SuBaRu Опубликовано 10 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 SuBaRu, хто пугает - эт я Sopel`у поясняю ;)не, это я к тому, что мы тоже сами с Урала будем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 SuBaRu, :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Итоги гонок.У меня срезан водой передний брызговичок,у СТИхи оторван задний бампер. По мне,так нет ничего прикольнее зимой с кем нибудь погоняться. Ещё прикольнее было бы увидеть, как противники вообще разваливаются :D Не,любой Субарян-крепкий орешек.СТИха зацепила бампером бруствер и бампер загнулся под машину. Выгнули обратно и приклеили скотчем.Он так потом еще гонял. :D SuBaRu, хто пугает - эт я Sopel`у поясняю ;)не, это я к тому, что мы тоже сами с Урала будем :) SuBaRu,в эти выхи поеду в Ярик.Там у вас еще снега нет?Шипы ставить? Можем пересечься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 11 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 SuBaRu,в эти выхи поеду в Ярик.Там у вас еще снега нет?Шипы ставить?Можем пересечься.Снега нет. Насчет пересечься-я, к сожалению работаю много, если куда от жены и детей в выхи двину-меня жена отпипикает. Если в Ярославле вдруг поимеешь проблемы набери мне, телефон в тебе в личку кинул :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Gnom, дядъка, дык енто тебя прёт тачки померятъ ;) и повспучиватъ со страшной силой.:). а мне всегда фиолетово на то куда, как и что едетА ты поманьяч зимой по 3 ралли спринта в день(несколько раз и такое было),тоже заразишься. :) Мне гораздо интереснее погонять,результат меня не очень волнует. А вот что и как едет,мне тоже по большому счету фиолетово, только на покатухи приезжают совсем разные машины и над моим овощем часто народ смеялся,когда я приезжал. Только это по началу было.Потом звонили и сами приглашали. Вот представь,приезжает на ралли-спринт в поле(шикарная трасса была) Игорь Куваев из Рольфа,на Эво(не знаю сток был или заряженный). У них там в Рольфе и кубок свой и в ралли все едут. Он уже чемпион,т.к. выиграл 2 этапа,(я про эти гонки тогда не знал), а его конкуренты не приехали. Ну и вспучил его на мегаовоще с АКПП на 5 сек.Он больше даже бодаться не стал, уехал. Я не хотел,так само получилось. Бодался 3 заезда со СТИхой,то я его,то он меня.В крайнем заезде я его объехал. Но это СТИха на ручке,все повороты проходившая с ручником. Итоги гонок.У меня срезан водой передний брызговичок,у СТИхи оторван задний бампер. По мне,так нет ничего прикольнее зимой с кем нибудь погоняться. Одного я не понимаю, как ты(Вы) на АКПП гоняешся... Как в повороте, допустим если включена вторая, избежать переключения на третюю, например при небольшом сбросе газа, ведь чтобы автомат не перешел на ступень вверхнадо тапку в пол держать, а это не всегда выгодно в повороте. Если у тебя конечно овощ с ручным режимом, тогда понятно. А также при резком повороте на мокром асфальте, скорость примерно 30-40 км/ч, происходит резкий и довольно глубокий снос передка. Просто сам этой зимой хочу погоняться и так сказать начинаю учиться понимать Форю. Может темку отдельную по управлению Форей на разных поверхностях открыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Одного я не понимаю, как ты(Вы) на АКПП гоняешся... Как в повороте, допустим если включена вторая, избежать переключения на третюю, например при небольшом сбросе газа, ведь чтобы автомат не перешел на ступень вверхнадо тапку в пол держать, а это не всегда выгодно в повороте.А турбо-АКПП есть ручной режим.А также при резком повороте на мокром асфальте, скорость примерно 30-40 км/ч, происходит резкий и довольно глубокий снос передка.Блин. Загрузить переднюю ось перед "резким поворотом" и ничего никуда не снесёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Блин. Загрузить переднюю ось перед "резким поворотом" и ничего никуда не снесёт.Ога, ось нагружается кратковременным торможением. Особенно хорошо это провялвяется зимой на льду-снегу. Резко тормознув а потом повернув руль удается ввинтиться в поворот очень четко.