Перейти к контенту

NEW Forester vs Nissan X-trail ?


igorfor

Рекомендуемые сообщения

А кто что скажет в данном противостоянии, кто кому отдал бы предпочтение?Смотрел сегодня X-trail - не плохой авто, брутальный такой, салон очень качественно сделан, пластики мягкие, люк панорамный (прям как у Форика), очень хорошая кожа... короче, салон у X-trail на голову выше по качеству Фориковского и в топе, с двиглом 2.5, он стоит даже дешевле чем 2.5 Атмо-Фор с кожей на атвомате...Вот я и задумался в очередной раз... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

igorfor, хочешь драйва - бери форик, хочешь поприличнее салон и наворотов побольше - бери Хитрилу. Хоя в таком случае и к аутбеку НУЖНО присмотреться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, я б форика выбрал.... ниссан все таки рулится как грузовик. притом не пристрастное мнение. сам то уже не на форе )))

салон по фиг... и я к тому же имею возможность раз в день понемногу ездить на чужом форике 09 - и как ни странно - он мне уже даже начал по своему нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igorfor, хочешь драйва - бери форик, хочешь поприличнее салон и наворотов побольше - бери Хитрилу. Хоя в таком случае и к аутбеку НУЖНО присмотреться!

А что понимается под драйвом???

Х-трейл до сотни за 10.3 секунды, 5-ти ступенчатый вариатор - Фор 2.5 атмо 11 сек. до сотни, 4-х ступенчатый автомат...

 

igorfor, я б форика выбрал.... ниссан все таки рулится как грузовик. притом не пристрастное мнение. сам то уже не на форе )))

салон по фиг... и я к тому же имею возможность раз в день понемногу ездить на чужом форике 09 - и как ни странно - он мне уже даже начал по своему нравится.

Он так плох в управляемости? У него полный привод или подключалка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нового ИКСтрейла салон стали хороший делать? В дорестайлинговом так полное Г (там где панель посередине)Все имхо конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нового ИКСтрейла салон стали хороший делать? В дорестайлинговом так полное Г (там где панель посередине)Все имхо конечно

В дорейсталлинговом да, полное Г..., именно поэтому и никогда Х-трейл не рассматривал в качестве потенциальной покупки... в рейстайлле уже совершенно другой салон, качество выше всяких похвал - по крайней мере первое впечатление такое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда незнаю, по мне так у ниссана тока один нормальный авто - патролвыбрал бы форик если тока эти два рассматриваются, но лично я бы их обоих не рассматривал для следущего своего автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда незнаю, по мне так у ниссана тока один нормальный авто - патролвыбрал бы форик если тока эти два рассматриваются, но лично я бы их обоих не рассматривал для следущего своего автомобиля

А что бы рассматривал, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда незнаю, по мне так у ниссана тока один нормальный авто - патролвыбрал бы форик если тока эти два рассматриваются, но лично я бы их обоих не рассматривал для следущего своего автомобиля

И это правильно! +Много!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что бы рассматривал, если не секрет?

если за примерно эти деньги наверное аут, если выше то вольву, инфинити и дальше по списку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нового ИКСтрейла салон стали хороший делать? В дорестайлинговом так полное Г (там где панель посередине)Все имхо конечно

В дорейсталлинговом да, полное Г..., именно поэтому и никогда Х-трейл не рассматривал в качестве потенциальной покупки... в рейстайлле уже совершенно другой салон, качество выше всяких похвал - по крайней мере первое впечатление такое...
качество - может быть...по мне - он тесный... задним пасажирам места мало... люк не айс... ну и т.д.прикольный салон у CRV...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.

в 1200000 не очень-то и много
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.

У Форя не подключалка, а полный привод - там на задней оси всегда момент присутствует и его % варьируется от силы нажатия акселератора и качества дорожного покрытия... другими словами момент на задних колесах не подключается внезапно, так как в ноль никогда не уходит...подключалка это когда на подключаемой оси в неподключенном состоянии 0, остальное полный привод с перераспределением момента, у Форя АКПП даже с таким приводом 10 на 90 при движении накатом, при движении под тягой момент близкий к 40 на 60 или 50 на 50...Разница с подключалкой в том, что вообще никогда нет момента подключения второй оси, а значит никогда нет и внезапной смены условий сцепления авто с дорогой... Это есть очевидный большой плюс в разных критичных ситуациях - лёд там, повороты на скорости в грязь, дождь и т.д. Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.

