Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Хочу стишную НОСОПЫРКУ!


sunline

Question

кто подскажет где взять ноздрю на капот как на стишном форике что в правом верхнем углу?

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Posted Images

Recommended Posts

  • 0
Можно просто заказать
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Вспомнился анекдот о том, как новый русский ложился на операцию по расширению ноздрей из-за того что пальцами \m/ в носу ковырятся неудобно ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подходит от "лупатой" STi - 02-03 MY. Тот, что в предыдущем посте - не встанет.Учтите, что "носопырка" потянет за собой направляющую воздушного потока и замену интеркулера.В тему, как оно выглядит у меня:IMG_4353_resize.JPGIMG_4354_resize.JPGIMG_4355_resize.JPGIMG_4356_resize.JPGА вот сам интеркулерIMG_4359_resize.JPGIMG_4361_resize.JPGИ направляющаяIMG_4360_resize.JPGВообще, надо признать, штатный интеркулер - говно редкостное. Он, скорее, работает как нагреватель, а не как охладитель. Ради эксперимента, после небольшого "отжига" откройте капот и положите руку на интеркулер. Он, блин, горячий. Тот, что у меня сейчас - всегда холодный, как лед. Разница в мощности ощущается невооруженной попой. С нормальным интеркулером оно гораздо лучше прет, особенно на больших скоростях. Что стало хуже - увеличился лаг, т.к. объем интеркулера сильно больше, требуется время, чтобы его "продуть". Особенно возросший лаг ощущается при старте с места с холостых :)Но вообще, смену интеркулера очень рекомендую. Я самостоятельно все поставил где-то за час и то потому, что не хотел снимать растяжку :)Ну, и пришлось снова немного трубки кондиционера подвигать, раньше они были "перед" растяжкой, а сейчас я их загнал под растяжку.

Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, обязательно при замене носопырки :) менять направляйку? про кулер согласен,на нём яйца жарить можно после отжига! кулер собираюсь тоже менять но потом, встанет эта ноздря с родной направляйкой и кулером

во сколько вышел кулер если не секрет? и направляйка? почему был выбран именно этот кулер? стишный вроде такой же по размеру и недорогой

ЗЫ щас все деньги уйдут на 18колёса ну и направляйку останеца

номерка носопырки нету у вас? как найти её можно?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
CE28 и brembo - круть!!!
Edited by sunline
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В общем понятно.Заменил ноздрю и понеслось......... :D Замена всего по кругу. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В общем понятно.Заменил ноздрю и понеслось......... :D Замена всего по кругу. :D

Воистину! Театр начинается с вешалки :D
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Главное начать!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, обязательно при замене носопырки :) менять направляйку? про кулер согласен,на нём яйца жарить можно после отжига! кулер собираюсь тоже менять но потом, встанет эта ноздря с родной направляйкой и кулером

Ну, встать-то встанет, но обдуваться при этом будет, в основном, моторый щит. В принципе, сейчас лето уже закончилось, можно рискнуть. Но вообще-то это - не только потеря мощности, но и риск детонации.

 

во сколько вышел кулер если не секрет? и направляйка? почему был выбран именно этот кулер? стишный вроде такой же по размеру и недорогой

Примерно тыща австралийских долларов за все.

Именно в этом мне понравилась концепция - предлагается не кулер, а система ноздря/направляющая/кулер/Y-pipe. Плюс, поверил в идею, что верхний кулер не должен быть слишком толстым. Плюс, для этого кулера есть замеры динамометрические и народ хвалит на западных форумах :)

 

По сравнению со стишным вижу следующие преимущества:

- не надо париться с направляющей (стишная не подходит, родная не подходит)

- не надо колхозить, все под форик (стишный BOV не подходит, какие-то шланги не подходят)

- вроде, меньше потери давления, по сравнению со стишным (и дизайн другой - bar&plate вместо tube&fin)

 

В общем, я посчитал, что стишный не настолько дешевле (650-700 с направляющей), насколько гиморней.

 

ЗЫ щас все деньги уйдут на 18колёса ну и направляйку останеца

номерка носопырки нету у вас? как найти её можно?

Гы, у меня - уже 18-е :)

Номер, вроде, 90821-FE080-NN, но не на 100% уверен.

Проще искать на яхе, или попросить Олега (subashop.ru), чтобы привез. Еще, APS делает реплику штатного.

Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, я так понял что на стишную носопырку родная направляйка не подходит? и стишная направляйка на стишную носопырку тоже не подходит? понимаю что сток на сти не подходит, но как сти на сти не подходит? я в заблуждении

можно ссылку на систему которую вы установили, я так понимаю у вас улитка не родная, так как родной очень трудно прокачивать стока воздуха!

что с двигателем делали?

а диски у вас просто суперские! чистый спорт!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, я так понял что на стишную носопырку родная направляйка не подходит? и стишная направляйка на стишную носопырку тоже не подходит? понимаю что сток на сти не подходит, но как сти на сти не подходит? я в заблуждении

фориковская направляйка не подходит на стишную ноздрю - маленькая. стишная направляйка подходит на стишную ноздрю, но хреново будет покрывать стишный (или какой другой) интеркулер - на сти он, вроде, немного иначе крепится. Вроде, пляской с бубнами и подрезанием резинок можно добиться 90% покрытия стишной направлялкой стишного кулера на форе.

Родной кулер будет, думаю, покрывать с запасом. Но обдуваться будет хреново - воздух ведь не дурак идти через кулер, когда можно иждти вокруг. Кромет того с родным кулером и родная направляйка со стишной ноздрей будет работать не хуже, а при установке другого кулера стишную направляйку придется менять. В общем, стишная направляйка по любому - напрасная трата денег.

