Янек Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 Навеяло непостоянством моего форика в динамике разгона. Фактор топлива следует исключить. А вопросы следующие (в первую очередь адресованы будут к владельцам атмосферникам, 2.0):Если Вы стараетесь максимально ускориться при каких показаниях тахометра вы переключаете передачи, если у Вас автомат – скажите на каких показаниях тахометра автомат переключает передачи.Если Вы едете в спокойном режиме при каких показаниях тахометра вы переключаете передачи, если у Вас автомат – скажите на каких показаниях тахометра автомат переключает передачи.У меня приблизительно так:В спокойном режиме переключаюсь в промежутке с 3,000 до 4,000 оборотов.При наборе скорости переключаюсь от 5,500 до 7,000. Если раньше - машинка не очень хочет ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 Во блина :wacko: :D , не обращаю внимание на эти моменты :search: . Просто давлю тапку 8PИгоръ, а в чём непостоянство-то. На ручке, ИМХО, не представляю. Афтомат-да, дэцл адаптифный под манеру езды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted September 12, 2008 Author Share Posted September 12, 2008 Во блина :wacko: :D , не обращаю внимание на эти моменты :search: . Просто давлю тапку 8PИгоръ, а в чём непостоянство-то. На ручке, ИМХО, не представляю. Афтомат-да, дэцл адаптифный под манеру ездыБлин, да меня уже заманало!!! Один бак бензина - разгон до 6 тыс.об. - переключаюсь и все нормально машинка прет. Через какое-то время - разгон до 6 тыс.об. - переключаюсь и провал - задумылась, потом поехала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ostrovskij Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 У меня тоже порой такое впечатление, что монстрик живет своей жизнь. Оказывается я не один такой. ;)вроде бензин тот же, все условия те же, а ощущения совсем другие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 я думаю всё дело всё таки в бензе...меня устраивало переключаться, без особого энтузиазма, в пределах 2800-4000 об/мин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пархом Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 (edited) Где-то уже было про метеозависимость ДВС.В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :)А в чем вообще проявляется "не едет"? Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе)))Если ближе к названию темы, то переключаюсь чаще по ощущениям:Если еду спокойно, то как только чувствую подхват, переключаюсь выше.Если быстро, кручу, пока не почувствую, что разгон не замедляется.В зависимости от погоды :) бывает, задумаешься, крутишь движок а спада на верхах нет (куда он делся?) и упираешься в ограничитель. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А вообще - меня никто не спаршивал (у меня 2,5л атмо). Edited September 12, 2008 by Parkhom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 переключаюсь на атме 4000-4500. ничего описанного не замечал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted September 12, 2008 Author Share Posted September 12, 2008 (edited) Где-то уже было про метеозависимость ДВС. В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :) А в чем вообще проявляется "не едет"? Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе))) Если в горы не лезешь - давление отпадает, играет роль только твой настрой. ISe, да все енто происходит на одном баке с возможным повторением через минуту - или другую. Сейчас едет - потом нет. Други, я очем хотел спросить!!! Может и вправду не имеет смысла крутить выше 4 тыс.об.? Просто у меня впечателние, что если я не выкручиваю хотя бы 5 тыс.об., то не шибко она и едет. Edited September 12, 2008 by Янек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пархом Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 Где-то уже было про метеозависимость ДВС. В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :) А в чем вообще проявляется "не едет"? Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе))) Если в горы не лезешь - давление отпадает, играет роль только твой настрой. ISe, да все енто происходит на одном баке с возможным повторением через минуту - или другую. Сейчас едет - потом нет. Други, я очем хотел спросить!!! Может и вправду не имеет смысла крутить выше 4 тыс.об.? Просто у меня впечателние, что если я не выкручиваю хотя бы 5 тыс.об., то не шибко она и едет. Впечатление правильное.Поэтому и нужно крутить! ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted September 12, 2008 Author Share Posted September 12, 2008 Впечатление правильное.Поэтому и нужно крутить!;)Сегодня выезжаю к финикам, по дороге попытаюсь повнимательней прислушиться к ощущениям при переключениях на различных режимах. Может закономерность пойму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dry Posted September 12, 2008 Share Posted September 12, 2008 Янек, тут немного про коробку написано http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001723/index1.asp?RUB=1, крутить надо, вот нестабильность напрягает :mellow: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted September 12, 2008 Author Share Posted September 12, 2008 Янек, тут немного про коробку написано http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001723/index1.asp?RUB=1, крутить надо, вот нестабильность напрягает :mellow:Спасибо, прочитал. Я только не понял, разве раскрутка мотор может его повредить??? Всегда был другого мнения (раскрутка не до предела). И не врубился, ДАВИТЬ (в гашетку) иль не давить???Блин, где Гном!? Ща бы все уяснили :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuSS Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 А я вообще не обращаю внимание, когда захотел тогда и переключился.Бывает на 2500, а бывает на 6000, как захочется... :)Единственное что не очень нравится - монотонность разгона после 4000об\мин и... и расход топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 .. переключал атмосферник свой от 4000 и до отсечки по необходимости :) масло поджирал в таком режиме.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LuSS Posted September 14, 2008 Share Posted September 14, 2008 .. переключал атмосферник свой от 4000 и до отсечки по необходимости :) масло поджирал в таком режиме..... Да кстати про маслеус тож забыл написать, в таком режиме кушает немного... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.