vic Опубликовано 11 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2008 На автомате больше 4000 крутить редко получалось. Потом, начитавшись постов гуру, стал обращать внимание. До ТО-15 000 масор не доливал.. Сегодня (пробег 20500) посмотрел уровень: с одной стороны - на уровне МАХ, с другой - чуть выше MIN. Ща поиск мучаю: доливать - не доливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 12 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2008 На автомате больше 4000 крутить редко получалось. Потом, начитавшись постов гуру, стал обращать внимание. До ТО-15 000 масор не доливал.. Сегодня (пробег 20500) посмотрел уровень: с одной стороны - на уровне МАХ, с другой - чуть выше MIN. Ща поиск мучаю: доливать - не доливать?долейсарый Форь обкатывал по пачпорту, до 1600 км крутил до 4000, масло лью только после трассы от 0,5 до 1 литра на 3700 пробегановай до 1600 км крутил до 3000, сейчас кручу до 4000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 Обкатка нужна однозначно, причем не для двигла (он то как раз обкатку на заводе проходит) а для всех остальных агрегатов: трансмиссии, подвески и ходовой. Это приработать за 1000 тестовых метров невозможно.Ауди-Вольвы не трубуют обкатки? Просто мудрые менегеры уже подсчитали, что первый владелец ездит на авто в среднем 3-4 года, потом скидывает и берет рестайлинг или новую. Опять же не хорошо ограничивать многоуважаемых людей какими-то глупыми инструкциями, а запаса прочности хватит на несколько лет. Отсюда (от хитрых маркетологов) пошло вечное масло в АКПП и мостах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 Старался быть паинькой и не насиловать первые пару тысч пробега... получалось не всегда..., вернее редко получалось...Каюсь... было и до 5, и 6 и 7 000 оборотов... А чтоб не более 4 или даже 3 тысч. оборотов держать на субаро - имхо надо железную волю иметь...Сейчас 20 т. пробега. Последствий не наблюдаю (ттт). Масло не подливаю . За уровнем наблюдаю, ибо напуган - в Усерве, когда забирал, все сотрудники сочли своим долгом внушить мне обязательность этой процедуры. Поэтому, как свободная минутка, - лезу под копот.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tricky Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 А чтоб не более 4 или даже 3 тысч. оборотов держать на субаро - имхо надо железную волю иметь...Это в точку :D Я сейчас обкатывая, 500км пока прошел - выше 4000 не кручу, более 120 не разгонял, поберегу до ТО-0, потом посмотрим =))И повжигать охота, и лесника поберечь немного =))Думаю до 3000 все-таки обкатывать буду, потом дам жару :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 (изменено) на мазду тоже забавно рекомендуют - обкатка есть, а замены масла после неё нет ;) только на 15 тыках.кто вам рекомендует?развод..на мазде6ке у меня даж в инструкции про обкатку ни слова небыло...обкатка движка на заводе....первое ТО на 20 000...пытались сначала тоже сказки рассказывать про ТО-0 обязательное...и про потерю гарантии...тока вот производитель об этом ничего не знает..следовательно были посланы..и сгарантией проблем небыло....как стесняюсь спросить надо ездить чтобы на 1000 км литр масла есть?имхо для турбины возможно и актуальноно для атмосферника чтото заоблачное....это надо крутить тысяч до 7-8 ..постоянно...я даже на жигулях ниразу до ТО масло не доливал...ибо не ест нефига на новых машинах если машина исправна.....кстсти 4000 оборотов не особо и огрничивают ...наавтомате 4000 оборотов 160 км в час...для обкатки помоему с головой Изменено 13 Октября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 13 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2008 На мазду-5 у соработника в букваре написано про обкатку. Я солидарен с GAI по отношению к рекомендациям вендоров. Только у нас многие считают, что после них - хоть потоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 кстсти 4000 оборотов не особо и огрничивают ...наавтомате 4000 оборотов 160 км в час...для обкатки помоему с головойна 4000 у автомата скорость - 180, у ручки - 160 (на высшей передаче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Мой опыт вот что говорит - первый форь (2004 м г атмо-механика) жрал масло минимум по литру на межсервисном пробеге. Вроде старался обкатать его, особо не зажигая первые пару тыщ. Но что было замечено, расход масла очень сильно зависел от манеры езды. Пока ездишь спокойно - не уходило практически совсем. Как только отжег - открывай капот и доливай. Турбо постарался обкатать подольше где то до 4 т км старался выдерживать рекомендации по оборотам и резким нагрузкам. Сейчас пробег 44 т км - практически не доливаю, хотя масло всегда с собой по привычке просто! :) уж не знаю зависело ли это от условий обкатки или это просто разница двух экземпляров.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 кстсти 4000 оборотов не особо и огрничивают ...наавтомате 4000 оборотов 160 км в час...для обкатки помоему с головойна 4000 у автомата скорость - 180, у ручки - 160 (на высшей передаче)пфф....сдается мне вы ошибаетесь...передаточные числа не знаю какие на последней передачи у автомата но чисто логически на пятиступке оборотов должно быть меньше чем на 4-ступке автомате.....может у меня автомат какой то не такой ...но у меня 160 км это ровно 4000 оборотов:)дефективный видимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 кстсти 4000 оборотов не особо и огрничивают ...наавтомате 4000 оборотов 160 км в час...для обкатки помоему с головойна 4000 у автомата скорость - 180, у ручки - 160 (на высшей передаче)пфф....сдается мне вы ошибаетесь...передаточные числа не знаю какие на последней передачи у автомата но чисто логически на пятиступке оборотов должно быть меньше чем на 4-ступке автомате.....может у меня автомат какой то не такой ...но у меня 160 км это ровно 4000 оборотов:)дефективный видимоИ у меня тоже 160 км выдает при "примерно 3800 об/мин"Инногда 4000 (думаю из-за встречного ветра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
air Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Кто что думает по поводу разницы в обкатке турбо и атмосферных моторов? Слышал от товарища из сти-клуба, что турбу надо дольше обкатывать, а на атмо после 2000 можно жечь по-полной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Dkt, DmitriyA, извините на атмо ездил только пассажиром, за нее ничего сказать не могу,а две моих турбы во дворе стоят.... хотя может это они дефективные? или я? погрешность спидометра на автомате: при 160 нафигатор показывает 150, про ручку не знаю, не замерял занижать скорость спидометр не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 (изменено) Dkt, DmitriyA, извините на атмо ездил только пассажиром, за нее ничего сказать не могу,а две моих турбы во дворе стоят.... хотя может это они дефективные? или я? погрешность спидометра на автомате: при 160 нафигатор показывает 150, про ручку не знаю, не замерял занижать скорость спидометр не может причем здесь спидометр и автомат?насколько я знаю спидометр тупо берет диаметр колеса и кол-во оборов и считает исходя из этого скорость и все....погрешность изза этого и гуляет что износ у всех разный+сами свойства резины на большой скорости меняются толи от нагрузки толи от температур не суть важно...я и не утверждаю что 4000 оборотов у меня это 160 км реальных..я утыерждаю что на спидометере показывает.....на практике любая машина хоть мерседес хоть запорожец искажает данные в среднем от 7 до 10 процентов....что на малой скорости незаметно но на скорости километров 180 это уже километров 10-15 погрешности почти всегда Изменено 15 Октября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 погрешность привел просто к слову, а показания спидометра при 4000 по своим машинам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 погрешность привел просто к слову, а показания спидометра при 4000 по своим машинамстранно просто что разные показатели.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Dkt, а он на одной под горку, а на другой - сгорки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Все продавцы а/м требуют, чтобы первые 2000 км. машину не гоняли в экстримальных режимах, обосновывая необходимостью обкатки. Но так ли она нужна? Уже не первый раз слышу от технических людей, работающих с разными марками, что это все фигня, типа уловка дилеров, чтобы не вылезли быстро всевозможные косяки . и чтобы кончился 14-ти дневный срок, за который машину можно вернуть взад. Какие есть мнения на этот счет у уважаемых форумчан?14-ти дневный срок абсолютно не причем. Действительно согласно п.1ст.25 ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в течение 14-ти дней (не считая дня покупки) имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества. А в соответствии п.2ст25 в случае отсутствия аналогичного товара в день обращения – отказаться от договора и потребовать деньги обратно. НО: 1. речь идет о непродовольственных товарах надлежащего качества , если у вас товар поломка, то товар ненадлежащего качества и следует обращаться к ст.21 вышеназванного закона; 2. постановлением Правительства РФ от 1901.1988г №55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Пункт 10 Перечня – «Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения». Следовательно, автомобиль надлежащего качества НЕЛЬЗЯ поменять или вернуть деньги за него в течение 14-ти дней на том основании, что он вам «не подошел, не понравился» и т.д. Не стоит отчаиваться, есть, как я уже упомянул, ст.21 Закона. Считаю, что любое авто стоит обкатывать. Просто мне так спокойно. Изменено 16 Октября 2008 пользователем Янек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyG Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 ..... 2. постановлением Правительства РФ от 1901.1988г №55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Пункт 10 Перечня – «Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения». Следовательно, автомобиль надлежащего качества НЕЛЬЗЯ поменять или вернуть деньги за него в течение 14-ти дней на том основании, что он вам «не подошел, не понравился» и т.д. .... Вообще говоря, да. Но весной этого года, вроде, было некое шевеление в прессе, где упоминалось, что выходит уточнение этого списка, согласно которому автомобили можно будет поменять. Еще помню, что было несколько интервью с владельцами салонов и другими причастными. Чем все закончилось - не знаю, и Консультанта под рукой нет. Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 ..... 2. постановлением Правительства РФ от 1901.1988г №55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Пункт 10 Перечня – «Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения». Следовательно, автомобиль надлежащего качества НЕЛЬЗЯ поменять или вернуть деньги за него в течение 14-ти дней на том основании, что он вам «не подошел, не понравился» и т.д. .... Вообще говоря, да. Но весной этого года, вроде, было некое шевеление в прессе, где упоминалось, что выходит уточнение этого списка, согласно которому автомобили можно будет поменять. Еще помню, что было несколько интервью с владельцами салонов и другими причастными. Чем все закончилось - не знаю, и Консультанта под рукой нет. Андрей. Поверь, на сегодняшний момент все сказанное мной актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Янек, Ты в обратку впарить пыталсо? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 Янек, Ты в обратку впарить пыталсо? :)Ну, как сказать? С 2001 года автомобиле все были на гарантии. Во всех спорных вопросах, всегда побеждал представителей (за исключением одного раза в 2002 году - молодой был :D ). У мюню профессия такая.... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.