Евгений65 Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 :huh: Всем привет!!! Прочитал в одном из отзыве о СУБАРУ_ФОРЕСТЕР, кто, что думает об этом???Доброго времени суток, уважаемые любители (и не очень в т.ч.) авто Субару. Не утерпел, читая Ваши отзывы и мнения о новых Форях. Для начала хочу представиться - инженер по гарантии ООО "Воронцов Моторс", то есть офиц.дилера Субару. Понимаю негодование некоторых владельцев Фориков в новом кузове по поводу поведения его задней подвески, но хочу внести ясность в этот вопрос:1. Машина действительно изначально имеет более мягкую подвеску - я думаю,это связано с маркетингом рынка по кроссоверам. Ведь не секрет, что Субару - довольно специфичный автомобиль (жесткая,сбитая подвеска;комфорт - не самое главное в машине и т.д.). И для расширения круга потенциальных покупателей машины было решено придать характеристикам подвески не такой агрессивный характер. А теперь мы (...читай - ВСЕ ДИЛЕРЫ) разгребаем претензии и выслушиваем жалобы владельцев на поведение авто...2. По распечаткам с различных вибростендов (MAHA,BOSCH,HUNTER)- к ним тоже надо подходить правильно, ведь граничные значения по параметру Damping (эффективность гашения колебаний) и Adhesion(коэффициент сцепления)устанавливаются фирмой-владельцем стенда при его наладке и могут быть практически любыми. Т.е. можно рекомендовать замену стойки при эффективности ее работы 80%! Во всем, по-моему, должна быть мера и здравый смысл. Если машина эксплуатируется в обычном гражданском режиме, а не участвует в раллийном соревновании, эффективности 60-70% вполне хватает для нормальной эксплуатации машины без ущерба безопасности вождения.3. Если владелец машины хочет идеальной управляемости и т.д., никто не вправе запретить замену стойки с вполне нормальными характеристиками на новую. Это,кстати, относиться и к гарантийным машинам. Что касается замены стойки по гарантии, то FHI считает стойку годной к дальнейшей эксплуатации до 40% ее эффективности при отсутствии других дефектов (течь масла, стуки),уж с этим ничего не поделаешь.4. Хорошая новость для владельцев уже проданных машин Форестер 09МГ- производителем изучается проблема по задней подвеске. Придется набраться немного терпения, вопрос не закрыт в связи с частыми обращениями.Вообще, господа, прошу сильно нас не ругать. Уверяю, что делаем для своих клиентов все, что в наших силах. Таже гарантийная замена ИСПРАВНЫХ задних стоек у Outback дорогого стоит! Причем и для завода, и для дилера!!!С уважением, Зайцев Игорь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Товарища на А6 тоже так "причесывали": мол, 60-70% допустимая эффективность аммортизаторов. Пока машина на гарантии была...Через две недели гарантия кончилась и тот же самый чувак сразу запел новую песню: С такимим аммо, только камикздзе ездют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 vic, возможно и так.... В любом случае, спасибо за отзыв (выход из тени) Евгения65 ака Игоря, как официального представителя. Если бы все не стеснялись так-же обсуждать (объяснять) некоторые проблемы, было бы куда как проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 (изменено) Да я тут при чем. Это вышел из тени инженер по гарантии "Воронцов моторс" ему надо говорить спасибо, что не побоялся. А все равно умалчивает что гарантия на стойки 30000км или 2 года гарантии так приняло Субару - это первое, а второе ставил я у официального дилера Субару сигналку она сейчас вышла из строя - так вот другой дилер по гарантти (бесплатно) делать не хочет, хотя само Субару говорит что обязаны и зачитывает положение, а тот все равно рассказывает - позвонят из Москвы, тогда примем и сделаем - вот как. Вопрос не в 1000-1500р. за ремонт сигналки а в принципе. Так похоже верить им не совсем можно. Вот именно 1,2,3 слушать не будут, а вот 1000 может услышат. Честно говоря у меня таких проблем ни с Нассаном ни с Тойотой - не было. Чей-то как то "стремно". Изменено 10 Октября 2008 пользователем Евгений65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Евгений65, понятно... Но, справедливости ради, стоит отметить, что, судя по дружеским форумам, проблемы с дилерами есть почти у всех.В той или иной форме ... "Совок" мы пока не изжили :( В любом случае, чем больше будет такого прямого, хотя бы попыток, общения между представителями оффициалов и нами (пользователями), тем лучше и быстрее что-то возможно будет исправить в целом. Аминь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 10 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2008 Именно это я и хотел сказать. У нас постоянно надо доказывать, что ты не верблюд. А кто такие сервис мены такие же люди как и мы. И можно сказать с уверенностью что среди форумчан - есть люди на много грамотнее сервисменов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.