Перейти к контенту

Приветствую Субараводов =))

Tricky

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех :rolleyes: Немного о себе:На стареньком форике езжу уже год :rolleyes: японец 97 года, 2 литра твинтурбо автомат.240 лошадок в тандеме с полным приводом очень радуют ))К ноябрю жду новенький 2,5XT :rolleyes:На форуме еще не отметился, но уже успел перечитать много интересного материала ))

Tricky, привет! Присоединяйся :)

и вам здрасте, велькамен! как говорят в средней азии ну или в мск :)

Tricky, Добро пожаловать! :)

Tricky, приветствую!

присоединяйся.

Фотки и отзывы с тебя :)

Tricky, Приветствую! Добро пожаловать.

Tricky, Привет!

Присоединяйся.

Tricky, с вступлением и добро пожаловать!

Вливайся.Вот только по машинке я не понял. У суб нет твин-турбо (2-е турбины), есть твинскрол (1 турбина). Но на сколько я помню, 240 сильные движки это "просто турбо".

Вливайся.Вот только по машинке я не понял. У суб нет твин-турбо (2-е турбины), есть твинскрол (1 турбина). Но на сколько я помню, 240 сильные движки это "просто турбо".

Форик японец, праворукий. Две турбины - одна на низкие, другая на высокие)если 2-х литровый турбо, то это (если память не изменяет) около 180 кобылокЗЫ: Звонили сегодня из Усера, сказали машинка на Автозаводской будет на днях :yahoo: Так же на днях выложу фотки нынешнего форика, чуть позже нового и тысяч после 2-х расскажу ощущения свои ))

Форик японец, праворукий. Две турбины - одна на низкие, другая на высокие)если 2-х литровый турбо, то это (если память не изменяет) около 180 кобылокЗЫ: Звонили сегодня из Усера, сказали машинка на Автозаводской будет на днях :yahoo: Так же на днях выложу фотки нынешнего форика, чуть позже нового и тысяч после 2-х расскажу ощущения свои ))
Можно фото 2-х турбин под капотом? Очень хочется посмотреть.

Точно, не было фориков с 2 турбинами, были только легаси, теперь они твинскролл(1 турбина).Форь 240 и даже СТИ 265 с одной турбиной.

Tricky привет! Добро пожаловать! ;)