Maksimich Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Не люблю низкопрофильную резину - к сожалению качество наших дорог не радует, а из-за обилия асфальтовых ям можно реально испортить диск. Да, на низком профиле управляемость в повороте лучше. А на фига она зимой? Вопрос - какой наибольший размер шин возможен на Ауте (диски - R17) (для увеличения клиренса, и чтоб на бордюры легче и смелее заезжать), и второе - а нужны ли вообще зимой шипы? На сликах зимой ездил - не здорово... На шипах гораздо лучше. Но есть мнение, что хорошая зимняя нешипованная резина ничуть не хуже, даже на льду. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Задал вопросик Плеяде....посмотрим, что ответит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) для примерамишлен икс-айс норд 16 радиус 215/65 стоит 4500мишлен икс-айс норд 17 радиус 215/55 стоит 6700(минимум)Разница 2200 минимум + каждую смену сезона переобувка на 2000р.Может имеет смысл купить 16 радиус с более высоким профилем? + комплект дисков по 3500-3800 за диск. Отобьется за за 2 шиномонтажа.Кстати вначале я тоже смотрел какая есть 17 резина с профилем более 55.. но шириной 215. Так вот я насколько помню ничего не нашел, а что было стоило заметно дороже (типа редкая). А если увеличивать профиль за счет ширины, т.е. взять 225, то уже родной диск с шириной 7 не подходит, нужно менять на 7.5Вот такой замкнутый круг.Это все мне кажется равнозначно что для форя что для аута.Что касается шип не шип. Можно отнести к религиозным вопросам на который единого мнения нет и не будет видимо) Изменено 16 Сентября 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Stas 2.0 , кто это сказал, что 225 не залезет? Залезет....и даже ещё лучше будет - диски труднее будет "достать" бордюром :) Кста - штатовские Ауты идут на 225/55/17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) Stas 2.0 , кто это сказал, что 225 не залезет? Залезет....и даже ещё лучше будет - диски труднее будет "достать" бордюром :) Кста - штатовские Ауты идут на 225/55/17Корифеи суба тюнинга писали)) Изменено 16 Сентября 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 16 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) А если увеличивать профиль за счет ширины, т.е. взять 225, то уже родной диск с шириной 7 не подходит, нужно менять на 7.5Как бы узнать точно, что более широкая резина не встанет на родной диск? Если это так, тогда однозначно нужны 16-е диски. И опять вопрос - какой размерности должна быть шина R16, чтобы итоговая высота колеса все-таки выросла, но при этом за арки не цеплялась? Изменено 16 Сентября 2008 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Stas 2.0 , кто это сказал, что 225 не залезет? Залезет....и даже ещё лучше будет - диски труднее будет "достать" бордюром :) Кста - штатовские Ауты идут на 225/55/17Корифеи суба тюнинга писали)) А я кажется иное читал....и именно от Плеяды ;) (может и ошибаюсь) :rolleyes: Ща поищу..... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) Т.к. часто возникают вопросы по взаимозаменяемости дисков, то решил позаимствовать FAQ, сделаный Xenonk на ЛГТ.сом finally compiled the most completed info I can come up with for wheel and tire fitment questions that everyone has. I mapped this entire post out so that you can pick a rim size you want and the rest will follow, including tire size.. I worked out this post so that you guys can decide on a tire size and it will point to you of what rim specs you need to fit onto the car.. as for brands and types of wheels and tires, well, that's a totally different thread on its own. -GT's bolt pattern is 5x100mm, NOT 5x114.3. Only the 2005+ Impreza WRX STi is currently running 5x114.3mm. Stock GT wheel is 17"x7" +53mm, as stamped on the back of the spokes of your stock rim. -OBXT bolt pattern is 5x100mm with +48mm offset (weighing around 20.5 lbs per rim). OBXT wheel is 17"x7". -2.5i and 3.0R models will need confirmation on stock rim sizes. -Center bore must have to be 56mm or larger (if the bore is larger than 56mm, use hub centric rings to fit properly to your wheel's center bore, but not always