Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Обкатка форестера, так ли она нужна?


sashh

Recommended Posts

Все продавцы а/м требуют, чтобы первые 2000 км. машину не гоняли в экстримальных режимах, обосновывая необходимостью обкатки. Но так ли она нужна? Уже не первый раз слышу от технических людей, работающих с разными марками, что это все фигня, типа уловка дилеров, чтобы не вылезли быстро всевозможные косяки . и чтобы кончился 14-ти дневный срок, за который машину можно вернуть взад. Какие есть мнения на этот счет у уважаемых форумчан?

Link to comment
Share on other sites

в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....

Link to comment
Share on other sites

в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....

Я думаю sashh имел ввиду что то типа что двигатель на заводе уже проходит необходимую обкатку.

Вот к примеру те же мотоциклы, сомневаюсь что на суперспортах кто то пару тыщ обкатывает, видимо у них действительно на заводе двигатель подготавливают.

А касаемо машин. Достаточно почитать топ о раходе топлива чтобы понять что как то уж не равномерный у всех расход, у кого то 10 у кого то все 20. Так что видимо имеет смысл обкатывать.

Link to comment
Share on other sites

Stas 2.0, знакомый обкатывал оба своих мотика Хонды (250 и 500"кубиков")

Link to comment
Share on other sites

Расход топлива зависит только от манеры езды.

Link to comment
Share on other sites

имхо развод дилера на ТО-0 и чтоб в 14дневный срок ниче вылезти особо глючного не успело..на практике они даже не смотрят крутили ли движок выше 4 оборотов или нет.....тем более жесткого ограничения нет а написано в инструкции типа " стараться избегать"...

Link to comment
Share on other sites

Для чего же тогда FHI в user guide'ах пишут про условия обкатки?

Link to comment
Share on other sites

Обкатка вещь необязательная на японских машинах, но весьма желательная. Если обкатать, то машина постепенно притерается не к работе, а к условиям эксплуатации... у меня многие знакомые убили движки хонд тем, что просто с самого начала начали крутить двигло до 7 тыщ и меньше 4 тыщ не отпускали... итог, трындец двиглу...

Link to comment
Share on other sites

в принципе обкатка делается для себя же. шоб потом не доливать по литру масла на 1000 км к примеру....

+1Пусть все за несколько тысяч притрется, обработается
Link to comment
Share on other sites

Все продавцы а/м требуют, чтобы первые 2000 км. машину не гоняли в экстримальных режимах, обосновывая необходимостью обкатки. Но так ли она нужна? Уже не первый раз слышу от технических людей, работающих с разными марками, что это все фигня, типа уловка дилеров, чтобы не вылезли быстро всевозможные косяки . и чтобы кончился 14-ти дневный срок, за который машину можно вернуть взад. Какие есть мнения на этот счет у уважаемых форумчан?

Если деньги - говно вопрос, то можешь не обкатывать: запорол "конягу" - нового купил (хотя за две недели запороть новый ДВС не реально). А техническим людям надо напомнить, что когда бабу ...бешь, то всегда начинаешь аккуратно и медлено, а потом гоняешь на "высоких оборотах", пока у нее турбина не закрутится.Ну а когда ее, родимую, укатали, а не обкатали под одного наездника, то там со свистом влетает и вылетает. Так же и здесь: законы физики никто не отменял.
Link to comment
Share on other sites

Woldemar, наглядно :)

ИМХО. Обязательно нужна обкатка.

Link to comment
Share on other sites

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?

Link to comment
Share on other sites

всем нужна. лукавят дилеры.

Link to comment
Share on other sites

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?

Дилеру обкатка невыгодна.Чем меньше ходит машина без поломок,тем лучше.Либо делают по гарантии,либо отказывают в гарантии и делают за твои бабули.В любом случае дилер в выигрыше.
Link to comment
Share on other sites

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.У них что, железо другое?

Дилеру обкатка невыгодна.Чем меньше ходит машина без поломок,тем лучше.Либо делают по гарантии,либо отказывают в гарантии и делают за твои бабули.В любом случае дилер в выигрыше.
Так и производитель про нее ни слова.
Link to comment
Share on other sites

Да не нужна обкатка уже давным-давно... Другое дело, что ее всетаки рекомендуют проходить для того, чтобы машина вам же дольше служила. Обкатка нужна была в те времена, когда станки были еще не такие точные и при собирании деталей могли немного не состыковываться узлы всякие... сейчас же в Японии уже давно высокоточные станки где все очень точно режется... с другой стороны глядя на то, сколько последнее время у Субару косяков по моторам случается, я бы настоятельно рекомендовал все же обкатать движок (качество явно стало намного хуже за счет увеличения потока на конвеерах).

