Перейти к контенту
  • 0

Есть ли кто-нибудь, кто скажет слово в защиту низкопрофильной резины?


Maksimich

Вопрос

Сегодня, прохватывая по известной мне асфальтовой разбитой дороге (может, знает кто - бетонка в районе Матоксы, С-Пб), где регулярно катаюсь на Опеле Астра с безопасной для него скоростью 100-120 км.ч (на этой скорости ямки Опелек просто перелетает) - угробил оба передних колеса своего нового Аутбека.Да, хреновая дорога. Да, машина тяжелее чем Астра. Да, дорожная служба подонки. Но блин - пробой за пробоем, даже на незначительных дырках в асфальте !!! Как диски выдержали, до сих пор не понимаю. Резина - Yokohama Geolandar 215/55 R17. У Опеля - не помню точно, R16 с более высоким профилем. Давление в шинах и там и там - 2.1Решил однозначно менять на R16 с более высоким профилем и качать до 2.5. По нашим дорогам низкий профиль - НАХ!!! :bad: Но блин почему Опеля не пробивает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ездил по жутким убитым дорогам на форике 215/55/17. в итоге после года убийста колес Мурманским шоссе и дорогой на Светогорск (для тех кто понимает) - резина (геоландер) цела и невредима без грыж и пр, диски поменял, тк были кривые и мятые, протачивать не захотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можете кидаца в меня мокрыми тряпками, но я Форь не считаю прямотаки внедорожником. Скорее авто для плохих дорог. Турбовую егойную версию думаеццо мне надо в большей степени к нормальным дорогам готовить

Посему Yokohama V102 225/50R16

http://www.mbcar.ru/pictures/big/v102.jpg

очень жесткая боковина = отсутствие качений/рысканий, снайперская рулежка

въезжай хоть в открытый люк, главное не тормози :D

эксплуатация с весны, полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jeka, зачем кидать? ;) Куда пропал то? Что с машинкой за это время сделал? Интересно ведь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dkt, у Maksimich, Аутбек :)

неужто на аутбеке прям надо дуть по 2.5?

 

Так вон Уралец дует. Может, дело в грибах? Так вроде не злоупотребляю ))))

 

дак уралец может и 4 надуть:)сколько все же на табличке на ауте написано?уже самому даже интересно стало...а нинструкцию к ауту качать лень:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dkt, у Maksimich, Аутбек :)

неужто на аутбеке прям надо дуть по 2.5?

 

Так вон Уралец дует. Может, дело в грибах? Так вроде не злоупотребляю ))))

 

дак уралец может и 4 надуть:)сколько все же на табличке на ауте написано?уже самому даже интересно стало...а нинструкцию к ауту качать лень:)

 

хи-хи ... :D я могу.... ;) а на табличке - в зависимости от нагрузки - от 2,0 до 2,5 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можете кидаца в меня мокрыми тряпками, но я Форь не считаю прямотаки внедорожником. Скорее авто для плохих дорог.

Мы даже мокрыми тапками кидатца не будем :D . не жипа он. форег-универсал повышенной проходимости ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dager, У Форика морда легче (ИМХО). А передние амортизаторы - жестче. Так что я все больше убеждаюсь, что дело в мягкой подвеске АУТа последнего года выпуска.

А боковина у Геоландара все же мягкая.

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Maksimich, некоторые после смены амо по гарантии, меняли ещё и переднюю подвеску на более жёскую ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть ли кто-нибудь, кто скажет слово в защиту низкопрофильной резины?

Кто из вас без греха - пусть первый бросит в неё камень.

Ну стоковые 17 Я бы не назвал низкопрофильной, я за низкий профиль,

минус, машина становится пожосче

плюс, реально улучшается управляемость

плюс, борта жесткие, защита дисков при парковке в доль бордюра (поребрика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

защита дисков при парковке вдоль поребрика (бордюра)

;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, нифига :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2УралецДык вот туточки все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2УралецДык вот туточки все написано

Пишет

Извините, вы не владелец этой машины!

Да и больно надо :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2УралецДык вот туточки все написано

Пишет

Извините, вы не владелец этой машины!

Да и больно надо :D
дай 5 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть ли кто-нибудь, кто скажет слово в защиту низкопрофильной резины?

Кто из вас без греха - пусть первый бросит в неё камень.

Ну стоковые 17 Я бы не назвал низкопрофильной, я за низкий профиль,

минус, машина становится пожосче

плюс, реально улучшается управляемость

плюс, борта жесткие, защита дисков при парковке в доль бордюра (поребрика)

 

Kowex, правда, очень сомнительно по выделенному фрагменту, скорее наоборот!

 

Можете кидаца в меня мокрыми тряпками, но я Форь не считаю прямотаки внедорожником. Скорее авто для плохих дорог. Турбовую егойную версию думаеццо мне надо в большей степени к нормальным дорогам готовить

Посему Yokohama V102 225/50R16

http://www.mbcar.ru/pictures/big/v102.jpg

очень жесткая боковина = отсутствие качений/рысканий, снайперская рулежка

въезжай хоть в открытый люк, главное не тормози :D

эксплуатация с весны, полет нормальный

Jeka, как ни странно: ездил я на такой резине на Бумере, как всем известно, заднем приводе. Так резина до того мягкая показалась, "растекалась" по всем неровностям дорожного покрытия-задолбался машину рулем ловить для ее движения в нужном направлении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2Уралец

Дык вот туточки все написано

Пишет

Извините, вы не владелец этой машины!

Да и больно надо :D

 

дай 5 :D

 

Держи, дружище ;)

Сам найдешь? :)

http://www.egomel.com/photo/albums/userpics/10002/1918023644436b70f50840d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Maksimich, некоторые после смены амо по гарантии, меняли ещё и переднюю подвеску на более жёскую ;)

Задние амо поменяли по гарантии без проблем, (хоть и были они абс. рабочие.) А вот насчет передней подвески - фигвам. Видно, японцы признали, что сзади не очень все хорошо, и оплачивают сервису замену. А спереди - как бы все нормально.

16 диски + высокая резина получится дешевле, чем замена передней подвески за свой счет. -_- -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Maksimich, может и так....Придёт зима - ждём отчёта! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, зимой-то как раз мягко! :rolleyes: если снег будет :D

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Maksimich, ну....обещают зиму холодной...значит всё будет! Обещаю! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...