод с распределением 50/50 если не обладаешь специальными почти профыессиональными навыками вождения не вытащишь (то есть про попадании в занос можно закрыть глаза и помолиться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Dager, Че пугащъ мамзэль?? Гонсчик, гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 (изменено) Freeee, я под легковой имел в виду то, что все седаном кличут. Так вот уверен, что за цену 2-3 летнего форика (650-700 тыс) можно взять легковушку, которая по всем этим параметрам будет лучше. Мазда 6 NEW, Avensis и т.д. И это только новые машины! А уже про Ауди и BMW того же возраста можно не говорить. avl4x, оч я бы поспорил... по управляемости знаю одну легковушку, которая объективно лучше рулица - Импреза. Изменено 15 Августа 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Дэва 2,0 на механике ни то ни другое ни третье. ведет себя предсказуемо, сорвать его в занос очень сложноВполне реально, особенно на Геолэндере. Правда вытащить реально сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дэва Опубликовано 15 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Freeee, я под легковой имел в виду то, что все седаном кличут. Так вот уверен, что за цену 2-3 летнего форика (650-700 тыс) можно взять легковушку, которая по всем этим параметрам будет лучше. Мазда 6 NEW, Avensis и т.д. И это только новые машины! А уже про Ауди и BMW того же возраста можно не говорить. большое спасибо за совет, но я по-моему писала, что нехочу легковую машину, хочетца защищенности и устойчивости и чтобы сверху смотреть. Девушку видела с утра на Форике серебристом, сразу мысль - я тоже так буду ездить когда-нибудьтак что я действительно подсела:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 avl4x, при спокойной езде хрен ты его вообще сорвёшь. тут над реальное превышение скорости в мокром или ледяном повороте или неумелая работа газом на льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 avl4x, оч я бы поспорил... по управляемости знаю одну легковушку, которая объективно лучше рулица - Импреза. Садясь за руль Ауди и BMW ожидаешь большего за такие бабки!! Freeee, что понимается под управляемостью? Скорость лосиного теста не берем - не проверял? У меня сейчас в руках Форестер и Фокус 2002 года. При всем том, что в Фокус уже не тянет, ощущения уверенности при прохождении поворота на высоких скоростях на ровном сухом асфальте выше. Сужу по съезду с Ленинского проспекта на пл.Гагарина, к примеру. На мокрой дороге Форик сливает совсем, но тут резина виновата - Conti Eco против Геолендера. Недавно проехал около 50км на новой Мазде 6. Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 avl4x, при спокойной езде хрен ты его вообще сорвёшь. тут над реальное превышение скорости в мокром или ледяном повороте или неумелая работа газом на льду.При спокойной езде вообще в заносы не уходят.По льду на Форе пока не катался, не скажу. А вот на сухом асфальте в 90град повороте при переборе с газом (типично для тех, кто привык к переднему приводу) и углом поворота колес, вынести заднюю ось - нет проблем. Развернуть не развернет, но нервы потрепит. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 на турбе. Чуть ли не пишала от удовольствия, как работает движок - это пестня!хихихи :)а говорила, не гонщег :)ну тады форестер. турбу :)При спокойной езде вообще в заносы не уходят.По льду на Форе пока не катался, не скажу. А вот на сухом асфальте в 90град повороте при переборе с газом (типично для тех, кто привык к переднему приводу) и углом поворота колес, вынести заднюю ось - нет проблем. Развернуть не развернет, но нервы потрепит. Проверено.ключевая фраза - для тех, кто привык к переднему приводувообще то повороты в кайф как раз таки на машинах с заднеприводным характером проходить.немножко научиться надо ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дэва Опубликовано 15 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80люблю быструю езду, бывший был стрейт рейсером, я штурман по трассе. Ужасно веселотурбу не хочу - слишком страшно для себя самой, умом понимаешь, что нельзя, но если едет - - то это же кайф от которого трудно удержаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Дэва, Тады бери 2,0АТ с движком в 158 кобыл. Пошалить чуткас можно. Как раз в 30 уёв вписатъся реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 матрос, она же ручку хотит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Кстати, на атмосфернике с механикой медленно ездить не фонтан. Хочется быстрее и быстрее ... но высокая посадка помогает лучше видеть знаки :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) кстати, северные финны в этом смысле поражают.