Это - Bolt-On турбина (т.е., можно прикрутить на место штатной без переделок), на масляном клине, использовалась на JDM V7 Impreza STi.
Одна из самых популярных для легкого тюнинга WRX и FXT, в России с ней строят фори на 310-320 сил. При правильной настройке раскручивается примерно как сток. Из доработок требуются - топливный насос, прошивка, желателен выхлоп 3" от турбины, или даунпайп и средняя часть 3", а банку можно 2.5". Желательна в наших условиях замена поршневой на ковку. Хотя тут есть разные мнения :)
Конец правки
в итоге много чего надо зделать чтоб форь поехал .форсы выхлоп мозги шить. узнавал в ебурге в UMS 65рублей стоит установка настройка на выхаде 280коней мотор больше не выдержет. у меня форь XT VDC.
Вопрос
serg2078
Правка Vi
По сути, о турбине.
IHI VF30:
Это - Bolt-On турбина (т.е., можно прикрутить на место штатной без переделок), на масляном клине, использовалась на JDM V7 Impreza STi.
Одна из самых популярных для легкого тюнинга WRX и FXT, в России с ней строят фори на 310-320 сил. При правильной настройке раскручивается примерно как сток. Из доработок требуются - топливный насос, прошивка, желателен выхлоп 3" от турбины, или даунпайп и средняя часть 3", а банку можно 2.5". Желательна в наших условиях замена поршневой на ковку. Хотя тут есть разные мнения :)
Конец правки
в итоге много чего надо зделать чтоб форь поехал .форсы выхлоп мозги шить. узнавал в ебурге в UMS 65рублей стоит установка настройка на выхаде 280коней мотор больше не выдержет. у меня форь XT VDC.
http://pic.rapidshare.ru/782900
http://pic.rapidshare.ru/782904
http://pic.rapidshare.ru/782906
http://pic.rapidshare.ru/782909
http://pic.rapidshare.ru/782912
Изменено пользователем ViСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.