Перейти к контенту

Сцепление на турбо-форе


Rufo

Рекомендуемые сообщения

На форе 2.5 Турба, механика 2007г.в. с недавних пор педалька сцепления активно сопротивляется нажатию ! Езда по городу не просто напрягает, а ... (дальше нецензурно), ощущаю себя начинающим камазистом. При этом само сцепление работает хорошо, не закусывает, не пробуксовывает и тд., коробка переключается четко. Обращался к официалам ... посмотрели, покрутили, понажимали ... подтвердили, что действительно "несколько туговато" ... но что с этим делать они не знают, так как усилие на педали дескать не регламентировано...Может кто что-нибудь дельное посоветует в данной ситуации ? В чем может быть причина ?p.s. сел в новый форь схожей комплектации (тоже 2.5Т, механика) - так там сцепление просто невесомое по сравнению с моим, хотя внешне механизмы абсолютно одинаковые. Может попробовать поменять механизм (но тогда какие именно детали ?) со старого на новый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на автомате что-ли ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала поменяй тормозную жидкость с промывкой. По результатам будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на автомате что-ли ? :huh:

да нет, просто сказать пока нечего :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала поменяй тормозную жидкость с промывкой. По результатам будем думать.

И с прокачкой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала поменяй тормозную жидкость с промывкой. По результатам будем думать.

И с прокачкой!!!
Это по умолчанию подразумевалось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну и что - есть результаты то? Мне мой педаль тоже туговатой кажется. 2,5 XT 2005 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вышеприведенные показания к успеху не привели, значит надо менять корзинку :( На турбе вообще сцепление тугое, а при определенном износе кулачков лепестков диафрагмы становится ОЧЕНЬ ТУГОЕ, хотя при этом оно еще функционирует. А подергиваний при попытке плавно (без приличного добавления оборотов) тронуться не наблюдаешь? Если еще и это, то точно кончилось...Не знаю как на 2,5T, но на двух 2.0Т я таковые симптомы наблюдал лично, после замены сцепы как рукой сняло..

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трогается нормально, без дерганий ... официалы гарантийным случай не признают ... ну и пришлось пока на это забить.p.s. можно сказать почти привык ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот пока не могу привыкнуть, в Москве то, по пробкам.. нога левая раскачалась за ту неделю, что машина у меня! Надо срочно отловить кого нить с такой же машинкой, сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slonocorg, можешь и не сравнивать - качай лучше ногу :) сцепа мягая только на атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю, #ули делать =) Хоть какое- то разнообразие (до этого было 2 машины на автомате) =))) Правда замечаю нервничать начинаю в пробках, особенно в неудобной обуви =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slonocorg, знакомо, я, в основном, из-за сцепы в пробках и решил автомат попробовать после 17-ти лет на ручке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вы паритесь!!!!!!!!!!Один раз купил авто на АКПП и про все забыл. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slonocorg, я сравнивал - одинаково туго ! А вот на '09-м турбофоре сцепление намного мягче ! (официалы говорят, что там конструкцию поменяли).

 

p.s. с механикой это я лопухнулся - на турбофоре - ОДНОЗНАЧНО АВТОМАТ !

Изменено пользователем Rufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я тоже лопухнулся, подумал "давно на ручке не гонял, надо бы для разнообразия.." :)АХТУНГ! Меняю форя МКПП на АКПП! Есть среди нас настоящие спиди-гонщики!? велкам!

Изменено пользователем slonocorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суба должна быть на механке и с турбой. Иначе купите КИА Соренто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суба должна быть на механке и с турбой. Иначе купите КИА Соренто :D

Прикольно! Кстати раньше думал что у меня педаль тугая, сравнил с 2.5хт, у меня мякче , но длинней.Сцепа на замену просится, после НГ буду наверное менять :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Haerlonen, Чёрт, а ты же прав! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суба должна быть на механке и с турбой. Иначе купите КИА Соренто :D

ну почему так радикально?у меня две турбы, автомат и ручка, у обоих и плюсы и минусы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...