Уралец Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 ISe, да не...нормально!(хотя на вкус и цвет.... ;) ) Я свой опыт описываю - на таком давлении - ни разу резину не пробил (может везёт? :) )Я спустил до 2,0 . Понравилось больше, чем на 2,5 на ровном асфальте - гуд! :) А я вот накачал 2.5 и не смотрю на дорогу - только направление :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 12 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь." Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь." Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то.... http://www.gai.ru/to/p415/Сорри, без картинок. :blush: java script:add_smilie(":blush:","smid_21") Вот, вроде оно... http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709...%B2%D0%BA%D0%B5 Изменено 12 Сентября 2008 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Уральцу спасибо - действительно, фары отрегулирую сам. Надо еще сначала техосмотр пройти .Тогда сначала фары, а потом техосмотр. +1 точно - чёт пропустили этот факт :) а то ведь развернут (тем более светят высоко) А вот х.з. , потому как на вопрос манагеру в салоне, мол, не кажется ли вам, что фары светят высоко? - был дан ответ: "Фары выставлены, как надо, сначала пройди техосмотр, а потом сам крути, как хочешь." Есть ли какие-то правила настройки фар? Раньше, помню, в инструкциях на Жигули было написано, как должен светить пучок. Встаешь типа на определенном расстоянии от стены, и верхний уровень ближнего света должен быть на такой-то высоте, дальнего - на такой-то.... А вот и не х..з. и менеджера этого туда-же за некомпетентность и плохое отношение к клиенту. А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) А вот и не х..з. и менеджера этого туда-же за некомпетентность и плохое отношение к клиенту. А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно.+10!Тудыть их!Этих диллироф!Лишь бы отмазаться от всего!Жаль только, что все доказывать приходится! А это время и нервы.. :( Изменено 12 Сентября 2008 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 (изменено) А если на техосмотре стенд покажет, что не отрегулированы. Берем бумагу со станции ГТО и едем к дилеру с претензией - почему новая машина не может пройти ГТО. Должны исправить бесплатно.А в итоге вы потеряете кучу времени... если плохо светит по хорошему можно приехать к дилеру и настоять чтобы при вас проверили машину(бесплатно). Если будут отнекиваться, то идти к тех. директору и с ним общаться. Смысл ехать на заранее неотригулированных фарах на ГТО и терять там кучу времени и нервов?ЗЫ: Можно надавить на то, чтобы писали официально тебе "телегу", что в случае, если свет окажется неправильно настроен, то они обязуются сами поставить машинку на учёт, тогда им выгоднее проверить ;) Изменено 12 Сентября 2008 пользователем dshubin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Блин...ну не проще за 5 минут самому всё сделать? Я вот тоже один раз съездил к официалу, с меня 300 рубликов взяли и нехера не сделали.... (ну я им немного кровушки попил на их конфе :D )Плюс ксенона в данном случае в чём - чёткая световая граница , что очень удобно при регулировке (вот и настроил, что ближний бьёт метров на 80-100) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 12 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 А я и говорю: ручками, ручками и рачкомс надо! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 13 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2008 (изменено) Уралец и Sopel, согласен - проще и быстрее самому. Возмутило отношение манагера к клиенту. Мы пропускаем - ничего не меняется, а если допустим озвучить ФИО менеджера, то смотришь и урок будет. Так можно и ТО самому в гараже делать, только в кассу денюжку возить чтоб с гарантии не снимали. Изменено 13 Сентября 2008 пользователем kvp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.