 

можно ссылку на систему которую вы установили, я так понимаю у вас улитка не родная, так как родной очень трудно прокачивать стока воздуха!

что с двигателем делали?

Турбинко пока не менял, просто чип-выхлоп под названием РРР. Но буду. Как только закончу с тюнингом АКПП. А то стоковую АКПП порвет нах.

 

а диски у вас просто суперские! чистый спорт!

Да обычные CE28N, просто они в этом размере (18х8) самые легкие из существующих, а меньший размер на тормоза не лезет :(

Там 6-ти горшковый AP-Racing 355 мм. Забавно, что на 18-м радиусе лично мне кажется комфортней, чем на 17-м :)

Цвет очень правильный - бронза. Они чистые и грязные одного цвета, а золотые и серебряные очень уж пачкаются пылью от колодок.

Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, я понял так что стишная ноздря со сток направляйкой не встанет? или встанет? посоветуй друг что делать? денег есть пока тока на ноздрю!

 

Да обычные CE28N, просто они в этом размере (18х8) самые легкие из существующих, а меньший размер на тормоза не лезет :(

Там 6-ти горшковый AP-Racing 355 мм. Забавно, что на 18-м радиусе лично мне кажется комфортней, чем на 17-м :)

Цвет очень правильный - бронза. Они чистые и грязные одного цвета, а золотые и серебряные очень уж пачкаются пылью от колодок.

я б тоже сказал бы что ce28n обычные если бы они стоили 1000баксаф, а цвет классика что для ce28, что для te37 :)

тормоза конечно крутые, но где брать brake pad на них?

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, я понял так что стишная ноздря со сток направляйкой не встанет? или встанет? посоветуй друг что делать? денег есть пока тока на ноздрю!

Встанет. Но работать будет 1/3 от высоты ноздри, остальное - на обдув моторного щита. В принципе, наверное, ничего особо страшного от этого не случится. Можно немного "подколхозить" - приклеить к штатной направляйке толстый кусок паралона, чтобы закрыть дырку от верха направляйки до ноздри.

 

я б тоже сказал бы что ce28n обычные если бы они стоили 1000баксаф, а цвет классика что для ce28, что для te37 :)

тормоза конечно крутые, но где брать brake pad на них?

Там же, где и тормоза :)

Я сразу пачку запасных купил.

Там DS2500 идут, проблем с поставками нет, в отличие от тех же нестандартных Brembo.

Собственно, такие тормоза не особенно нужны, я их взял только потому, что очень дешево мог купить. Просто грех было не взять.

 

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Высокая ноздря смотрится конечно прикольно.А Форик с ней лучше будет ехать? :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Высокая ноздря смотрится конечно прикольно.А Форик с ней лучше будет ехать? :D

В совокупности с направляйкой и интеркулером - однозначно да, особенно летом. Без направляйки и интеркулера, скорее, хуже.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

народ кто поможет разобраца, в екзисте две носопырки 90821FE080NN и 90821FE022NN первая на импрезу сти вторая на форег сти кто подскажет в чём разница? и какую брать на форрик? импровская чуток дешевле, подойдёт ли от JDM форика сти на евро форь?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Думаю, пох. Бери ту, что дешевле :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Там же, где и тормоза :) Я сразу пачку запасных купил.Там DS2500 идут, проблем с поставками нет, в отличие от тех же нестандартных Brembo.Собственно, такие тормоза не особенно нужны, я их взял только потому, что очень дешево мог купить. Просто грех было не взять.

где если не секрет дёшево тормоза продают? думаю к весне надо будет тормозами занятся

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml
может тогда шестиступ поставить, по деньгам и по гемору примерно также выйдет
Link to comment
Share on other sites

  • 0

где если не секрет дёшево тормоза продают? думаю к весне надо будет тормозами занятся

Дешево - б/у брембо от STiИли должно повезти с акцией/распродажей
может тогда шестиступ поставить, по деньгам и по гемору примерно также выйдет
Если бы я механику хотел, сразу бы механику покупал :)Не, я шибко ленивый, чтобы ручку дергать, да и на треке с автоматом гораздо удобнее. А против тюненого автомата (с мануальным переключением) на моем уровне навыков управления у ручки нет преимуществ вообще, кроме абстрактного "автомат - для баб" :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, а не думали вы поставить фронталку вместо топ маунта кулера? фронталка всё равно по эффективней будет

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, а не думали вы поставить фронталку вместо топ маунта кулера? фронталка всё равно по эффективней будет

Нет смысла. Мелкие турбинки типа IHI, или даже TD05H-18G фронталку не продуют, там же объем ого-го какой. Надо турбинку типа FPGreen минимум, чтобы это имело смысл. Иначе добьемся только увеличения лага.

 

Не, для повседневной езды хороший TopMount - самое то. Ну, плюс всякие heat shield'ы, дабы в пробках не греть, да орошение интеркулера.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

поясни что такое heat shield?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

судя по названию - тепловая защита ;) наверное какой-то экран перед интеркулером чтобы он не сильно теплом от двигателя нагревался

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вроде бы понял! что то вроде подобного видел на фотках

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну да, кусок железки, изолирующий турбину от кулера.Типа вот этого:http://www.kamispeed.com/product_info.php?...09dd0f798d3bea3

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в России где такую штуку можно купить или найти?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А зачем в России? Любые покупки до 10 тыс руб делаются без проблем с таможней. Просто приходят домой по почте. Думаю, в Казахстане тоже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...