Перейти к контенту
  • 0

Хочу стишную НОСОПЫРКУ!


sunline

Вопрос

кто подскажет где взять ноздрю на капот как на стишном форике что в правом верхнем углу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Можно просто заказать
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Вспомнился анекдот о том, как новый русский ложился на операцию по расширению ноздрей из-за того что пальцами \m/ в носу ковырятся неудобно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подходит от "лупатой" STi - 02-03 MY. Тот, что в предыдущем посте - не встанет.Учтите, что "носопырка" потянет за собой направляющую воздушного потока и замену интеркулера.В тему, как оно выглядит у меня:IMG_4353_resize.JPGIMG_4354_resize.JPGIMG_4355_resize.JPGIMG_4356_resize.JPGА вот сам интеркулерIMG_4359_resize.JPGIMG_4361_resize.JPGИ направляющаяIMG_4360_resize.JPGВообще, надо признать, штатный интеркулер - говно редкостное. Он, скорее, работает как нагреватель, а не как охладитель. Ради эксперимента, после небольшого "отжига" откройте капот и положите руку на интеркулер. Он, блин, горячий. Тот, что у меня сейчас - всегда холодный, как лед. Разница в мощности ощущается невооруженной попой. С нормальным интеркулером оно гораздо лучше прет, особенно на больших скоростях. Что стало хуже - увеличился лаг, т.к. объем интеркулера сильно больше, требуется время, чтобы его "продуть". Особенно возросший лаг ощущается при старте с места с холостых :)Но вообще, смену интеркулера очень рекомендую. Я самостоятельно все поставил где-то за час и то потому, что не хотел снимать растяжку :)Ну, и пришлось снова немного трубки кондиционера подвигать, раньше они были "перед" растяжкой, а сейчас я их загнал под растяжку.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, обязательно при замене носопырки :) менять направляйку? про кулер согласен,на нём яйца жарить можно после отжига! кулер собираюсь тоже менять но потом, встанет эта ноздря с родной направляйкой и кулером

во сколько вышел кулер если не секрет? и направляйка? почему был выбран именно этот кулер? стишный вроде такой же по размеру и недорогой

ЗЫ щас все деньги уйдут на 18колёса ну и направляйку останеца

номерка носопырки нету у вас? как найти её можно?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
CE28 и brembo - круть!!!
Изменено пользователем sunline
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем понятно.Заменил ноздрю и понеслось......... :D Замена всего по кругу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем понятно.Заменил ноздрю и понеслось......... :D Замена всего по кругу. :D

Воистину! Театр начинается с вешалки :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Главное начать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, обязательно при замене носопырки :) менять направляйку? про кулер согласен,на нём яйца жарить можно после отжига! кулер собираюсь тоже менять но потом, встанет эта ноздря с родной направляйкой и кулером

Ну, встать-то встанет, но обдуваться при этом будет, в основном, моторый щит. В принципе, сейчас лето уже закончилось, можно рискнуть. Но вообще-то это - не только потеря мощности, но и риск детонации.

 

во сколько вышел кулер если не секрет? и направляйка? почему был выбран именно этот кулер? стишный вроде такой же по размеру и недорогой

Примерно тыща австралийских долларов за все.

Именно в этом мне понравилась концепция - предлагается не кулер, а система ноздря/направляющая/кулер/Y-pipe. Плюс, поверил в идею, что верхний кулер не должен быть слишком толстым. Плюс, для этого кулера есть замеры динамометрические и народ хвалит на западных форумах :)

 

По сравнению со стишным вижу следующие преимущества:

- не надо париться с направляющей (стишная не подходит, родная не подходит)

- не надо колхозить, все под форик (стишный BOV не подходит, какие-то шланги не подходят)

- вроде, меньше потери давления, по сравнению со стишным (и дизайн другой - bar&plate вместо tube&fin)

 

В общем, я посчитал, что стишный не настолько дешевле (650-700 с направляющей), насколько гиморней.

 

ЗЫ щас все деньги уйдут на 18колёса ну и направляйку останеца

номерка носопырки нету у вас? как найти её можно?

Гы, у меня - уже 18-е :)

Номер, вроде, 90821-FE080-NN, но не на 100% уверен.

Проще искать на яхе, или попросить Олега (subashop.ru), чтобы привез. Еще, APS делает реплику штатного.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, я так понял что на стишную носопырку родная направляйка не подходит? и стишная направляйка на стишную носопырку тоже не подходит? понимаю что сток на сти не подходит, но как сти на сти не подходит? я в заблуждении

можно ссылку на систему которую вы установили, я так понимаю у вас улитка не родная, так как родной очень трудно прокачивать стока воздуха!

что с двигателем делали?

а диски у вас просто суперские! чистый спорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, я так понял что на стишную носопырку родная направляйка не подходит? и стишная направляйка на стишную носопырку тоже не подходит? понимаю что сток на сти не подходит, но как сти на сти не подходит? я в заблуждении

фориковская направляйка не подходит на стишную ноздрю - маленькая. стишная направляйка подходит на стишную ноздрю, но хреново будет покрывать стишный (или какой другой) интеркулер - на сти он, вроде, немного иначе крепится. Вроде, пляской с бубнами и подрезанием резинок можно добиться 90% покрытия стишной направлялкой стишного кулера на форе.

Родной кулер будет, думаю, покрывать с запасом. Но обдуваться будет хреново - воздух ведь не дурак идти через кулер, когда можно иждти вокруг. Кромет того с родным кулером и родная направляйка со стишной ноздрей будет работать не хуже, а при установке другого кулера стишную направляйку придется менять. В общем, стишная направляйка по любому - напрасная трата денег.

 

можно ссылку на систему которую вы установили, я так понимаю у вас улитка не родная, так как родной очень трудно прокачивать стока воздуха!

что с двигателем делали?

Турбинко пока не менял, просто чип-выхлоп под названием РРР. Но буду. Как только закончу с тюнингом АКПП. А то стоковую АКПП порвет нах.

 

а диски у вас просто суперские! чистый спорт!

Да обычные CE28N, просто они в этом размере (18х8) самые легкие из существующих, а меньший размер на тормоза не лезет :(

Там 6-ти горшковый AP-Racing 355 мм. Забавно, что на 18-м радиусе лично мне кажется комфортней, чем на 17-м :)

Цвет очень правильный - бронза. Они чистые и грязные одного цвета, а золотые и серебряные очень уж пачкаются пылью от колодок.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, я понял так что стишная ноздря со сток направляйкой не встанет? или встанет? посоветуй друг что делать? денег есть пока тока на ноздрю!

 

Да обычные CE28N, просто они в этом размере (18х8) самые легкие из существующих, а меньший размер на тормоза не лезет :(

Там 6-ти горшковый AP-Racing 355 мм. Забавно, что на 18-м радиусе лично мне кажется комфортней, чем на 17-м :)

Цвет очень правильный - бронза. Они чистые и грязные одного цвета, а золотые и серебряные очень уж пачкаются пылью от колодок.

я б тоже сказал бы что ce28n обычные если бы они стоили 1000баксаф, а цвет классика что для ce28, что для te37 :)

тормоза конечно крутые, но где брать brake pad на них?

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, я понял так что стишная ноздря со сток направляйкой не встанет? или встанет? посоветуй друг что делать? денег есть пока тока на ноздрю!

Встанет. Но работать будет 1/3 от высоты ноздри, остальное - на обдув моторного щита. В принципе, наверное, ничего особо страшного от этого не случится. Можно немного "подколхозить" - приклеить к штатной направляйке толстый кусок паралона, чтобы закрыть дырку от верха направляйки до ноздри.

 

я б тоже сказал бы что ce28n обычные если бы они стоили 1000баксаф, а цвет классика что для ce28, что для te37 :)

тормоза конечно крутые, но где брать brake pad на них?

Там же, где и тормоза :)

Я сразу пачку запасных купил.

Там DS2500 идут, проблем с поставками нет, в отличие от тех же нестандартных Brembo.

Собственно, такие тормоза не особенно нужны, я их взял только потому, что очень дешево мог купить. Просто грех было не взять.

 

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Высокая ноздря смотрится конечно прикольно.А Форик с ней лучше будет ехать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Высокая ноздря смотрится конечно прикольно.А Форик с ней лучше будет ехать? :D

В совокупности с направляйкой и интеркулером - однозначно да, особенно летом. Без направляйки и интеркулера, скорее, хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

народ кто поможет разобраца, в екзисте две носопырки 90821FE080NN и 90821FE022NN первая на импрезу сти вторая на форег сти кто подскажет в чём разница? и какую брать на форрик? импровская чуток дешевле, подойдёт ли от JDM форика сти на евро форь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, пох. Бери ту, что дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там же, где и тормоза :) Я сразу пачку запасных купил.Там DS2500 идут, проблем с поставками нет, в отличие от тех же нестандартных Brembo.Собственно, такие тормоза не особенно нужны, я их взял только потому, что очень дешево мог купить. Просто грех было не взять.

где если не секрет дёшево тормоза продают? думаю к весне надо будет тормозами занятся

и еще вопрос как афтомат тюнить собираетесь?

http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml
может тогда шестиступ поставить, по деньгам и по гемору примерно также выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где если не секрет дёшево тормоза продают? думаю к весне надо будет тормозами занятся

Дешево - б/у брембо от STiИли должно повезти с акцией/распродажей
может тогда шестиступ поставить, по деньгам и по гемору примерно также выйдет
Если бы я механику хотел, сразу бы механику покупал :)Не, я шибко ленивый, чтобы ручку дергать, да и на треке с автоматом гораздо удобнее. А против тюненого автомата (с мануальным переключением) на моем уровне навыков управления у ручки нет преимуществ вообще, кроме абстрактного "автомат - для баб" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а не думали вы поставить фронталку вместо топ маунта кулера? фронталка всё равно по эффективней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а не думали вы поставить фронталку вместо топ маунта кулера? фронталка всё равно по эффективней будет

Нет смысла. Мелкие турбинки типа IHI, или даже TD05H-18G фронталку не продуют, там же объем ого-го какой. Надо турбинку типа FPGreen минимум, чтобы это имело смысл. Иначе добьемся только увеличения лага.

 

Не, для повседневной езды хороший TopMount - самое то. Ну, плюс всякие heat shield'ы, дабы в пробках не греть, да орошение интеркулера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поясни что такое heat shield?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

судя по названию - тепловая защита ;) наверное какой-то экран перед интеркулером чтобы он не сильно теплом от двигателя нагревался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вроде бы понял! что то вроде подобного видел на фотках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, кусок железки, изолирующий турбину от кулера.Типа вот этого:http://www.kamispeed.com/product_info.php?...09dd0f798d3bea3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в России где такую штуку можно купить или найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем в России? Любые покупки до 10 тыс руб делаются без проблем с таможней. Просто приходят домой по почте. Думаю, в Казахстане тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...