EVA Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Седан отличается не только сзади — тут иное оформление фальшрадиаторной решётки. А ещё для седана доступны новые цвета кузова и оригинальные колёсные диски.В сторону хэтчбека Impreza не плюнул разве что ленивый. Внешность автомобиля до сих пор вызывает жаркие перепалки. Поклонники негодуют и от того, что их лишили привычного кузова седан. Теперь японцы исправляются: скоро на нашем рынке стартуют продажи трёхобъёмной Импрезы, доступной ранее только в США.Седан предложат в трёх версиях: как и у хэтчбека, самой слабой окажется модификация с мотором 1.5 (107 л.с.). На ступеньку выше расположится версия 2.0R/2.0R Sport с двухлитровым оппозитником, развивающим 150 «лошадей». А на вершине — наддувная Impreza WRX. Причём для автомобилей 2009 модельного года мотор модернизировали. Увеличилось давление наддува, оптимизирована выпускная система для снижения сопротивления. В результате мощность выросла на 35 сил — до 265, а крутящий момент поднялся с 320 до 343 Н•м.Прирост мощности испытает и хэтчбек WRX. Помимо этого «горячую» машину снабдили новыми, более широкими шинами Dunlop SP Sport 01 размерностью 225/45 R17 вместо прежних колёс 205/50 R17. Что касается коробок передач, то для WRX доступна только пятиступенчатая «механика», а вот остальные варианты можно заказать с четырёхдиапазонным «автоматом». Также стоит заметить, что седан нового поколения, который до этого продавали исключительно на рынке США, вымахал в длину до 4580 мм, что на 165 мм длиннее хэтчбека и на 115 мм длиннее седана предыдущего поколения. А вот насколько разнятся цены — пока доподлинно неизвестно. В среднем седан будет на четыре тысячи рублей дороже хэтча.Динамические характеристики одинаковы как для хэтчбека, так и для седана. К примеру, версия WRX разгоняется до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость — 209 км/ч.Кирилл Иванов, 26 августаФото: DRIVE.RUdrive.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Дезигнеры ФХИ убейте себя ап стену с таким дизайном :diablo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Дезигнеры ФХИ убейте себя ап стену с таким дизайном :diablo:Нормуль машина.К морде уже все привыкли,а зад-так симпотичнее хетча.Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Achilles Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Динамические характеристики одинаковы как для хэтчбека, так и для седана. К примеру, версия WRX разгоняется до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость — 209 км/ч.Нда. Возросла мощность, но замедлился разгон и уменьшилась максималка. И внешний вид дебильный. А предыдущая WRX мне нравилась (та, что с мордой Дарта Вейдера), чуть не купил.Новые Импрезы периодически встречаю на трассе. От таких задних фонарей блевать тянет... Что они там в FHI - трансформеров обсмотрелись, что ли? И не вижу ни одного повода для кретинской улыбочки на морде машины. Форик новый тоже лыбится, только пошире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Смотрится гораздо симпатичнее хетча, да и гармоничнее как-то. Не мечта, но ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 11 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Subaru Impreza седан отправляется в производство. Subaru возвращается к более привычному профилю. Компания запустила свою полноприводную новинку Impreza в более привычном для стран третьего мира кузове седан. Чтобы не ввергнуть своих покупателей в пучины раздумий над денежными вопросами, решено цену сохранить неизменной. Теперь все равно, что выберем - хэтч и седан стоят одинаково. Отметим, что машины нового поколения в кузове седан стали больше, чем предыдущая версия. Даже такие адепты спортивной езды задумываются о комфорте. Страшноватенько получилось, честно говоря. статья отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Для меня иконой остается её предшественница. сзади кореец, спереди ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 KIA какая-то...Ха-ха, теперь я на Форе могу уделать вриксу на максималке! :super_smilies007: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Да ладно вам, корифеи ;) , стерпится-слюбится :yahoo: . Покупают ведъ, значит и кому-то и кобыла невеста 8P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 13 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2008 Да ладно вам, корифеи ;) , стерпится-слюбится :yahoo: . Покупают ведъ, значит и кому-то и кобыла невеста 8Pблажен неведающий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 13 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2008 задница точно китайско-корейское произведение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 13 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2008 лет через пять тока китайцы и будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 13 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2008 :super_smilies046: пипец... че они сделали с импрезой.... точно с КИА срисовали :aggressive: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Дезигнеры ФХИ убейте себя ап стену с таким дизайном :diablo:Нормуль машина.К морде уже все привыкли,а зад-так симпотичнее хетча.Имхо.Как грят на стиклабе -"посмотрев на седан, сразу начинаешь понимать, что хетч то прикольный" Полностью согласен с такой фразой :) Импреза для меня в таком кузове умерла, она стала машиной для "домохозяек" (да простят меня Дамы :)) или просто "унисекс", где та харизма, та брутальность и злость ентой машинки???....., все растворилось в новом её обличии, а именно в том обмылке, который нам пытаются втюхать. Ногами не пинать, пишу как думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) mike-ltd, +1!!!.. При слове "Импреза", у меня в голове "Импреза" именно в старом кузове!.. B) Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Black Forester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 в новом кузове - хетчв старом - седан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 в новом кузове - хетчв старом - седан!????? ты о чемсейчас в новом и хетч и седан есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 mike-ltd, я про свой выбор ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 тоды мой таков :)седан или универсал 2007, если седан то СТИха соответственно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.