Перейти к контенту

Технический вопрос


jaroslavas

Рекомендуемые сообщения

Если при езде тормозить двигателем (или не ставить нейтралки) то автомобиль будет сжигать топливо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при езде тормозить двигателем (или не ставить нейтралки) то автомобиль будет сжигать топливо или нет?

нет.... адназначнааа, как говорит жириновский :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае может движок больше добивается? Всётаки на нейтралке он отдыхает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не в режиме хх он в нейтралке то? самом вредном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но не понял что ты написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на нейтралке двигатель работет в режиме холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Ваш автомобиль оборудован системой ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода), а как правило эта система стоит по умолчанию на всех инжекторах, ибо интегрирована в инжектор, то топливо, при торможении двигателем не сжигается. Как это работает:При отпускании педали газа на скорости срабатывает реле управления клапаном, отключающее подачу топлива к форсункам инжектора. Далее происходит торможение двигателем. Как только обороты двигателя падают ниже 1300-1600об\мин (в зависимости от настройки системы) мозги инжектора включают реле и двигатель не глохнет. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Ваш автомобиль оборудован системой ЭПХХ (Экономайзер Принудительного Холостого Хода), а как правило эта система стоит по умолчанию на всех инжекторах, ибо интегрирована в инжектор, то топливо, при торможении двигателем не сжигается. Как это работает:

При отпускании педали газа на скорости срабатывает реле управления клапаном, отключающее подачу топлива к форсункам инжектора. Далее происходит торможение двигателем. Как только обороты двигателя падают ниже 1300-1600об\мин (в зависимости от настройки системы) мозги инжектора включают реле и двигатель не глохнет. B)

Вот вот почему он не глохнет, может потому что ему ножно топливо? А может просто поршни ходят и всё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут ещё не всё равно автомат или нет, как я понимаю. сравнивали показания бк на омеге с ручкой и вектре с автоматом - на омеге при движении накатом моментальный расход показывался реально в 0.0, а вот на вектре меньшге 1-2 литров никогда не опускался. правда, на вектре ещё был газ электронный (т.е. им тоже мозг управлял), на омеге же - обычный тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...