Уралец Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 ISe, да не...нормально!(хотя на вкус и цвет.... ;) ) Я свой опыт описываю - на таком давлении - ни разу резину не пробил (может везёт? :) )Я спустил до 2,0 . Понравилось больше, чем на 2,5 на ровном асфальте - гуд! :) А я вот накачал 2.5 и не смотрю на дорогу - только направление :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 12 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь." Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь." Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то.... http://www.gai.ru/to/p415/Сорри, без картинок. :blush: java script:add_smilie(":blush:","smid_21") Вот, вроде оно... http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709...%B2%D0%BA%D0%B5 Изменено 12 Сентября 2008 пользователем Parkhom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь." Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то.... А вот и не х..з. и менеджера этого туда-же за некомпетентность и плохое отношение к клиенту. А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) А вот и не х..з. и менеджера этого туда-же за некомпетентность и плохое отношение к клиенту. А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно.+10!Тудыть их!Этих диллироф!Лишь бы отмазаться от всего!Жаль только, что все доказывать приходится! А это время и нервы.. :( Изменено 12 Сентября 2008 пользователем Parkhom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно.А в итоге вы потеряете кучу времени... если плохо светит по хорошему можно приехать к дилеру и настоять чтобы при вас проверили машину(бесплатно). Если будут отнекиваться, то идти к тех. директору и с ним общаться. Смысл ехать на заранее неотригулированных фарах на ГТО и терять там кучу времени и нервов?ЗЫ: Можно надавить на то, чтобы писали официально тебе "телегу", что в случае, если свет окажется неправильно настроен, то они обязуются сами поставить машинку на учёт, тогда им выгоднее проверить ;) Изменено 12 Сентября 2008 пользователем dshubin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Блин...ну не проще за 5 минут самому всё сделать? Я вот тоже один раз съездил к официалу, с меня 300 рубликов взяли и нехера не сделали.... (ну я им немного кровушки попил на их конфе :D )Плюс ксенона в данном случае в чём - чёткая световая граница , что очень удобно при регулировке (вот и настроил, что ближний бьёт метров на 80-100) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 А я и говорю: ручками, ручками и рачкомс надо! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 13 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2008 (изменено) Уралец и Sopel, согласен - проще и быстрее самому. Возмутило отношение манагера к клиенту. Мы пропускаем - ничего не меняется, а если допустим озвучить ФИО менеджера, то смотришь и урок будет. Так можно и ТО самому в гараже делать, только в кассу денюжку возить чтоб с гарантии не снимали. Изменено 13 Сентября 2008 пользователем kvp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти