Перейти к контенту

Стиль вождения


Янек

Рекомендуемые сообщения

Навеяло непостоянством моего форика в динамике разгона. Фактор топлива следует исключить. А вопросы следующие (в первую очередь адресованы будут к владельцам атмосферникам, 2.0):Если Вы стараетесь максимально ускориться при каких показаниях тахометра вы переключаете передачи, если у Вас автомат – скажите на каких показаниях тахометра автомат переключает передачи.Если Вы едете в спокойном режиме при каких показаниях тахометра вы переключаете передачи, если у Вас автомат – скажите на каких показаниях тахометра автомат переключает передачи.У меня приблизительно так:В спокойном режиме переключаюсь в промежутке с 3,000 до 4,000 оборотов.При наборе скорости переключаюсь от 5,500 до 7,000. Если раньше - машинка не очень хочет ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блина :wacko: :D , не обращаю внимание на эти моменты :search: . Просто давлю тапку 8PИгоръ, а в чём непостоянство-то. На ручке, ИМХО, не представляю. Афтомат-да, дэцл адаптифный под манеру езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блина :wacko: :D , не обращаю внимание на эти моменты :search: . Просто давлю тапку 8PИгоръ, а в чём непостоянство-то. На ручке, ИМХО, не представляю. Афтомат-да, дэцл адаптифный под манеру езды

Блин, да меня уже заманало!!! Один бак бензина - разгон до 6 тыс.об. - переключаюсь и все нормально машинка прет. Через какое-то время - разгон до 6 тыс.об. - переключаюсь и провал - задумылась, потом поехала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже порой такое впечатление, что монстрик живет своей жизнь. Оказывается я не один такой. ;)вроде бензин тот же, все условия те же, а ощущения совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю всё дело всё таки в бензе...меня устраивало переключаться, без особого энтузиазма, в пределах 2800-4000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то уже было про метеозависимость ДВС.В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :)А в чем вообще проявляется "не едет"? Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе)))Если ближе к названию темы, то переключаюсь чаще по ощущениям:Если еду спокойно, то как только чувствую подхват, переключаюсь выше.Если быстро, кручу, пока не почувствую, что разгон не замедляется.В зависимости от погоды :) бывает, задумаешься, крутишь движок а спада на верхах нет (куда он делся?) и упираешься в ограничитель.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А вообще - меня никто не спаршивал (у меня 2,5л атмо).
Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переключаюсь на атме 4000-4500. ничего описанного не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то уже было про метеозависимость ДВС.

В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :)

А в чем вообще проявляется "не едет"?

Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе)))

Если в горы не лезешь - давление отпадает, играет роль только твой настрой.

 

ISe, да все енто происходит на одном баке с возможным повторением через минуту - или другую. Сейчас едет - потом нет.

 

Други, я очем хотел спросить!!! Может и вправду не имеет смысла крутить выше 4 тыс.об.? Просто у меня впечателние, что если я не выкручиваю хотя бы 5 тыс.об., то не шибко она и едет.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то уже было про метеозависимость ДВС.

В кратце: приемистость и мощность зависят от атм. давления, от количества кислорода в воздухе и проч. А оппозитнег, говорят, еще трепетнее к погоде относится :)

А в чем вообще проявляется "не едет"?

Может это придирки особо требовательных пользователей? (сужу по себе)))

Если в горы не лезешь - давление отпадает, играет роль только твой настрой.

 

ISe, да все енто происходит на одном баке с возможным повторением через минуту - или другую. Сейчас едет - потом нет.

 

Други, я очем хотел спросить!!! Может и вправду не имеет смысла крутить выше 4 тыс.об.? Просто у меня впечателние, что если я не выкручиваю хотя бы 5 тыс.об., то не шибко она и едет.

 

Впечатление правильное.

Поэтому и нужно крутить!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление правильное.Поэтому и нужно крутить!;)Сегодня выезжаю к финикам, по дороге попытаюсь повнимательней прислушиться к ощущениям при переключениях на различных режимах. Может закономерность пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, тут немного про коробку написано http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001723/index1.asp?RUB=1, крутить надо, вот нестабильность напрягает :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, тут немного про коробку написано http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001723/index1.asp?RUB=1, крутить надо, вот нестабильность напрягает :mellow:

Спасибо, прочитал. Я только не понял, разве раскрутка мотор может его повредить??? Всегда был другого мнения (раскрутка не до предела). И не врубился, ДАВИТЬ (в гашетку) иль не давить???Блин, где Гном!? Ща бы все уяснили :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не обращаю внимание, когда захотел тогда и переключился.Бывает на 2500, а бывает на 6000, как захочется... :)Единственное что не очень нравится - монотонность разгона после 4000об\мин и... и расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. переключал атмосферник свой от 4000 и до отсечки по необходимости :) масло поджирал в таком режиме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. переключал атмосферник свой от 4000 и до отсечки по необходимости :) масло поджирал в таком режиме..

... Да кстати про маслеус тож забыл написать, в таком режиме кушает немного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...