Всё началось с темы "Стук или лязг в двигателе"... Приезжаю вот недавно в субару центр по данный теме, посмотрели-полазили-написали: необходим ремонт резонатора выхлопной системы. Сегодня заехал в другой сервис (чисто глушителями занимаются ну и выхлопной в целом). Там сказали, что лопнуты штаны и сдох катализатор, вот поэтому и прогорел резонатор... И из-за этого, соответственно, и бряк. Залез, посмотрел-действительно всё очень плохо...Скажите, разве может всё так прогареть за 20 тыщ км пробега???В сервисе предлагают всё снять, проварить и поставить новый катализатор (только универсальный AWG). За всю работу насчитали около 20 тыщ рублей.Ещё вопросы, если всё так плохо и катализатор сдох, то:1) почему пахнет тухлыми яйцами??2) почему машина не выдаёт никакой ошибки из-за лямбд?3) почему расход в норме?Пипец, я в шоке..... :(
Вопрос
IGNAT434
Всё началось с темы "Стук или лязг в двигателе"... Приезжаю вот недавно в субару центр по данный теме, посмотрели-полазили-написали: необходим ремонт резонатора выхлопной системы. Сегодня заехал в другой сервис (чисто глушителями занимаются ну и выхлопной в целом). Там сказали, что лопнуты штаны и сдох катализатор, вот поэтому и прогорел резонатор... И из-за этого, соответственно, и бряк. Залез, посмотрел-действительно всё очень плохо...Скажите, разве может всё так прогареть за 20 тыщ км пробега???В сервисе предлагают всё снять, проварить и поставить новый катализатор (только универсальный AWG). За всю работу насчитали около 20 тыщ рублей.Ещё вопросы, если всё так плохо и катализатор сдох, то:1) почему пахнет тухлыми яйцами??2) почему машина не выдаёт никакой ошибки из-за лямбд?3) почему расход в норме?Пипец, я в шоке..... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.