Sopel Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Да и модель поновее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Дык есть ужо лансер полноприводный с 1.8 движком :)Теперь часть будующих покупателей кому важен ПП пойдут покупать лансеры, а не импрезы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Alek@Forester, эээ - не лукавь - у мицу првод типа полный, там не такой как на ЭВО.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
euclidis Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Импреза, на мой взгляд, - красавица и внутри и снаружи. То что автодизайнерам приходится следовать мировым тенденциям моды это не удивительно, вопрос в общей сбалансированности (линии, пропорции.....). У Импрезы все весьма и весьма (!), хотя схожесть некоторых элементов налицо у многих современных тачек (формы фар, блестяшки на радиаторах, зализ кузова сзади, поворотники на зеркалах). Что касается SUBARU вообще, серьезно к дизайну они стали относиться только в последнее время, прежде мы могли отметить высокие качественные показатели их изделий, что, несомненно, важнее. Видимо, теперь освободились средства для доводки внешности. Первый перл – красавец Outback, затем Tribeca, вот теперь – Impreza. Посмотрим, что будет с Forester. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 gvk, нуне эво, а лансер, это разные машины, да 1,8 для полного привода маловат... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти