ПОП Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 (изменено) Добрй день Всем,Ситуация заключается в следующем: пару дней назад появился "цокающий" звук со стороны генератора который попадал примерно минут через 10 работы и на горячую практически был неслышим. В настоящее время звук усилился и его слышно уже на горячую - необходим визит к "доктору". А на счет визита у меня опасения, на лето я поставил кованые диски с вылетом 45 и сейчас боюсь, что при осмотре генератора сервисный инженер может оборотить внимание на колеса и снять ходовую с гарантии, но это мое предположение. С инженерами по гарантии у меня нет опыта общения, поэтому нужен совет менять диски (ооочень не хочется) или можно ехать так? Изменено 11 Сентября 2008 пользователем ПОП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Вот спецификация по дискам и шинам на Ваш ФорикИМХО - с 45-ым вылетом никаких проблем быть не должно (т.к. сток имеет 48-ой) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azatot Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Добрй день Всем,Ситуация заключается в следующем: пару дней назад появился "цокающий" звук со стороны генератора который попадал примерно минут через 10 работы и на горячую практически был неслышим. В настоящее время звук усилился и его слышно уже на горячую - необходим визит к "доктору". А на счет визита у меня опасения, на лето я поставил кованые диски с вылетом 45 и сейчас боюсь, что при осмотре генератора сервисный инженер может оборотить внимание на колеса и снять ходовую с гарантии, но это мое предположение. С инженерами по гарантии у меня нет опыта общения, поэтому нужен совет менять диски (ооочень не хочется) или можно ехать так?Лучше поменяй или забей на гарантию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее