Перейти к контенту
  • 0

турбина


serg2078

Вопрос

Правка Vi

 

По сути, о турбине.

 

IHI VF30:

Это - Bolt-On турбина (т.е., можно прикрутить на место штатной без переделок), на масляном клине, использовалась на JDM V7 Impreza STi.

Одна из самых популярных для легкого тюнинга WRX и FXT, в России с ней строят фори на 310-320 сил. При правильной настройке раскручивается примерно как сток. Из доработок требуются - топливный насос, прошивка, желателен выхлоп 3" от турбины, или даунпайп и средняя часть 3", а банку можно 2.5". Желательна в наших условиях замена поршневой на ковку. Хотя тут есть разные мнения :)

 

Конец правки

 

в итоге много чего надо зделать чтоб форь поехал .форсы выхлоп мозги шить. узнавал в ебурге в UMS 65рублей стоит установка настройка на выхаде 280коней мотор больше не выдержет. у меня форь XT VDC.

http://pic.rapidshare.ru/782900

http://pic.rapidshare.ru/782904

http://pic.rapidshare.ru/782906

http://pic.rapidshare.ru/782909

http://pic.rapidshare.ru/782912

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а почему на холодной части видно VF37? точно 30?что за UMS в екатиренбурге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему на холодной части видно VF37? точно 30?

Прикольно :)Может, чиненая - собранная из двух турбин - горячая от VF30, холодная от VF-37?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

37ая же вроде же твин

Vi я думаю вы в курсе насчёт улиток :) можете расписать отличия 34ой 35ой и 39ой ВФ

где то пишут что лучше 39, где то 35, у америкосов 34ая дороже 39ой -_-

у какой раньше спулл? я так понял что мощность двиг с этими улитками выдаст примерно одинаковую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

37ая же вроде же твин

Пофиг, компрессор-то одинаковый.

можете расписать отличия 34ой 35ой и 39ой ВФгде то пишут что лучше 39, где то 35, у америкосов 34ая дороже 39ой -_- у какой раньше спулл? я так понял что мощность двиг с этими улитками выдаст примерно одинаковую

VF34 - на шарикоподшипнике, в отличие от VF39. VF39 - сток на USDM STi, любит ломаться :) У америкосов их - как грязи, в отличие от VF34.VF34, в теории, раскручивается чуть шустрее, чем VF39, на практике подтверждение получить сложно.VF35 - можно сказать, VF34 с уменьшенной горячей частью. Это дает более быструю раскрутку и, теоретически, меньшую отдачу на верхах. На практике, у нас, вроде, с VF35 снимают примерно столько же, сколько и с VF34, раскрутка, вроде, и правда чуть быстрее.Резюмируя - для FXT в России пофиг, какая из них, но лучше не VF39, ибо ломаются :)Вообще, с точки зрения финансов, лучше VF30 - это VF34 без подшипника, за счет чего дешевле и чинябельней. Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турбину брал у знакомого он с аукциона приволок переделывалась в японии . отличее 37 от 30 только в гарячей части как он мне обяснил. UMS урал мотор сервис контора занимаетса ремонтом и подготовкай субарей к саревнованиям . по времени не срослось мотор на строить выххлоп в панидельник приходил я в суботу срулил.кому надо могу телефон скинуть.ценик 16т.р

Изменено пользователем serg2078
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Резюмируя - для FXT в России пофиг, какая из них, но лучше не VF39, ибо ломаются :)Вообще, с точки зрения финансов, лучше VF30 - это VF34 без подшипника, за счет чего дешевле и чинябельней.

я так понял если с финансами не напряг лучший выбор это 34ая? или всё же 35ая?

турбину брал у знакомого он с аукциона приволок переделывалась в японии . отличее 37 от 30 только в гарячей части как он мне обяснил. UMS урал мотор сервис контора занимаетса ремонтом и подготовкай субарей к саревнованиям . по времени не срослось мотор на строить выххлоп в панидельник приходил я в суботу срулил.кому надо могу телефон скинуть.ценик 16т.р

ценник 16 тыс эт за настройку в урал мотор спорте? они ёж ковкой набивать я так понял умеют, раз в соревнованиях участвуют :mellow: давай телефон с адресом сюда постить мож кому еще пригодица, есть же народ с уралаесть еще конторы на урале кто субами всерьёз занимаюца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Ебурге чт оза 65рублей сделают и турбину новую и прошьют и выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Ебурге чт оза 65рублей сделают и турбину новую и прошьют и выпуск?

турбину эту купиш . выхлоп есле в наличии 22р apexi N1.даун-пайп 8р.уп-пайп 5р. форсы STI бу 12р .насос 5р прошить 10р установить 8р. если новую хочиш и них греди 518. рублей под 80 лежала я бы все установил но время подвило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...