Перейти к контенту
  • 0

Есть ли кто-нибудь, кто скажет слово в защиту низкопрофильной резины?


Maksimich

Вопрос

Сегодня, прохватывая по известной мне асфальтовой разбитой дороге (может, знает кто - бетонка в районе Матоксы, С-Пб), где регулярно катаюсь на Опеле Астра с безопасной для него скоростью 100-120 км.ч (на этой скорости ямки Опелек просто перелетает) - угробил оба передних колеса своего нового Аутбека.Да, хреновая дорога. Да, машина тяжелее чем Астра. Да, дорожная служба подонки. Но блин - пробой за пробоем, даже на незначительных дырках в асфальте !!! Как диски выдержали, до сих пор не понимаю. Резина - Yokohama Geolandar 215/55 R17. У Опеля - не помню точно, R16 с более высоким профилем. Давление в шинах и там и там - 2.1Решил однозначно менять на R16 с более высоким профилем и качать до 2.5. По нашим дорогам низкий профиль - НАХ!!! :bad: Но блин почему Опеля не пробивает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Странно.... :( я тоже периодически по плохим дорогам летаю 120-160 и ни чё не пробивал (ттт)....хотя многие стоят и переобуваются или едут меньше 100. Может дело в давлении? Я прежде чем туда ехать 2,5 качаю ;) За 2 года и 41 тыщу ттт....только саморез во дворе у тёщи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно.... :( я тоже периодически по плохим дорогам летаю 120-160 и ни чё не пробивал (ттт)....хотя многие стоят и переобуваются или едут меньше 100. Может дело в давлении? Я прежде чем туда ехать 2,5 качаю ;) За 2 года и 41 тыщу ттт....только саморез во дворе у тёщи :D

Может быть дело в давлении, плюс резина сама по себе может быть мягкая. Но чем хуже высокий профиль? Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чем хуже? Пострадает управляемость (более ватной), внешний вид..... всё! Остальное плюсы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Легаси (Аутбек на этой же базе) 2 года ездил на 215/45 R17 Bridgestone Potenza RE050A, отездил два комплекта, по дорогам разного качества (за 60 тыс. убил одно колесо и то по дури) - жесковато, но управление супер. Сейчас на Форике 55% - вообще никаких проблем, куда еще выше профиль! От качества покрытия должен зависить стиль езды, а колеса угробить на любом профиле и давлении можно! ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дак что пробивает то?до диска чтоли прям прошибает?или просто подвеска?если подвеска то наоборот с качаной резиной еще сильнее будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дак что пробивает то?до диска чтоли прям прошибает?или просто подвеска?если подвеска то наоборот с качаной резиной еще сильнее будет:)

+1 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть ли кто-нибудь, кто скажет слово в защиту низкопрофильной резины?

Кто из вас без греха - пусть первый бросит в неё камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

shdm, ты это к чему? ;)

 

по мне так по нашим дорогам оптимальный это 55-65 профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Само собой 60 или 65 профиль более оптимален на наших направлениях и даже заметно комфортнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

shdm, ты это к чему? ;)

 

по мне так по нашим дорогам оптимальный это 55-65 профиль

дак смотря какая резина если широкая то 55 не так мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

shdm, ты это к чему? ;)

 

по мне так по нашим дорогам оптимальный это 55-65 профиль

дак смотря какая резина если широкая то 55 не так мало

 

вот именно - 55 достаточно! Я на 55 спокойно езжу там, где на 70-ом на 2111 пробивал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я щас на такой вот езжу 195/45/16, и если еду по нашим дорогам(хотя краснодарский край вроде не самый плохой)то от моих ругательств на дорожников все в шоке :D

post-2598-1225047367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..краснодарский край вроде не самый плохой...

Дороги одни из самых лучших, каждый год езжу на отдых - радуюсь за людей которые там живут! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я скажу в защиту:Ездил на резине 225-45/18 (Йока Адван Спорт) постоянно, из "дальняков" была поездка в Карелию Костамукша (5000 км на круг). Какие там дороги думаю многие знают, кстати они не намного лучше Архангельских. Скорости до 170 по трассе, и не быстрее 110 на грунте. Первый раз проколол колесо, когда покрышка была даже не лысая, а натуральный слик!!!Управляемость сравнима с картом, комфорт не намного хуже, самое худшее это поперечные стыки-трещины. Отсюда получаеться два вывода: или у Аута более жесткая подвеска-развесовка (что вряд ли) или аффтор не умеет ездить по неровным дорогам. Без обид, ИМХО

