Перейти к контенту

Subaru Outback 2.5i vs Opel Astra H


Maksimich

Рекомендуемые сообщения

ISe, да не...нормально!(хотя на вкус и цвет.... ;) ) Я свой опыт описываю - на таком давлении - ни разу резину не пробил (может везёт? :) )

Я спустил до 2,0 . Понравилось больше, чем на 2,5

 

на ровном асфальте - гуд! :) А я вот накачал 2.5 и не смотрю на дорогу - только направление :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .

Тогда сначала фары, а потом техосмотр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .

Тогда сначала фары, а потом техосмотр.

 

+1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .

Тогда сначала фары, а потом техосмотр.

 

+1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко)

 

А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь."

Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .

Тогда сначала фары, а потом техосмотр.

 

+1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко)

 

А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь."

Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то....

 

http://www.gai.ru/to/p415/

Сорри, без картинок. :blush: java script:add_smilie(":blush:","smid_21")

 

Вот, вроде оно...

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709...%B2%D0%BA%D0%B5

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .

Тогда сначала фары, а потом техосмотр.

 

+1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко)

 

А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь."

Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то....

 

А вот и не х..з. и менеджера этого туда-же за некомпетентность и плохое отношение к клиенту. А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и не х..з. и менеджера этого туда-же за некомпетентность и плохое отношение к клиенту. А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно.

+10!Тудыть их!Этих диллироф!Лишь бы отмазаться от всего!Жаль только, что все доказывать приходится! А это время и нервы.. :( Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно.

А в итоге вы потеряете кучу времени... если плохо светит по хорошему можно приехать к дилеру и настоять чтобы при вас проверили машину(бесплатно). Если будут отнекиваться, то идти к тех. директору и с ним общаться. Смысл ехать на заранее неотригулированных фарах на ГТО и терять там кучу времени и нервов?ЗЫ: Можно надавить на то, чтобы писали официально тебе "телегу", что в случае, если свет окажется неправильно настроен, то они обязуются сами поставить машинку на учёт, тогда им выгоднее проверить ;) Изменено пользователем dshubin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин...ну не проще за 5 минут самому всё сделать? Я вот тоже один раз съездил к официалу, с меня 300 рубликов взяли и нехера не сделали.... (ну я им немного кровушки попил на их конфе :D )Плюс ксенона в данном случае в чём - чёткая световая граница , что очень удобно при регулировке (вот и настроил, что ближний бьёт метров на 80-100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и говорю: ручками, ручками и рачкомс надо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец и Sopel, согласен - проще и быстрее самому. Возмутило отношение манагера к клиенту. Мы пропускаем - ничего не меняется, а если допустим озвучить ФИО менеджера, то смотришь и урок будет.

Так можно и ТО самому в гараже делать, только в кассу денюжку возить чтоб с гарантии не снимали.

Изменено пользователем kvp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...