sashh Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Все продавцы а/м требуют, чтобы первые 2000 км. машину не гоняли в экстримальных режимах, обосновывая необходимостью обкатки. Но так ли она нужна? Уже не первый раз слышу от технических людей, работающих с разными марками, что это все фигня, типа уловка дилеров, чтобы не вылезли быстро всевозможные косяки . и чтобы кончился 14-ти дневный срок, за который машину можно вернуть взад. Какие есть мнения на этот счет у уважаемых форумчан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....Я думаю sashh имел ввиду что то типа что двигатель на заводе уже проходит необходимую обкатку.Вот к примеру те же мотоциклы, сомневаюсь что на суперспортах кто то пару тыщ обкатывает, видимо у них действительно на заводе двигатель подготавливают. А касаемо машин. Достаточно почитать топ о раходе топлива чтобы понять что как то уж не равномерный у всех расход, у кого то 10 у кого то все 20. Так что видимо имеет смысл обкатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Stas 2.0, знакомый обкатывал оба своих мотика Хонды (250 и 500"кубиков") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Расход топлива зависит только от манеры езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 имхо развод дилера на ТО-0 и чтоб в 14дневный срок ниче вылезти особо глючного не успело..на практике они даже не смотрят крутили ли движок выше 4 оборотов или нет.....тем более жесткого ограничения нет а написано в инструкции типа " стараться избегать"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Для чего же тогда FHI в user guide'ах пишут про условия обкатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Обкатка вещь необязательная на японских машинах, но весьма желательная. Если обкатать, то машина постепенно притерается не к работе, а к условиям эксплуатации... у меня многие знакомые убили движки хонд тем, что просто с самого начала начали крутить двигло до 7 тыщ и меньше 4 тыщ не отпускали... итог, трындец двиглу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....+1Пусть все за несколько тысяч притрется, обработается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Все продавцы а/м требуют, чтобы первые 2000 км. машину не гоняли в экстримальных режимах, обосновывая необходимостью обкатки. Но так ли она нужна? Уже не первый раз слышу от технических людей, работающих с разными марками, что это все фигня, типа уловка дилеров, чтобы не вылезли быстро всевозможные косяки . и чтобы кончился 14-ти дневный срок, за который машину можно вернуть взад. Какие есть мнения на этот счет у уважаемых форумчан?Если деньги - говно вопрос, то можешь не обкатывать: запорол "конягу" - нового купил (хотя за две недели запороть новый ДВС не реально). А техническим людям надо напомнить, что когда бабу ...бешь, то всегда начинаешь аккуратно и медлено, а потом гоняешь на "высоких оборотах", пока у нее турбина не закрутится.Ну а когда ее, родимую, укатали, а не обкатали под одного наездника, то там со свистом влетает и вылетает. Так же и здесь: законы физики никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 8 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Woldemar, наглядно :) ИМХО. Обязательно нужна обкатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 всем нужна. лукавят дилеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?Дилеру обкатка невыгодна.Чем меньше ходит машина без поломок,тем лучше.Либо делают по гарантии,либо отказывают в гарантии и делают за твои бабули.В любом случае дилер в выигрыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?Дилеру обкатка невыгодна.Чем меньше ходит машина без поломок,тем лучше.Либо делают по гарантии,либо отказывают в гарантии и делают за твои бабули.В любом случае дилер в выигрыше.Так и производитель про нее ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Да не нужна обкатка уже давным-давно... Другое дело, что ее всетаки рекомендуют проходить для того, чтобы машина вам же дольше служила. Обкатка нужна была в те времена, когда станки были еще не такие точные и при собирании деталей могли немного не состыковываться узлы всякие... сейчас же в Японии уже давно высокоточные станки где все очень точно режется... с другой стороны глядя на то, сколько последнее время у Субару косяков по моторам случается, я бы настоятельно рекомендовал все же обкатать движок (качество явно стало намного хуже за счет увеличения потока на конвеерах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexei Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Даже у велосипедов есть обкатка в течении двух недель, после которых нужно всё поднастроить и может даже спицы подтянуть, а тут целая МАШИНА, в ней столько всего хитрого, точно обкатка нужна и прежде всего водителю, чтоб потом всё ок было, а то-0 это диллер денег хочет(сам слышал на шевроле сервисники говорили, что нулевое ТО по сути просто впаривают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Я обкатывал до 1600 км. Сейчас на трассе нет-нет да и поезжу до отсечки )))). Хотя в городе стараюсь не крутить турбину особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 (изменено) Обкатал свою по рекомендациям с форума, в итоге за 15 тыс. ни разу не подливал масло, всегда в норме. Кручу до отсечки постоянно после обкатки.Официалы в Орене удивлены что масло не подливаю :). Проверяю каждое воскресение на холодную на стоянке. Изменено 9 Сентября 2008 пользователем Pragmatic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 (изменено) я вчера подлил поллитрапробег 9 ткмиз них 4 ткм - по трассе на скоростях 120-160до отсечки ни разу не крутилмасло мобил 0 в 40 от дилера Изменено 9 Сентября 2008 пользователем Vag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Обкатал свою по рекомендациям с форума, в итоге за 15 тыс. ни разу не подливал масло, всегда в норме. Кручу до отсечки постоянно после обкатки.Официалы в Орене удивлены что масло не подливаю :). Проверяю каждое воскресение на холодную на стоянке.Так в том то и дело.Хочешь что б масло жрало литр на 1000-отжигай сразу.Обкатка до 4-5 тыс-это неофициальная рекомендация моих друзей из Субару Моторс.Они там все ездят или ездили на Субару и меняют их часто.Рекомендации основаны на их личном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 на мазду тоже забавно рекомендуют - обкатка есть, а замены масла после неё нет ;) только на 15 тыках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :) Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен. У них что, железо другое? Всем нужна обкатка в той или иной мере (скорости и пробеге). Автомобиль на первых тысячах пробега даже бензина больше кушает, а при этом эксплуатируется на более спокойных режимах. Я нормальный отклик автомобиля на мои нажатия на педали ощутил к 10 тыщ. пробега. Вот тут уже пошли разгоны до отсечки, спорт-режимы - короче, любые капризы в отношении к режимам его эксплуатации.Так что пожалейте новый автомобиль: он ведь еще молоденький. :rolleyes: на мазду тоже забавно рекомендуют - обкатка есть, а замены масла после неё нет ;) только на 15 тыках.Обкатка и замена масла не всегда должны совпадать по срокам, это же не ВАЗ, ГАЗ и прочее. всем нужна. лукавят дилеры. 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semigor Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Терпел до первого ТО не более 4500. Сейчас уже 2500км - крутил несколько раз до 7000, (невозможно удержаться :) ), - масло них не убыло. 2.0 атмо, АКП, 2008. P.S. Как этот пепелац держит дорогу - я балдею! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 9 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2008 Терпел до первого ТО не более 4500. Сейчас уже 2500км - крутил несколько раз до 7000, (невозможно удержаться :) ), - масло них не убыло. 2.0 атмо, АКП, 2008. P.S. Как этот пепелац держит дорогу - я балдею!Я до ТО-0 пару-тройку раз за пять чуть -чуть заваливал. А, в основном, аккуратничал, до 4000 об. держал. Ну и то же масло не ест. Сейчас на спидометре за 12000 км. завалило: позволяю себе разные шалости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.