Jump to content

forester 2009 AT 2.0 предстоящие гарантийные проблемы


самсон
 Share

Recommended Posts

Привет всем "счастливым обладателям "нового форестера,поделюсь БЕДОЙ. Потекла передняя левая стойка и начал греметь рулевой механизм с ЭУР. Насчет стойки сервисмены меня удивили -есть в наличии,но правда сказали поездей еще пока сильнее не начнет течь -пипец.А вот с рейкой засада не знают они как это чудо устроено, и ходили вокруг него как оборигены вокруг звездолета .Сказали что будут советоваться со старшими братьями из столицы.Вообще хорошо что есть поправки к закону о защите прав потребителей. Он их заставил повернуться к нам лицом.Я на прошлом своем форике стойку ждал 3 месяца !(жаль что со стойками проглядывается нездоровая тенденция- ухудшение качества).В одной ветке прочитал про стук рулевого мех на предедущем Форестере-это их ОСОБЕННОСТЬ я на трех катался все одинково .Говорилось про ремкомплекты за 2000 р. Это просто пружина от WRX чуть большей жескости чем на Аутбеках ,но она на Форестеры не подходит.Радовало одно что этот стук не прогрессировал и я плюнул.теперь про поведение нового лесника на дороге -УЖАССССС ,если бы я знал что за зверь плывет через океан -не стал бы продавать старый!(заказавал не видя живьем )Оказалось как в сказке про Царя Салтана:"Родила Царица в ночь не то сына не то дочь" .Да про амортизаторы -сервисмены больше не делали удивленные глаза когда я им сказал что стойка передняя потекла -уже есть те "счастливчики" у которых задние потекли.Они не только очень мягкие (плывешь как на карабле вверх-вниз)но и постоянно работают на пробой из-за короткоходной подвески ,а т.к заднюю замышляли как подруливающую( кто заглядывал под машину согласятся-там четыре шаровых соединения)вот она и шныряет на неровностях по дороге.-Это мое мнение .Кто еще столкнулся со стуком в руле на новом Форе? Отпишитесь пожалуйста,надо как-то решать.

Link to comment
Share on other sites

самсон, приветствую! Добро пожаловать!

 

Правда не совсем весёлым приём получается :(

Если Ваши механики не знают про рулевую ничего - предлагаю обратиться напрямую в Москву к дилеру на вот этот форум http://www.uservice.ru/forum/index.php

Опиши подробно проблему, то что здесь написал, можно ещё подробнее - побольше фактов, а мы уж там, на форуме, поможем ;)

Писать лучше всего вот в этот раздел отдельной темкой http://www.uservice.ru/forum/index.php?board=79.0

Там на форуме есть директор автосервиса оф.дилера, вот и послушаем, что он нам скажет ;)

Link to comment
Share on other sites

Читаю отзывы, из которых видно что все проблемы в новом форе только в тех частях, которые изменили по сравнению с предыдущей моделью: подвеска, усилитель руля. Странно что никто на салон ещё не жаловался :)

Link to comment
Share on other sites

самсон, приветствую!

Ни фига себе, начало...

Link to comment
Share on other sites

блин, граждане, чего мы понакупили-то?хотя у меня пока все зашибись кроме:а) неожиданно начинающих плавать оборотов при выжатом сцеплении и езде накатом (бред, но я сам не понял от чего это так...)б) неподрессоренных масс в подвеске (бл...ть, дрррр в пружинах даже на 80 при проезде стыков на асфальте)на стук в рулевой при вывернутых колесах внимания не обращаю, типа так и должно бытьи кстати, сосед по подъезду выдал: одобряю твой выбор, но когда по трассе едешь на рав4 как на легковой гораздо приятнее чем когда швыряет туды-сюды....и он тоже знает о проблеме подвески!

Link to comment
Share on other sites

Vag, про плавающие обороты - если в пределах 600-800 то это нормально!

Link to comment
Share on other sites

Vag, про плавающие обороты - если в пределах 600-800 то это нормально!

вчера вернулся из коммандировки (все таки в питере себя чувствуешь как дома, не то что в москве), жена встречает в аэропорту и сообщает, что в каких то хитрых коибинациях сцепление-тормоз-движение-передача обороты взлетают до 2000, падают до 800, опять вверх, опять вниз, потом порядок...

я не поверил сначала

поехал и сам увидел: помню заехал на парковку, выжал сцепление на передаче, чуть притормозил для заезда на паркместо и тут началось: 2500-1000-2500-1000...

несколько раз повторилось и пропало...

 

вот как это называать?

 

а то что на холостых немного плавают - привык

Link to comment
Share on other sites

Vag, 800-2000 явно не норма - к доктору! :o

 

а на холостых 600-800 - этому есть объяснения (поиск рулит)

Link to comment
Share on other sites

Может попытка реализовать фичи как в хонде сивик последнем для ускорения переключения на МКПП? Там если начинаешь мотор крутить, то при выжимании сцепления и переключения передачи машина сама подгазовывает в момент, когда должно начаться схватывание и предполагается что пора отпускать сцепление, таким образом идет помощь быстро переткнуть передачу... но там если не переключаешь передачу, то ничего и не плавает... т.е. если это подобная фича, то явно косячно реализованная. Вообще очень странно.На хонде нетралка тоже плавает в приделах 100-200 оборотов т.к. обороты для экологичности занижены и двигатель иногда пытается заглохнуть, но электроника вовремя его поддерживает и не дает ему этого сделать :) Вот там и гуляет периодически :)

Edited by dshubin
Link to comment
Share on other sites

Vag, 800-2000 явно не норма - к доктору! :o

 

а на холостых 600-800 - этому есть объяснения (поиск рулит)

тыщи через 2 на то поеду, попрошу продиагностировать
Link to comment
Share on other sites

Vag, 800-2000 явно не норма - к доктору! :o

 

а на холостых 600-800 - этому есть объяснения (поиск рулит)

тыщи через 2 на то поеду, попрошу продиагностировать

 

а стоит ли ждать? Тем более рядом с сервисом живёшь! ;)
Link to comment
Share on other sites

Мы еще посмотрим, как новый Форя будет заводится зимой. С предыдущим была проблема, даже приходилось мозги перешивать под нашу зиму.

Link to comment
Share on other sites

Читаю и охреневаю................как будто пишут не про форя........... В стеду вернулся с моря, прохватил и по прямой и по серпантинам,пёр от 40 и до 200 и разгонялся в "тапку" и оттормаживался с АБС (480 км пролетел за 3.5часа). Дороги тоже разные были........но таких проблем с управлением не имел. Да и в городе у нас дороги "не аллё". На ГУР нареканий нет, стойки не потеют (в четверг ставил брызговики такчто знаю точно что не потеют),стуков-грюков нет, траекторию в виражах не меняет, обороты в норме (около 600 держит), масло не хавает, антифриз не выкипает,сверчков нет (окромя шторки богажника), расход в городе упал до 12.8 ( сильно не экономя, но без пробок). Вообшем Х.З.

Link to comment
Share on other sites

Дружище, это как бальзам на душу после вышенаписанного :)

Link to comment
Share on other sites

  • Гости

Всем здрасти!Проехал 9000, о проблемах с рулевым впервые слышу. Стойки....,задняя подвеска - все целое, но мягкая,очень мягкая. Соответственно очень комфортно передвигаться по городу, да и на трассе если ровная дорога и 180 нормально идет. А вот на больших скоростях, на неровной дороге ( стиралка или серия бугров) проблемки имеются, раскачивается машинка и может попрыгать

Link to comment
Share on other sites

Всем здрасти!Проехал 9000, о проблемах с рулевым впервые слышу. Стойки....,задняя подвеска - все целое, но мягкая,очень мягкая. Соответственно очень комфортно передвигаться по городу, да и на трассе если ровная дорога и 180 нормально идет. А вот на больших скоростях, на неровной дороге ( стиралка или серия бугров) проблемки имеются, раскачивается машинка и может попрыгать

Рад приветствовать! А сколько накатал уже?ЗЫ, пардон, не увидел что 9000 уже :) Где столько накатал, по городу или по трассе больше? Edited by Romulas
Link to comment
Share on other sites

http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=1654005Здорова Субаристы.Подскажите пожалуйста как надо пользоваться "Субару Форестер 09 (2,5Т 5МТ)" чтобы оно не разваливалось.Ситуация следующая, купил в автосалоне "СУБАРУ" новый форестер (хотел бешенного Уазика) устраивало все:внешность, клиренс, механика,турбина , люк-супер,+ расказы о МЕГА надежности данного авто. Этих показателей хватило чтобы не придератся к отделке,резине,расходу,сиденьям (благодаря подголовникам нерегул. от длительной езды болит шея ). Обкатал , на 1500 прошел 1-е ТО -процес начался-------- На 2 тысяче пробега подвеска начала шуметь и выпадать амортизаторы, ладно скидка Уазик же. При реском торможении появились сильные удары по кузову независимо от качества асфальтобетонного покрытия -выяснил : вертекальный сайлентблок нижнего рычага при сжатии пружины сгибается так, что рычаг достает до болта крепления собственного шарнира - ладно скидка Уазик же энергоемкий . Заказал комплект пожеще - Прорвемся.На 7 тысяче рассыпался редуктор переднего моста - реальный приход . P.S. Залез в вектру вылазить не хочу все по человечьи пробег 120 000 км за 2 года ноу проблем.
Link to comment
Share on other sites

http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=1654005

Здорова Субаристы.

Подскажите пожалуйста как надо пользоваться "Субару Форестер 09 (2,5Т 5МТ)" чтобы оно не разваливалось.

Ситуация следующая, купил в автосалоне "СУБАРУ" новый форестер (хотел бешенного Уазика) устраивало все:внешность, клиренс, механика,турбина , люк-супер,+ расказы о МЕГА надежности данного авто. Этих показателей хватило чтобы не придератся к отделке,резине,расходу,сиденьям (благодаря подголовникам нерегул. от длительной езды болит шея ). Обкатал , на 1500 прошел 1-е ТО -процес начался-------- На 2 тысяче пробега подвеска начала шуметь и выпадать амортизаторы, ладно скидка Уазик же. При реском торможении появились сильные удары по кузову независимо от качества асфальтобетонного покрытия -выяснил : вертекальный сайлентблок нижнего рычага при сжатии пружины сгибается так, что рычаг достает до болта крепления собственного шарнира - ладно скидка Уазик же энергоемкий . Заказал комплект пожеще - Прорвемся.На 7 тысяче рассыпался редуктор переднего моста - реальный приход . P.S. Залез в вектру вылазить не хочу все по человечьи пробег 120 000 км за 2 года ноу проблем.

777, Паша...человек скорее всего эксплуатирует Форик и в хвост и в гриву... :o А на Вектре поди с асфальта не слазит...вот и результат!
Link to comment
Share on other sites

Привет парни,спасибо за слова поддержки.Про парня,который его експлуатирует и в хвост и в гриву-я думаю нормально он на нем ездит просто именно интенсивная эксплуатация (прошу не путать с откровенным убийством автомобиля)выявляет все зоводские косяки .Я хочу признаться что на своем старом форе(2007 г. выпуска)еще меняли погарантии задний редуктор по дефекту шум (подвывал на скорости после 110).Так вот в Самаре послали сказали неможет быть в Тольятти поменяли.У меня эксплуатация смешенная и с большим пробнегом и по трассе и по проселку и в городе за год накатал на старом 50000 км.потом признались что японцы сообщали что был сбой на подаче режущего инструмента на производстве и они допускают появление подобных дефектов.но вот какая штука сервисмены при обращении на гарантийный ремонт железку ,которую они должны тебе поставить покупают у дестрибьютера за свои бабки и дестребьютеру пофиг куда ты ее денешь -продашь или по гарантии поменяешь.Так что кому интересно лотто признают ли дестребьютеры обоснованным замену не признают легче послать чем брать на себя .А из-за каждого маломальского ЕДЕНИЧНОГО случия обращатся к СТАРШИМ братьям за советом не гожее-могут обвинить в некомпетентности.Представте что если бы на моей предидущей машине ездили бы в основном в городе-об этом вое заднего редуктора может и никто бы не узнал 110 больно в городе не поездеешь.Да еще Toyota тоже сыпятся не меньше просто из-за большей массовости и богатства чтоли (хеви фуджи индастиаз частично принадлежит тойете)гарантийный ремонт более безболезнен там при запотевании стоек не предлагают еще поездить что бы дефект стал явным.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, Братья! Сегодня заезжал к парням в"независимый техцентр"(чинят все иномарки) показал стук,подняли посмотрели нашли регулировочную гайку (регулировать не стали).слесаря сказали что это не нормально и что такой стук был недавно на убитой временем и пробегом рейке на тойоте рав 4 и этот стук регулировкой не решался поставили новую и клиент довольный уехал(рейку клиент сам привозил)

Link to comment
Share on other sites

Всякое бывает и на всех авто случаеться, у меня сосед на новой камри через две недели рейку менял.............

Link to comment
Share on other sites

дааа парни! качество !проблемы серьезные аммо, рейри, редуктора это поломки не мелочные :mellow: как же решится на покупку ? :rolleyes: как выбрать авто ведь ща такой выбор в салонах ? :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Качество нормальное -как у всех японцев ,а вот гарантийное ОБСЛУЖИВАНИЕ -это дааа (вчерашний день) Вчера гонял тойоту рав 4 своего брата на гарантийный ремонт -вот это обслуживание хотя работают теже люди с теми же руками(а вопрос на приемке меня просто убил:"рычаги меняете из-за того что машина жесткая?" "нет "-ответил я "люфтят") просто дистребьютерам не пох... как работают дилеры .А в субару (как кто-то рассказывал в какой-то ветке здесь) горячую линию завели лишь как модную фишку-человек полгода ждет ответ от них. За 50000 км развалились задние рычаги(люфт ) закисли болты на развале потекла передняя стойка(я же говорю качество у японцев примерно одинаковое).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...