Изменено пользователем GAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я скажу в защиту:Ездил на резине 225-45/18 (Йока Адван Спорт) постоянно, из "дальняков" была поездка в Карелию Костамукша (5000 км на круг). Какие там дороги думаю многие знают, кстати они не намного лучше Архангельских. Скорости до 170 по трассе, и не быстрее 110 на грунте. Первый раз проколол колесо, когда покрышка была даже не лысая, а натуральный слик!!!Управляемость сравнима с картом, комфорт не намного хуже, самое худшее это поперечные стыки-трещины. Отсюда получаеться два вывода: или у Аута более жесткая подвеска-развесовка (что вряд ли) или аффтор не умеет ездить по неровным дорогам. Без обид, ИМХО

Аффтор умеет ездить по неровным дорогам. :p Речь идет о пробое именно резины до диска. Подвеска ни при чем. Хотя как знать - я ведь заменил задние амортизаторы на версию от предыдущего АУТа, а передние остались такими же, то есть мягкими. Если учесть, что мягкие задние амортизаторы при переезде лежачих полицейских долбились, отбиваясь вниз, то вполне возможно, при залёте в большую яму они так же отрабатывают вниз и получается удар. Удар - то был реально двойной - перед, потом зад. Но до диска пробился только перед. А задница как будто "перелетела" через яму. На яме не тормозил. (просто не успел, слава богу.)При ремонте колеса проверил давление - была "двойка". Наверно, это маловато. И боковина покрышки реально мягкая.Наверно, это и сыграло свою роль. Низкое давление + мягкие амортизаторы спереди + тяжелый в принципе нос + мягкость резины. ( ну и реально глубокие выбоины на асфальте)Речь сейчас идет лишь о том, что Опель при всех равных условиях , на ЭТИХ же ямах на той же скорости (около 100 кмч) не пробивается, а как будто перелетает через них. Уралец, а ведь у тебя старая версия амортизаторов! У меня ведь 2009MY ...Повторюсь - размерность резины 215/55 R17 Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По нашим дорогам низкий профиль - НАХ!!! :bad:

Всё дело в резине - Гео довольно мягкий и канта усиленного нет по ходу (на 900-м нет), а если подобрать хорошую резину, то, я думаю, твоё мнение изменится. Я гоняю на 45-м профиле по не очень хорошему асфальту и ни одного пробоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аффтор умеет ездить по неровным дорогам. :p Речь идет о пробое именно резины до диска. Подвеска ни при чем. ...Повторюсь - размерность резины 215/55 R17

Я рад :D Кста, на трассу я качал 2,5, но опять же 225/45-18. Подвеска очень причём! У всех работает по разному и даже на одинаковых (одномарочных) машинах. К примеру на моем Форе прие езде по грунту нельзя не только тормозить, но даже скидывать газ - иначе и вправду пробивает переднюю подвеску. Пришел к этому методом проб и ошибок: пару раз просадил перед до отбойников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Maksimich, поверь, Ромыч гоняет по реально ахтунг-дорогам :( Мне брат рассказывал, он часто в Перми бывает, и уже жалеет, что купил Мазду-6 :) .....

 

да, у меня стоковые стойки....везёт наверное (на пробой) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По нашим дорогам низкий профиль - НАХ!!! :bad:

Всё дело в резине - Гео довольно мягкий и канта усиленного нет по ходу (на 900-м нет), а если подобрать хорошую резину, то, я думаю, твоё мнение изменится. Я гоняю на 45-м профиле по не очень хорошему асфальту и ни одного пробоя.
+1. Дело именно в резине, т.к. YOKOHAMA слишком мягкая, а Геоландер вообще отстой! Стоял бы Бриджстоун, Данлоп, Мишелин или Нокиан, такое вряд ли бы произошло. Второй вариант, яма в асфальте оказалась слишком "чудесной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, яма в асфальте оказалась слишком "чудесной".

или острым краем ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем за обсуждение. Я склоняюсь к варианту, что дело в мягкой резине и все-таки малом давлении. ( было 2.0 ) Катаясь периодически в говнах на внедорожниках, привык блин спускать давление в колесах (((( А диски все-таки куплю 16- е и профиль повыше. Черт, как бы понять, влезет ли на АУТ 215/70 R16?Перехожу в раздел "Выбираем резину на зиму" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем за обсуждение. Я склоняюсь к варианту, что дело в мягкой резине и все-таки малом давлении. ( было 2.0 ) Катаясь периодически в говнах на внедорожниках, привык блин спускать давление в колесах (((( А диски все-таки куплю 16- е и профиль повыше. Черт, как бы понять, влезет ли на АУТ 215/70 R16?Перехожу в раздел "Выбираем резину на зиму" :rolleyes:

что значит спускать?2.0 это нормальное давление для форестера по крайней мере для 16го радиуса ...на табличке в машине все написано... Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dkt, у Maksimich, Аутбек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dkt, у Maksimich, Аутбек :)

неужто на аутбеке прям надо дуть по 2.5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dkt, у Maksimich, Аутбек :)

неужто на аутбеке прям надо дуть по 2.5?

 

Так вон Уралец дует. Может, дело в грибах? Так вроде не злоупотребляю ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...