Официал провел замену пружин клапанов, концевика стопов и проверил жгут руля, дополнительно заменил левую заднюю ступицу (загудела), и поменял герметик на пастелях (капли масла при осмотре). После всех работ забрал машину, проехал 12 км, или по времени 40мин по городу, загорелся чек и авс, вернулся к официалу, подключили сканер, ошибки (медленная работа датчика распредвала), механник разобрал почистил, завел -все хорошо, я уехал и через такое же время опять они же загорелись. Кто сталкивался? Записали опять к официалу, сказали что то подключат и надо поездить по городу.
Вопрос
Tarukin
Официал провел замену пружин клапанов, концевика стопов и проверил жгут руля, дополнительно заменил левую заднюю ступицу (загудела), и поменял герметик на пастелях (капли масла при осмотре). После всех работ забрал машину, проехал 12 км, или по времени 40мин по городу, загорелся чек и авс, вернулся к официалу, подключили сканер, ошибки (медленная работа датчика распредвала), механник разобрал почистил, завел -все хорошо, я уехал и через такое же время опять они же загорелись. Кто сталкивался? Записали опять к официалу, сказали что то подключат и надо поездить по городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.