Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Стиль вождения


Янек
 Share

Recommended Posts

Навеяло непостоянством моего форика в динамике разгона. Фактор топлива следует исключить. А вопросы следующие (в первую очередь адресованы будут к владельцам атмосферникам, 2.0):Если Вы стараетесь максимально ускориться при каких показаниях тахометра вы переключаете передачи, если у Вас автомат – скажите на каких показаниях тахометра автомат переключает передачи.Если Вы едете в спокойном режиме при каких показаниях тахометра вы переключаете передачи, если у Вас автомат – скажите на каких показаниях тахометра автомат переключает передачи.У меня приблизительно так:В спокойном режиме переключаюсь в промежутке с 3,000 до 4,000 оборотов.При наборе скорости переключаюсь от 5,500 до 7,000. Если раньше - машинка не очень хочет ехать.

Link to comment
Share on other sites

Во блина :wacko: :D , не обращаю внимание на эти моменты :search: . Просто давлю тапку 8PИгоръ, а в чём непостоянство-то. На ручке, ИМХО, не представляю. Афтомат-да, дэцл адаптифный под манеру езды

Link to comment
Share on other sites

Во блина :wacko: :D , не обращаю внимание на эти моменты :search: . Просто давлю тапку 8PИгоръ, а в чём непостоянство-то. На ручке, ИМХО, не представляю. Афтомат-да, дэцл адаптифный под манеру езды

Блин, да меня уже заманало!!! Один бак бензина - разгон до 6 тыс.об. - переключаюсь и все нормально машинка прет. Через какое-то время - разгон до 6 тыс.об. - переключаюсь и провал - задумылась, потом поехала.
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже порой такое впечатление, что монстрик живет своей жизнь. Оказывается я не один такой. ;)вроде бензин тот же, все условия те же, а ощущения совсем другие.

Link to comment
Share on other sites

я думаю всё дело всё таки в бензе...меня устраивало переключаться, без особого энтузиазма, в пределах 2800-4000 об/мин

Link to comment
Share on other sites

Где-то уже было про метеозависимость ДВС.В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :)А в чем вообще проявляется "не едет"? Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе)))Если ближе к названию темы, то переключаюсь чаще по ощущениям:Если еду спокойно, то как только чувствую подхват, переключаюсь выше.Если быстро, кручу, пока не почувствую, что разгон не замедляется.В зависимости от погоды :) бывает, задумаешься, крутишь движок а спада на верхах нет (куда он делся?) и упираешься в ограничитель.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А вообще - меня никто не спаршивал (у меня 2,5л атмо).
Edited by Parkhom
Link to comment
Share on other sites

переключаюсь на атме 4000-4500. ничего описанного не замечал.

Link to comment
Share on other sites

Где-то уже было про метеозависимость ДВС.

В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :)

А в чем вообще проявляется "не едет"?

Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе)))

Если в горы не лезешь - давление отпадает, играет роль только твой настрой.

 

ISe, да все енто происходит на одном баке с возможным повторением через минуту - или другую. Сейчас едет - потом нет.

 

Други, я очем хотел спросить!!! Может и вправду не имеет смысла крутить выше 4 тыс.об.? Просто у меня впечателние, что если я не выкручиваю хотя бы 5 тыс.об., то не шибко она и едет.

Edited by Янек
Link to comment
Share on other sites

Где-то уже было про метеозависимость ДВС.

В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :)

А в чем вообще проявляется "не едет"?

Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе)))

Если в горы не лезешь - давление отпадает, играет роль только твой настрой.

 

ISe, да все енто происходит на одном баке с возможным повторением через минуту - или другую. Сейчас едет - потом нет.

 

Други, я очем хотел спросить!!! Может и вправду не имеет смысла крутить выше 4 тыс.об.? Просто у меня впечателние, что если я не выкручиваю хотя бы 5 тыс.об., то не шибко она и едет.

 

Впечатление правильное.

Поэтому и нужно крутить!

;)

Link to comment
Share on other sites

Впечатление правильное.Поэтому и нужно крутить!;)Сегодня выезжаю к финикам, по дороге попытаюсь повнимательней прислушиться к ощущениям при переключениях на различных режимах. Может закономерность пойму.

Link to comment
Share on other sites

Янек, тут немного про коробку написано http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001723/index1.asp?RUB=1, крутить надо, вот нестабильность напрягает :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Янек, тут немного про коробку написано http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001723/index1.asp?RUB=1, крутить надо, вот нестабильность напрягает :mellow:

Спасибо, прочитал. Я только не понял, разве раскрутка мотор может его повредить??? Всегда был другого мнения (раскрутка не до предела). И не врубился, ДАВИТЬ (в гашетку) иль не давить???Блин, где Гном!? Ща бы все уяснили :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

А я вообще не обращаю внимание, когда захотел тогда и переключился.Бывает на 2500, а бывает на 6000, как захочется... :)Единственное что не очень нравится - монотонность разгона после 4000об\мин и... и расход топлива.

Link to comment
Share on other sites

.. переключал атмосферник свой от 4000 и до отсечки по необходимости :) масло поджирал в таком режиме..

Link to comment
Share on other sites

.. переключал атмосферник свой от 4000 и до отсечки по необходимости :) масло поджирал в таком режиме..

... Да кстати про маслеус тож забыл написать, в таком режиме кушает немного...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...