Link to comment
Share on other sites

Даже у велосипедов есть обкатка в течении двух недель, после которых нужно всё поднастроить и может даже спицы подтянуть, а тут целая МАШИНА, в ней столько всего хитрого, точно обкатка нужна и прежде всего водителю, чтоб потом всё ок было, а то-0 это диллер денег хочет(сам слышал на шевроле сервисники говорили, что нулевое ТО по сути просто впаривают)

Link to comment
Share on other sites

Я обкатывал до 1600 км. Сейчас на трассе нет-нет да и поезжу до отсечки )))). Хотя в городе стараюсь не крутить турбину особо.

Link to comment
Share on other sites

Обкатал свою по рекомендациям с форума, в итоге за 15 тыс. ни разу не подливал масло, всегда в норме. Кручу до отсечки постоянно после обкатки.Официалы в Орене удивлены что масло не подливаю :). Проверяю каждое воскресение на холодную на стоянке.

Edited by Pragmatic
Link to comment
Share on other sites

я вчера подлил поллитрапробег 9 ткмиз них 4 ткм - по трассе на скоростях 120-160до отсечки ни разу не крутилмасло мобил 0 в 40 от дилера

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Обкатал свою по рекомендациям с форума, в итоге за 15 тыс. ни разу не подливал масло, всегда в норме. Кручу до отсечки постоянно после обкатки.Официалы в Орене удивлены что масло не подливаю :). Проверяю каждое воскресение на холодную на стоянке.

Так в том то и дело.Хочешь что б масло жрало литр на 1000-отжигай сразу.Обкатка до 4-5 тыс-это неофициальная рекомендация моих друзей из Субару Моторс.Они там все ездят или ездили на Субару и меняют их часто.Рекомендации основаны на их личном опыте.
Link to comment
Share on other sites

на мазду тоже забавно рекомендуют - обкатка есть, а замены масла после неё нет ;) только на 15 тыках.

Link to comment
Share on other sites

То, что Зубаре обкатка нужна - не вопрос, пока переправа не закончится - коня менять нельзя! :)

Вопрос в другом: почему вольве обкатка не нужна? авдотье? Это диллеры говорят. Про другие марки не уверен.

У них что, железо другое?

Всем нужна обкатка в той или иной мере (скорости и пробеге). Автомобиль на первых тысячах пробега даже бензина больше кушает, а при этом эксплуатируется на более спокойных режимах. Я нормальный отклик автомобиля на мои нажатия на педали ощутил к 10 тыщ. пробега. Вот тут уже пошли разгоны до отсечки, спорт-режимы - короче, любые капризы в отношении к режимам его эксплуатации.

Так что пожалейте новый автомобиль: он ведь еще молоденький. :rolleyes:

 

на мазду тоже забавно рекомендуют - обкатка есть, а замены масла после неё нет ;) только на 15 тыках.

Обкатка и замена масла не всегда должны совпадать по срокам, это же не ВАЗ, ГАЗ и прочее.

 

всем нужна. лукавят дилеры.

100%
Link to comment
Share on other sites

Терпел до первого ТО не более 4500. Сейчас уже 2500км - крутил несколько раз до 7000, (невозможно удержаться :) ), - масло них не убыло. 2.0 атмо, АКП, 2008. P.S. Как этот пепелац держит дорогу - я балдею!

Link to comment
Share on other sites

Терпел до первого ТО не более 4500. Сейчас уже 2500км - крутил несколько раз до 7000, (невозможно удержаться :) ), - масло них не убыло. 2.0 атмо, АКП, 2008. P.S. Как этот пепелац держит дорогу - я балдею!

Я до ТО-0 пару-тройку раз за пять чуть -чуть заваливал. А, в основном, аккуратничал, до 4000 об. держал. Ну и то же масло не ест. Сейчас на спидометре за 12000 км. завалило: позволяю себе разные шалости!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...