А вообще приобретя определенные навыки в картинге, зимой буду тестить варианты применения этих техник в реальным авто ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Одного я не понимаю, как ты(Вы) на АКПП гоняешся... Как в повороте, допустим если включена вторая, избежать переключения на третюю, например при небольшом сбросе газа, ведь чтобы автомат не перешел на ступень вверхнадо тапку в пол держать, а это не всегда выгодно в повороте.А турбо-АКПП есть ручной режим.А также при резком повороте на мокром асфальте, скорость примерно 30-40 км/ч, происходит резкий и довольно глубокий снос передка.Блин. Загрузить переднюю ось перед "резким поворотом" и ничего никуда не снесёт.Мне интересно как он на овоще катает, где ручного режима нет.Про загрузку передней оси, это да, стормозил я что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andre Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Уралец! ниче-ниче, мы вдвоем-то Dager`а лигко запинаем :D аутодавы вперед!кто тут против вольвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 andre, :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 кто тут против вольвы.Ты то молчи! :) Сидел как нормальный человек спокойно, никто тебя не трогал. А щас имеешь все шансы с Жоржем за компанию под раздачу попасть ;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Gnom, дядъка, дык енто тебя прёт тачки померятъ ;) и повспучиватъ со страшной силой.:). а мне всегда фиолетово на то куда, как и что едетА ты поманьяч зимой по 3 ралли спринта в день(несколько раз и такое было),тоже заразишься. :) Мне гораздо интереснее погонять,результат меня не очень волнует. А вот что и как едет,мне тоже по большому счету фиолетово, только на покатухи приезжают совсем разные машины и над моим овощем часто народ смеялся,когда я приезжал. Только это по началу было.Потом звонили и сами приглашали. Вот представь,приезжает на ралли-спринт в поле(шикарная трасса была) Игорь Куваев из Рольфа,на Эво(не знаю сток был или заряженный). У них там в Рольфе и кубок свой и в ралли все едут. Он уже чемпион,т.к. выиграл 2 этапа,(я про эти гонки тогда не знал), а его конкуренты не приехали. Ну и вспучил его на мегаовоще с АКПП на 5 сек.Он больше даже бодаться не стал, уехал. Я не хотел,так само получилось. Бодался 3 заезда со СТИхой,то я его,то он меня.В крайнем заезде я его объехал. Но это СТИха на ручке,все повороты проходившая с ручником. Итоги гонок.У меня срезан водой передний брызговичок,у СТИхи оторван задний бампер. По мне,так нет ничего прикольнее зимой с кем нибудь погоняться. Одного я не понимаю, как ты(Вы) на АКПП гоняешся... Как в повороте, допустим если включена вторая, избежать переключения на третюю, например при небольшом сбросе газа, ведь чтобы автомат не перешел на ступень вверхнадо тапку в пол держать, а это не всегда выгодно в повороте. Если у тебя конечно овощ с ручным режимом, тогда понятно. А также при резком повороте на мокром асфальте, скорость примерно 30-40 км/ч, происходит резкий и довольно глубокий снос передка. Просто сам этой зимой хочу погоняться и так сказать начинаю учиться понимать Форю. Может темку отдельную по управлению Форей на разных поверхностях открыть... А хрен знает как я на овоще с АКПП гонялся.Ставлю в POWER и "3" и вперед.Откуда на овоще ручной режим? Блин. Загрузить переднюю ось перед "резким поворотом" и ничего никуда не снесёт.Ога, ось нагружается кратковременным торможением. Особенно хорошо это провялвяется зимой на льду-снегу. Резко тормознув а потом повернув руль удается ввинтиться в поворот очень четко.А вообще приобретя определенные навыки в картинге, зимой буду тестить варианты применения этих техник в реальным авто ) Между картингом летом и Субарой зимой нет ничего общего.Ты протести не прокатные убитые перделки,а боевой Изик или Ротакс, сил этак по 28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.