necessary if you have wheels with conical lugnut seating, the wheel will eventually center itself, but that's your call of how you want to go about that). -SpecB, OBXT, and 3.0Rs can use shorter tire sizes from the GT. But be sure to check and compare the load capacity of the tires. Try to use the same tire load capacities if you can within +/- 100 lbs. You can certainly always go over, but not under (as this requires for you to run higher tire pressures and this could cause more of an issue for tire wear). -Lug nuts threading are 12mmx1.25mm. Open or Closed End lugs will depend on the mounting thickness of your rim, usually, closed ends (like the stock ones) are fine. -Here we go, here are your choices for rim widths (regardless of it being 17", 18", 19" or 20" rims): {offset in BOLD are the closest possible offset to OEM's scrub radius, you'll notice that once you go past 8" wide rims, you will run out of room on the inboard side to put/stuff any more of the wheel/tire to maintain the OEM scrub radius.. 8" and up will increase positive scrub radius} 6.5" (+34mm to +60mm offset, +55) *for 2.5i only 7.0" (+37mm to +57mm offset, +55) 7.5" (+40mm to +54mm offset, +55) 8.0" (+43mm to +51mm offset, +53) 8.5" (+45mm to +48mm offset, +45) *will need to roll the fenders if tires are wider than 255 9.0" (+43mm to +45mm offset, +43) *will need to roll the fenders if tires are wider than 255 9.5" (+38mm to +40mm offset, +38) *will need to roll the fenders if tires are wider than 255 and it also depends on what kind and size of tire you want to run as well (and that can get messy). But to be on the safe side, here is the tire widths you can put on each rim: 195mm = 6.5", 7" and 7.5" 205mm = 6.5", 7" and 7.5" 215mm = 6.5", 7", 7.5" and 8" 225mm = 7", 7.5", and 8" 235mm = 8", 8.5", and 9" 245mm = 8", 8.5", and 9" 255mm = 8.5", 9", and 9.5" 265mm = 8.5", 9", and 9.5" 275mm = 9" and 9.5" 285mm = 9" and 9.5" Once you decide on the rim size, the tire width you want to run, here are your final tire choices. Note that not all tires are built the same way, so sometimes you'll find two different tire models with the same size (225/45/17), but one can fit on a 7" rim, while the other one will need a 7.5". You'll have to look around the manufacturers' specs on sectional width of the tire.. normally you want your rim width be no more than 1.5" less than the tire's sectional width. For example, if you have a 8" wide rim, your tire's sectional width shouldn't be more than 9.5" or you'll have to deal with the flex on the tire sidewalls. Most performance driving set ups are 1" difference (ie. a 8" wide rim with 9" wide tire). Below I listed for you by rim diameter of which I recommend running with some notes on each tire with notes to go along with them as well: 16 in. rims (for 2.5i, 2005-on) only: 195/60/16 (great for snow rally or snow use) 205/55/16 (OEM sizing which is also good for some non-tarmac surfaces) 215/55/16 (oversized for the rim protection, but very sloppy sidewall handling) 215/50/16 (wider footprint used for more daily driving without harsh gas consumption) 225/50/16 (great for autocrossing, still usable for daily driving all year round) 17 in. rims (for GTs 2005-on): 205/40/17 (only for SUPER FAST acceleration and torque; for autocrossing only, do not use for daily driving) 205/45/17 (only for FAST acceleration and torque; for autocrossing only , do not use for daily driving) 205/50/17 (good for snow rally) 215/45/17 (stock) 225/45/17 (good autocross performance tire size for gearing, more mph per gear) 235/40/17 (good autocross performance tire size for torque, more acceleration) 235/45/17 (tallest tire you could use under the GT due to possible suspension clearance issues, best used with an 8" wide wheel) 245/40/17 (good autocross performance tire size for traction, will need to have a flatter alignment to make use of the grip) 255/40/17 (maximum grip, good for track days, will need a 9" rim to make use of the contact patch and a good alignment as well). 18 in. rims (for GT 2005-on): 215/35/18 (only good for autocrossing use, do not use for daily driving) 225/35/18 (only good for autocrossing use, do not use for daily driving) 215/40/18 (uncommon tire size, close to OEM overall tire diameter, good for daily driving) 225/40/18 (typical sizing, most popular size, GREAT for daily driving) 235/40/18 (very large, but great for pot-hole city driving, may need fender rolling) 235/35/18 (rare size, but closest to OE tire sizing to keep the spedometer reading correctly) 245/35/18 (common autocross, performance size, very good for daily driving) 255/35/18 (very good daily driving size, even better on the track) 265/35/18 (very good daily driving use, but the car wont be able to use all 265mm of tread for the track) 275/30/18 (tallest tire you can mount without fender clearing issues on a 2" lowered car if you get the right offset) 285/30/18 (aka, the "STREETS OF DREAM" setup... the widest you can go.. this is the next tire size I am going for and a rim to match it) 18 in. rims (for Spec B.2006-on, 3.0Rs 2008-on): 225/40/18 (common tire to use and gives a better acceleration since it's 0.5" shorter) 235/40/18 (rare size to find, but near stock height for proper gearing) 245/40/18 (popular tire size for the larger cars) 19 in. rims (for GT 2005-on): 225/35/19 (common typical sizing for 19" for our cars) 235/35/19 (tallest tire you can mount without fender clearing issues on a 2" lowered car if you get the right offset) 245/30/19 (rare size, but also tallest tire you can mount without fender clearing issues on a 2" lowered car) Use these at your own risk, but to my knowledge on a lowered car with a small-spring perch type coilover, it should work and ride fine. The most you'll probably have to do to the fenders is to just roll the lip of it in to give yourself another 5mm of clearance. I hope this helps. Вот ссылка на всю тему http://legacygt.com/forums/showthread.php?t=4426 Изменено 16 Сентября 2008 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Уралец, чё сказал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 16 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 :pНу круто, круто..... Короче я понял, что размер 225 встанет на родные диски, если верить этому посту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Maksimich, встанет :) А вот ответ Плеяды Если отталкиваться от стока в 215/55-R17, то 225/55-R17 максимальный размер, устанавливаемый производителем на Outback (XT в Америке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 16 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Уралец, ну спасибо как всегда. С меня мухоморчик. Есть у меня один кореш, шипы не признает вообще. Ездит зимой на резине, которую называет "липучкой". Говорит, что тестил и по снегу, и по льду - якобы супер. Товарисчи, что сие такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 о 225/55-R17 максимальный размер, устанавливаемый производителем на Outback (XT в Америке), т.е пересчитай на ширину 215, чтобы по высоте пройти...наверное где-то 215/60/17 получится, а может и даже 215/65/17 пройдёт....товарищи, помогите на калькуляторе посчитать 225/55/17 - какая размерность будет одинаковой по высоте, при ширине 215 : 215/60/17 или 215/65/17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) мм. разница выходит как 55% от 225-215, т.е. 5,5мм )) если взять 215/65 r16 то разница в профиле составит: 215 * 10% = 21 мм Это в сравнении со стоковым размером. Уралец, Вадим, а у тебя какие катки на зиму? У тебя же аут. Кстати, ширину 225 на зиму называют еще лыжами))) Изменено 16 Сентября 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 16 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 (изменено) о 225/55-R17 максимальный размер, устанавливаемый производителем на Outback (XT в Америке), т.е пересчитай на ширину 215, чтобы по высоте пройти...наверное где-то 215/60/17 получится, а может и даже 215/65/17 пройдёт....товарищи, помогите на калькуляторе посчитать 225/55/17 - какая размерность будет одинаковой по высоте, при ширине 215 : 215/60/17 или 215/65/17А что тут считать -то ? Умножить 215 на 55% = 11.8 см в высоту,215*60%=12.9 см. 215*65%=почти 14 см. 225*55%=12.4 см. То есть высота резины 225/55/17 это на полсантиметра больше, а 215/65/17 на 2 см. больше, чем родные 215/55/17.