Перейти к контенту

осмотр машины инженером по гарантии


ПОП

Рекомендуемые сообщения

Добрй день Всем,Ситуация заключается в следующем: пару дней назад появился "цокающий" звук со стороны генератора который попадал примерно минут через 10 работы и на горячую практически был неслышим. В настоящее время звук усилился и его слышно уже на горячую - необходим визит к "доктору". А на счет визита у меня опасения, на лето я поставил кованые диски с вылетом 45 и сейчас боюсь, что при осмотре генератора сервисный инженер может оборотить внимание на колеса и снять ходовую с гарантии, но это мое предположение. С инженерами по гарантии у меня нет опыта общения, поэтому нужен совет менять диски (ооочень не хочется) или можно ехать так?

Изменено пользователем ПОП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спецификация по дискам и шинам на Ваш Форик2492.JPGИМХО - с 45-ым вылетом никаких проблем быть не должно (т.к. сток имеет 48-ой) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрй день Всем,Ситуация заключается в следующем: пару дней назад появился "цокающий" звук со стороны генератора который попадал примерно минут через 10 работы и на горячую практически был неслышим. В настоящее время звук усилился и его слышно уже на горячую - необходим визит к "доктору". А на счет визита у меня опасения, на лето я поставил кованые диски с вылетом 45 и сейчас боюсь, что при осмотре генератора сервисный инженер может оборотить внимание на колеса и снять ходовую с гарантии, но это мое предположение. С инженерами по гарантии у меня нет опыта общения, поэтому нужен совет менять диски (ооочень не хочется) или можно ехать так?

Лучше поменяй или забей на гарантию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах