Перейти к контенту

Брать или не брать, вот в чем вопрос?


igorfor

Рекомендуемые сообщения

igorfor, не парься. всё равно отзывы будут скорее всего даже на проданных машинах.

А может и не будут, типа проведут тут у нас испытания, скажут что все мол зашибись, а сами втихую будут дальше уже жестче подвеску ставить на новые Форики... не исключено ведь???

 

Исключено т.к. по номерам деталей можно будет увидеть, что там на новых ставят... не будут они свою репутацию портить, и так уже ниже плинтуса в России опустилась она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брать, ездить и не париться! Если начнут исправлять, то по гарантии замену произведут. А если нет, тогда значит судьба такой. Всё равно альтернативы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брать, ездить и не париться! Если начнут исправлять, то по гарантии замену произведут. А если нет, тогда значит судьба такой. Всё равно альтернативы нет.

А что значит нет альтернативы??? В этом ценовом диапазоне, в почти 1.200.000, умещаются почти все кроссоверы существующие... другой вопрос, что не все нравятся из них внешне, ну или ещё по каким другим причинам (вот например про Мицу жена вообще даже и слышать не хочет :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну тогда выбора нет - Аутбек 2,5 авто или на ручке с понижайкой, правда МКПП для Москвы не гут! ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, ну тогда выбора нет - Аутбек 2,5 авто или на ручке с понижайкой, правда МКПП для Москвы не гут! ;) :D

Не, Аут конечно машинка хорошая, но далеко не кроссовер, углы съезда/въезда маленькие, а это для меня критично очень - дорога на дачу в рытвинах вся гулбоких, у Аута все бампера в них оставлю)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушай совета, подожди пока брать, дождись зимы и решения проблемы подвески, послушаешь отзывы, а не сам их писать будешь...я заранее боюсь поведения форя 09 на зимней дороге, честно говоря... покупал вслепую ибо за лям по свойствам таких машин больше нет, по крайней мере для меня...теперь репу чешупробег 9,000а если сделают подвеску как надо (без раскачек и остаточных колебаний) - бери, не пожалеешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брать, ездить и не париться! Если начнут исправлять, то по гарантии замену произведут. А если нет, тогда значит судьба такой. Всё равно альтернативы нет.

Альтернатива есть всегда.АУТБЭК. :D Многие,даже тут,отказались от Форя в пользу Аутбэка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушай совета, подожди пока брать, дождись зимы и решения проблемы подвески, послушаешь отзывы, а не сам их писать будешь...я заранее боюсь поведения форя 09 на зимней дороге, честно говоря... покупал вслепую ибо за лям по свойствам таких машин больше нет, по крайней мере для меня...теперь репу чешупробег 9,000а если сделают подвеску как надо (без раскачек и остаточных колебаний) - бери, не пожалеешь :)

Здравый смысл конечно есть в этих словах, но смущает 2 но:1. потеря 15-ти тысяч рублей - хотя не архиважно...2. потом ещё ждать 4 месяца, если не больше...Задняя подвеска по твоим ощущениям реально так плоха???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно вот - украинские братья особо на подвеску не жалуются ...;) http://forester-club.com.ua/index.php?sid=...c6749518f4552ea Игорь, почитай там отзывы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушай совета, подожди пока брать, дождись зимы и решения проблемы подвески, послушаешь отзывы, а не сам их писать будешь...я заранее боюсь поведения форя 09 на зимней дороге, честно говоря... покупал вслепую ибо за лям по свойствам таких машин больше нет, по крайней мере для меня...теперь репу чешупробег 9,000а если сделают подвеску как надо (без раскачек и остаточных колебаний) - бери, не пожалеешь :)

Здравый смысл конечно есть в этих словах, но смущает 2 но:1. потеря 15-ти тысяч рублей - хотя не архиважно...2. потом ещё ждать 4 месяца, если не больше...Задняя подвеска по твоим ощущениям реально так плоха???
А где заказывал?Так ты перезакажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где заказывал?Так ты перезакажи.

В УСЕ-сервисе заказ делал... а на что перезаказать-то? На АУТ? Он не подходит мне, свесы не устраивают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит нет альтернативы???

Ну вот так... нету и все :( Либо погремушки, либо городские чисто кроссоверы... Все что привлекает идет уже от 1,4 ляма...X-Trail - погремушкаTiguan, RAV4, CR-V III - городскиеМитсу - уродцы :)Гранд Витара убивает вбок открывающейся дверью, да и в целом не ахтиКаптива - ф топку... Сорента, спортадж - более убогих салонов не видел за такие деньги...Антара - хз... нелюблю опель... может уже у них качество и улучшилось, но пока не готов в это поверить :)Х3 - на проселку как бегемот...... чего там у нас еще есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно вот - украинские братья особо на подвеску не жалуются ...;) http://forester-club.com.ua/index.php?sid=...c6749518f4552ea Игорь, почитай там отзывы :)

Вот спасибки, сейчас почитаю) :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скоростях в районе 100 +/- очень комфортна - народ сзади сразу засыпает :)на скоростях выше 120 возникает раскачка, возможно она в каких-то ситуациях и не критична - ну тряхнуло тещу раз-другой, что аж чуть обед из нее не выпрыгнул...но как тут грамотно кто-то заметил, уверенность в машине должна быть и на 40 и на 100 и на 150этой уверенности нет, в критической ситуации, боюсь, форь эту критическую ситуацию может усугубить...тестировал старый форь, погонял, позаходил в повороты - гут, уверенно себя чувствовал.новый - в поворотах не кренится, стоит крепко, что дает право на уверенность, но если будет неровность - машина подпрыгивает и сходит с траектории...степень прыжка и схода зависит от крутизны поворота, качества дороги и скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал попробовать поменять штатные диски на кованные... Тем самым уменьшаем вес колеса и помогаем ему быстрее после удара вернуться на дорогу + уменьшаем остаточные колебания. Да еще и тормоза служат дольше и работают лучше т.к. вес меньше и проще такие катки остановить. И динамика на порядок лучше будет... Да и крепче они... одни плюсы :) Из минусов только дизайн... обычно он так себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скоростях в районе 100 +/- очень комфортна - народ сзади сразу засыпает :)на скоростях выше 120 возникает раскачка, возможно она в каких-то ситуациях и не критична - ну тряхнуло тещу раз-другой, что аж чуть обед из нее не выпрыгнул...но как тут грамотно кто-то заметил, уверенность в машине должна быть и на 40 и на 100 и на 150этой уверенности нет, в критической ситуации, боюсь, форь эту критическую ситуацию может усугубить...тестировал старый форь, погонял, позаходил в повороты - гут, уверенно себя чувствовал.новый - в поворотах не кренится, стоит крепко, что дает право на уверенность, но если будет неровность - машина подпрыгивает и сходит с траектории...степень прыжка и схода зависит от крутизны поворота, качества дороги и скорости

проехал 2400 км. Прыжок есть. Схода с траектории- нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, чё вы тут жути нагоняете?У меня жена не спрыгнет с дороги???Лешник, земляк, отобразись в асе или тел. в личку скинь - пообщаться хочеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скоростях в районе 100 +/- очень комфортна - народ сзади сразу засыпает :)на скоростях выше 120 возникает раскачка, возможно она в каких-то ситуациях и не критична - ну тряхнуло тещу раз-другой, что аж чуть обед из нее не выпрыгнул...но как тут грамотно кто-то заметил, уверенность в машине должна быть и на 40 и на 100 и на 150этой уверенности нет, в критической ситуации, боюсь, форь эту критическую ситуацию может усугубить...тестировал старый форь, погонял, позаходил в повороты - гут, уверенно себя чувствовал.новый - в поворотах не кренится, стоит крепко, что дает право на уверенность, но если будет неровность - машина подпрыгивает и сходит с траектории...степень прыжка и схода зависит от крутизны поворота, качества дороги и скорости

проехал 2400 км. Прыжок есть. Схода с траектории- нет.
это что понимать по сходу с траектории. возможно некорректно использовал термин, уж больно звучит солидно.правильнее сказать, это когда в повороте при раскачке в верхней точке колеса несколько теряют сцепление с дорогой и массой кузова как бы чтоли сдвигаются... о! под действием центробежных сил. а остальное по тексту...седня наблюдал: стою жану жду, приехала, проехала какую-то легкую канавку - кузов качнуло два раза: первый раз от проезда канавки, потом по инерции, видимо... я как раз взад машине смотрел.вощем, надоело мне высказываться на эту тему.прекращаю до исправления ситуации или новых впечатлений на зимней дороге - може аммо задубеют и смогут удержать пружины от остаточных колебаний.зае%ло говорить об одном и том же.до сержанта дослужился на подвеске и хватит :) Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...