Перейти к контенту

проблемы с автоматом на форестере2008 часть №2


saveli

Рекомендуемые сообщения

Всем здраствуйте. В прошлой теме описал проблемы с автоматом на новом форе(толчок на второй передаче АТ, трудное переключение на заднюю передачу) Опережая события, скажу, что все устранили и сделали это быстро(у-сервис на бАШИЛОВСКОЙ) Что настораживает: причина названная при таких симптомах, если верить у-сервису происходит все это по вине наших ПРОБОК, а именно автомат на субару обучаемый(адаптивный) из чего следует, что при частых, а именно на моем форе 10000км, нажатиях в пробках газ-тормоз чего то там перегревается( извиняюсь не слишком силен в авто терминах) и чето там срабатывает, в последствии остается зазор в шестеренках АТ, из-за которого вся эта катавасия.Из этого судари следует что приблизительно раз в 10000 км мне придется приезжать на внеочередное ТО ( БЕСПЛАТНОЕ ПОКА!!! ТРАТИТЬ ПО 2-3 ЧАСА СВОЕГО ВРЕМЕНИ, ВСЕГО ЛИШЬ ЗА 48000 У.Е.) Честно говоря такие коробки стоят на машинах моих друзей , это немецкий и японский автотранспорт, но услышав такие выводы лишь пожимают плечами. Так что . к моему сожалению, разговоры об выс технологичности этого бренда, всего лишь разговоры.Думал не буду менять своего нового друга, как всех предыдуших через 50-60 тыс км, слился я с ним ,но придется, а ЖАЛЬ. р.с. Кстати по утверждению манагера такие же проблемы и на предыдущих моделей форестера, так ли это? Ну и вообще ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на форе по пробкам много. ооочень редко автомат подтупливал. но если сравнивать с другими машинами, котррые у меня были с АКПП - примерно одинаково. вообще на заднюю на форе у меня с рождения с толчком переключалось (и на пежо 407 и на мицудиси и на опеле), на второй тоже толчек иногда в пробках был, но не постоянно. забей - не криминал это и коробка твоя будет жить долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Форь с автоматом - вторая машина. Поездки - исключительно по пробкам. Перед этим был пыж 307. У форя, пока (12000 км), все нормально - без толчков, задумчивости и пр... У пыжа, тысяч через 20, появился толчок при переключении на заднюю, но не только у меня (еще несколько знакомых ездили на на машинах с такой коробкой). На работе машины это не сказывалось, в сервисе, при диагностике не акцентировалось (пыж был на гарантии). Так что, видимо, для автоматов - это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключения рычага селектора перед началом движения и при изменении направления (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. Данцер все подробно распиасал в F.A.Q.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Форь с сентября 2008АТ, никаких проблем с коробой. По пробкам каждый день. Может у тебя бракованная, попалась. Что ни говори брак бывает у всех и у немцев и у японцев. Никто не застрахован.saveli,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично.... постоянно по пробкам... пробег 11800.... ничего не толкает- все переключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 13600... Полёт нормальный, жалоб нет! АКПП работает хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, видимо, для автоматов - это нормально...

Хонда Сивик АКПП, пробег около 40 тык., никаких дерганий, так что ничего нормального для автомата в этом не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у цивиков всякое бывает!!!!!!!!!!!!!!dshubin,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякое, не всякое, а ни у кого в клубе такого не бывало еще... следовательно для автомата все же не нормальны такие дёргания. У меня только на первой машине Деу Ланос так дергалось все, но там автомат был допотопный т.е. года 2000-го. А для современных автоматов - это не нормально, а показатель того, что пора насторожиться (если конечно этого раньше не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для статистики: пробег 26000 только по московским пробкам, 2.0 АТ куплен октябрь 2007 никаких проблем ни с коробкой, ни вообще (тьфу, тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...