У Форя не подключалка, а полный привод - там на задней оси всегда момент присутствует и его % варьируется от силы нажатия акселератора и качества дорожного покрытия... другими словами момент на задних колесах не подключается внезапно, так как в ноль никогда не уходит...подключалка это когда на подключаемой оси в неподключенном состоянии 0, остальное полный привод с перераспределением момента, у Форя АКПП даже с таким приводом 10 на 90 при движении накатом, при движении под тягой момент близкий к 40 на 60 или 50 на 50...Разница с подключалкой в том, что вообще никогда нет момента подключения второй оси, а значит никогда нет и внезапной смены условий сцепления авто с дорогой... Это есть очевидный большой плюс в разных критичных ситуациях - лёд там, повороты на скорости в грязь, дождь и т.д.
А насколько переход от 10% к 50% лучше 0%-50% в повороте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько переход от 10% к 50% лучше 0%-50% в повороте?

Нет внезапного подключения момента на заднюю ось, перераспределение практически вообще не заметно для водителя, в отличие от подклчения с 0%, что может привести к изменению сцепления автомобиля с дорогой, а в скользком повороте даже и к заносу...Также огромный плюс перераспределяющегося момента и в говнах - пока подключалка подключит момент на заднюю ось, передняя уже зароется, а в ситуации с Форем момент сзади есть всегда и перераспределение момента между осями происходит намного быстрее, нежели его подключение с нуля... Изменено пользователем igorfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ratman, я-бы финика взял не задумываясь (были-бы деньги ), а еще лучше Х6 :D

Изменено пользователем Лешник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело, довольно долго "портил зрение" у трейловодов на форуме. Таки сложилось впечатление что Иск-трейл интенсивнее Форя разрушает мозг. Пусть по мелочам, пусть не как ЛР, но всё-же... Не помню деталей," но осадок остался".:-)(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ниссана подключалка, как и на форе. В деталях отличаются, но не существенно, как мне кажется.А разве не было еще сравнительного теста форя и трейла?В эту цену много автомобилей, отличающихся нюансами. У всех уклон чуть в свою сторону, так что надо определяться, что самому надо.Думаю, что если у 09 форя поправят подвеску, то он будет более в драйв ориентирован, а пока не сказал бы.

У Форя не подключалка, а полный привод - там на задней оси всегда момент присутствует и его % варьируется от силы нажатия акселератора и качества дорожного покрытия... другими словами момент на задних колесах не подключается внезапно, так как в ноль никогда не уходит...подключалка это когда на подключаемой оси в неподключенном состоянии 0, остальное полный привод с перераспределением момента, у Форя АКПП даже с таким приводом 10 на 90 при движении накатом, при движении под тягой момент близкий к 40 на 60 или 50 на 50...Разница с подключалкой в том, что вообще никогда нет момента подключения второй оси, а значит никогда нет и внезапной смены условий сцепления авто с дорогой... Это есть очевидный большой плюс в разных критичных ситуациях - лёд там, повороты на скорости в грязь, дождь и т.д.
У Форя-09 такая же неподключалка, как уже и у всех конкурентов. У XL тоже 10% всегда сзади, однако он несётся вперёд жопой в кювет будь здоров. При такой схеме все новомодные паркетники больше переднеприводные - или снос мордой или полёт жопой. Т.е. ни о каком драйве и речи нет. Оттого-то на Форе ESP и не отключается полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело, довольно долго "портил зрение" у трейловодов на форуме. Таки сложилось впечатление что Иск-трейл интенсивнее Форя разрушает мозг. Пусть по мелочам, пусть не как ЛР, но всё-же... Не помню деталей," но осадок остался".:-)

(ИМХО)

Вот это правильно! Я тож так думаю, хоть и не читал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда задумался о покупке машины - всерьез рассматривал хтрейла, но дорестайлингового, с панелью посредине, потом вышел новый.Затестил его, потом форика, 08, затем еще раз по кругу. Впечатления, как кто-то писал на сайте: Форик 08 - любимые кроссовки, Х-трейл - туфли в которых приходится ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то 08, а речь о 09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Я вот тоже недавно мучился аналогичным выором. :D В итогы Форя '09 выбрал. "Хитрила" тоже как вариант рассматривал, но не прошел он отбора.Выбирал из многих однокласников (не все, конечно, но все же).Сначала по форумам читал...Сам выбор подробно описан тут: Мой выборДо финала дошли 3 производителя - вот их сравнительная табличка:post-3094-1226688503_thumb.jpgВ финале тоже выбирал между X-trail и Форем. Однозначно выбрал Форь '09. Хоть многие из владельцев прежних ферсий Форя его ругают, машинка супер! Аналогов среди однокласников за те же деньги я не нашел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а я не знаю что сказать... никогда не ездил на Х-трйле!! Вижу со стороны, что они не едут!! За 2.0х удержаться не могли, про 2,5хт вообще молчу! Не вижу конкурента :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...