по голому льду (не посыпанному песком - у них это как то не очень принято) идут сотку все - включая старушек.ну, хаккапелита, канэчна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 coo, вот на север финки я не ездил. но в центральной финке тошнят по знакам 60-80 и если ты их обгоняешь с укоризной смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Дэва, про 50/50 если на пальцах. есть машины переднеприводные, заднеприводные и полноприводные в разных вариациях. соответственно разное и поведение на дороге. например турбофорик на автомате полноприводной, но со склонностью к заднеприводному поведению. 2,0 на механике ни то ни другое ни третье. ведет себя предсказуемо, сорвать его в занос очень сложно. но если сорвешь, то в отличие от переднего или заднего приволда, где при наличии даже небольших навыков вытащить из заноса довольно просто - полный привод с распределением 50/50 если не обладаешь специальными почти профыессиональными навыками вождения не вытащишь (то есть про попадании в занос можно закрыть глаза и помолиться).Какие еще профессиональные навыки? Ты чего? Вспомни покатушки за танками. Ручные форики и в занос пускали, и вели в заносе как хотели. я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80 люблю быструю езду, бывший был стрейт рейсером, я штурман по трассе. Ужасно весело турбу не хочу - слишком страшно для себя самой, умом понимаешь, что нельзя, но если едет - - то это же кайф от которого трудно удержаться Вот это неправильно, ИМХО. Скорость прохождения поворота в таком случае (без торможения) по большей части зависит от сцепных свойств резины. Лучше перед входом загружать переднюю ось и обращать внимание на скорость на выходе из поворота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 coo, вот на север финки я не ездил. но в центральной финке тошнят по знакам 60-80 и если ты их обгоняешь с укоризной смотрят.у них на трассе как правило, два варианта ограничений - 80 и 100.при этом за превышение до 10 км/ч не штрафуют, впрочем как и у нас. поэтому весь народ валит либо 90, либо 110. вернее даже 92 или 102 - делают поправку на погрешность спидометра :) сотку - это я так, усредненно написал :) а обгонять с превышением не советую. у них пожаловаться в полицию на нарушителя - нормальное явление. а штрафы драконовские. кстати, если дело до штрафа дойдет, говорите, что безработный - дешевле обойдется ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 coo, ну да. магисталь 100, обычная дорога 80. и я там никогда не гоняю - машин мало - токо на круизе и еду. выставляю 85 или 105 и еду. Alexander, не парь. ты понимаешь о чем я говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 я ездила в снежную ледяную трассу, но со скоростью max 60 км/час. Долго, но уверенно сейчас учусь в городе в поворот 90 гр-в заходить без торможения, пока максимальная скорость захода 60, пару раз проходила 70, но неуверенно. цель - 80люблю быструю езду, бывший был стрейт рейсером, я штурман по трассе. Ужасно веселотурбу не хочу - слишком страшно для себя самой, умом понимаешь, что нельзя, но если едет - - то это же кайф от которого трудно удержатьсяА девушка то с огоньком в глазах :rolleyes: а по началу казалась такой "тихонькой" :D тогда точно - Субару Ваш выбор ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дэва Опубликовано 15 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Вот это неправильно, ИМХО. Скорость прохождения поворота в таком случае (без торможения) по большей части зависит от сцепных свойств резины. Лучше перед входом загружать переднюю ось и обращать внимание на скорость на выходе из поворотатак я только на выходе и упеваю смотреть, до этого по сторонам встречка + справа машина бывает часточитала книжку правильного вождения, там учили поддерживать одинаковую скорость и на поворотах и на горке и на спуске регулировать только газом, вот когда есть желание стараюсь учиться плавности вождения :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Опубликовано 15 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2008 Вот это неправильно, ИМХО. Скорость прохождения поворота в таком случае (без торможения) по большей части зависит от сцепных свойств резины. Лучше перед входом загружать переднюю ось и обращать внимание на скорость на выходе из поворотатак я только на выходе и упеваю смотреть, до этого по сторонам встречка + справа машина бывает часточитала книжку правильного вождения, там учили поддерживать одинаковую скорость и на поворотах и на горке и на спуске регулировать только газом, вот когда есть желание стараюсь учиться плавности вождения :D Я от вас в ауте.Вам точно нужен Форик :bravo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.