Весь вопрос в том, войдет ли. Визуально на стоящей машине легко входит, но как проверить, будет ли цеплять при раскачке???? При этом надо учесть, что общий диаметр колеса увеличится вдвое от расчитанного, т.к я считал высоту резины с одной стороны. (т.е радиус внешний минус радиус внутренний )Я ничего не накосячил в расчетах?Стас, по-моему если учесть минус дюйм (= 2.4 см ) при замене диска с 17 на 16, общий размер колеса снизиться должен....А вот что зимой лучше узкую резину пользовать, так это точно. Изменено 16 Сентября 2008 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 мм. разница выходит как 55% от 225-215, т.е. 5,5мм )) если взять 215/65 r16 то разница в профиле составит: 215 * 10% = 21 мм Это в сравнении со стоковым размером. Уралец, Вадим, а у тебя какие катки на зиму? У тебя же аут. Кстати, ширину 225 на зиму называют еще лыжами))) Стас, "и зимой и летом - одним цветом" © :) 215/55/17 летом - сток Якохама, зима - Гудок УльтраГриб :D а про 225 на зиму - широко, просто этот размер хочу использовать для расчёта профиля при ширине 215 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Шинный калькулятор http://www.globaltyre.ru/sprav1/tcalk1.htmМаксим - поиграй с размерностью и посмотри, что влезет, что нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) А я себе Хаку 5-ю заказал, теперь прочитал что есть еще ХАка 5 спорт утилити, кто в курсе сильно она отличается от простой, и нужна ли она вообще?офтоп: Взял себе еще sho-me KD 200 на пробу, вместо парктроников, потом отпишусь, что да как. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 А я себе Хаку 5-ю заказал, теперь прочитал что есть еще ХАка 5 спорт утилити, кто в курсе сильно она отличается от простой, и нужна ли она вообще?офтоп: Взял себе еще she-me KD 200 на пробу, вместо парктроников, потом отпишусь, что да как.если кто захочет найти, не she-me а shо-me фирма. А вообще интересная вещица. и дешего так. Имея праворульку, я подумываю врезать в левое зеркало камеру и вывести на экран его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 18 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Baikal, а это что еще такое - she-me KD 200 ??? Есть нешипованные шины Pirelli http://www.100koles.ru/inclusion.php?sourc...20зимней%20шины Уж очень говорят неплохие на люду и снегу!!! Я пробовал Pirelli Winter Carving на Опеле, остался доволен. Нешиповку на зиму пока побаиваюсь. Кто - нибудь пробовал? Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Stas 2.0 спасибо за поправку :). Это камера заднего вида с маленьким монитором, по размеру немного большим обычного монитора от парктроников. Попробую, если не понравится, поставлю простые парктроники. Просто захотелось чего-то нового, а то на всех машинах до этого были простые парктроники. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 . Нешиповку на зиму пока побаиваюсь. Кто - нибудь пробовал?Я пробовал :D . И не только пробовал ;) стоит на постоянку на зиму. Откатал на Bridgestone Blizzak WS-50 с января по апрель по городу, области и Респ. Карелии. Доволен. На голом льду много АБСа, а так всё супра. На шыпы пересяду врядли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 18 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Я понимаю по асфальту - шипы скользят, резина держит. По снежной каше или свежему снегу - держит протектор, там по барабану, есть шипы или нет. А вот что держит на льду, если шипов нет??? Не понимаю. Ну не верю, что шипованная резина хуже бесшиповки на гололеде. Baikal, сам себе в оффтоп :p - у меня на панели приборов есть лампочка -" AWD" - инструкция пишет - индикатор полного привода. НЕ ПОНЯЛ - а без лампочки что, только передний? Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baikal Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Я на эту лампочку внимания не обращал, может это тест системы, и если что-то будет не в порядке с системой полного привода она об этом предупредит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.