Перейти к контенту

Прогреваем аффтамат


Hypper

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос совсем тупой.Грел дрыгатель всегда на P.А теперь подумал - может на N лучше будет, э?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hypper, это не совсем в курилку тема. прогрев автомата - по несколько секунд в Р, нейтрали и драйве. а в принципе не надо париться, просто не насилуй его и дрыгатель первый км или 1.5 и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hypper, ну на N ничего не согреешь, т.к. выключен гидротрансформатор. В принципе если с радиатором ничего не делали, то прогреть можно и на паркинге греть, но она начнёт греться только после того как мотор прогреется, т.к. масло в коробке будет нагреваться от тасола, а на D коробку в добавок будет греть гидротрансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hypper, ну на N ничего не согреешь, т.к. выключен гидротрансформатор. В принципе если с радиатором ничего не делали, то прогреть можно и на паркинге греть, но она начнёт греться только после того как мотор прогреется, т.к. масло в коробке будет нагреваться от тасола, а на D коробку в добавок будет греть гидротрансформатор.

Я, конечно, имел в виду прогрев дрыгателя, а не только короппки.

Вот проснулся утречком, в носу поколупал и собрался ехать.

Надо бы погреть машинку. Пока на ручке - все понятно.

А как на автомате правильно машинку греть, чтобы ей было хорошо?

Изменено пользователем Hypper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hypper, всё тоже самое что и на ручке. Главное пока не прогреется, не топить, спокойная езда до полного прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hypper, всё тоже самое что и на ручке. Главное пока не прогреется, не топить, спокойная езда до полного прогрева.

На ручке нет P. Только N :)

А на аффтамате можно P или N.

А что правильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если переключить на D, левую ногу на тормоз, правую на газ и подержать чуток? :) Вот тогда точно прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если переключить на D, левую ногу на тормоз, правую на газ и подержать чуток? :) Вот тогда точно прогреется.

+1 Так и делаим. Секундаф 10 и вперёд ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если переключить на D, левую ногу на тормоз, правую на газ и подержать чуток? :) Вот тогда точно прогреется.

+1 Так и делаим. Секундаф 10 и вперёд ;)
Главное, чтобы газ в пол, и тормоз резко бросить. Вот это тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну народ вы чудите , а некоторые вдруг и поверят . С одним знаком лично как то пришлось рулить на его машине и он мне заявил что я ручник весь затупил. Оказывается он думал что ручник это такая железная палка с острием на другом конце и осью посередине и при поднятии рычага он острием втыкивается в асфальт и я при пользовании его оказывается туплю. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... А у нас сейчас лето, жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... А у нас сейчас лето, жарко.

Готовим сани летом. А то зимой жрать будет нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если греть двигатель, то какая разницаа если греть саму коробку.... а зачем? там че жидкость застывает чтоли?тапку в пол не надо первые пару-тройку км и достаточно будет ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринадцатый, Те хорошо, можещъ позволить не педалировать пару км. Я со стоянки утром выежаю иногда сразу педаль в пол. так что прогреваю пока обороты не спадут, секунд 90. А иначе на холодну не хочет иехатъ шибко быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею автозапуск.Из подъезда вышел-нажал.Летом сажусь в прохладный салон,зимой в теплый и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если переключить на D, левую ногу на тормоз, правую на газ и подержать чуток? :) Вот тогда точно прогреется.

+1 Так и делаим. Секундаф 10 и вперёд ;)
Главное, чтобы газ в пол, и тормоз резко бросить. Вот это тема.
точно-точно! а фрикционы-то как "обрадуюца" :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею автозапуск.Из подъезда вышел-нажал.Летом сажусь в прохладный салон,зимой в теплый и поехал.

Такая же хрень, пока до стоянки дошел - всё как надо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею автозапуск.Из подъезда вышел-нажал.Летом сажусь в прохладный салон,зимой в теплый и поехал.

Ну это барство!

Имею автозапуск.Из подъезда вышел-нажал.Летом сажусь в прохладный салон,зимой в теплый и поехал.

Такая же хрень, пока до стоянки дошел - всё как надо. :)
А это барство в квадрате!Да ещё и с хренью! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею автозапуск.Из подъезда вышел-нажал.Летом сажусь в прохладный салон,зимой в теплый и поехал.

Ну это барство!

Имею автозапуск.Из подъезда вышел-нажал.Летом сажусь в прохладный салон,зимой в теплый и поехал.

Такая же хрень, пока до стоянки дошел - всё как надо. :)
А это барство в квадрате!Да ещё и с хренью! :)
Сопел не в квадрате, а в кубе ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...