Dry Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 У меня субъективное мнение насчет икс трейла,чуть больше года назад в конце августа на предыдущем,слетели с трассы,влажный новый асфальт,скорость 140(за рулем был не я)в затяжном повороте - район Красных баков,нижегородская область,он просто перестал управляться.в результате машины просто нет,1 человек скончался,1-разрыв связок и полгода в гипсе,водитель и я без особых повреждений.виноват водитель или машина-не скажу,не я был за рулем,но для меня после этого приключения икс трейл не вариант в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 когда выбирал машину икс-трэйл тоже рассматривался как кандидат. Но вот не зацепил ничем вообще. Зато за руль форика сел - сразу почувствовал МОЁ! Чисто субъектив, но вот к ниссану ничего в душе не шевельнулось, ну разве только денег немного жаль было-бы тратить на НЕСВОЮ машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
троян Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Показался тесноватым (Хитрила), сидишь как в кокпите (на месте водятела), мож кому нравиться :). В случае наличия люка, потолок низко в зимней панамке погружаться и тем более находится не айс . за собой "сел" колени в сидуху упираются, совсем не айс :) (допускаю что индивидуально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 У Форя-09 такая же неподключалка, как уже и у всех конкурентов. У XL тоже 10% всегда сзади ... . ТрансмиссияMulti-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес Себя успокаиваете? Все они одинаковые, одни только чуть лучше, другие наоборот.Но честный постоянный полный привод - это наличие межосевого дифференциала. На 09 он остался только на палке-мешалке. Поэтому разговор о том, какой из нынешних паркетников более драйверский, разговор ни о чём. Тем более амортизаторы на 09 ещё никому не меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAV1975 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 У Форя-09 такая же неподключалка, как уже и у всех конкурентов. У XL тоже 10% всегда сзади ... . ТрансмиссияMulti-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию«) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес Привет.Не скажи.... B) Вот у RAV-4 в третьем кузове (новый) просто голимая подключалка. Обычный переднеприводный авто. А полный привод - автоматическое подключение и кнопка блокировки, но до 20 км/ч :( . X-trail суперский вездеход, но это по глязи (до 23 км/ч) - принудителья блокировка, а вот по трассе либо чистый задний привод с автоподключением, либо просто заднеприводный авто. У других подробно не рассматривал. А вот у Форя на ручке момент есть ВСЕГДА на обоих осях, что дает исключительную управляемость и "+" к безопастности. Аналога за туже цену я не нашел - подскажи, если чего проглядел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 В том то и дело, что автор выбирает Форя 2.5 на автомате и ХТрайла 2.5 на автомате, а там схема полного привода близка. Новый форь на ручке - аналог старого по трансмиссии, т.е. честный полный привод, о чем TAV1975 и писал в выборе своей машины. Форь ХТ (2.5 турба) вообще сравнивать с кем-то сложно, т.к. близкий двигатель - это только Mazda CХ-7 2.3 турбо, да Тигуан 2.0 турбо, но сильно слабее. Увы, даже на новой ФореТурбе поставили упрощенный привод 4WD. А в диапазоне 1100-1300 тыс руб можно смотреть авто почти всех производителей - от SGV 2.4 до Outlander XL 3.0. И отличия у них - не такие большие, т.е. дело вкуса и планой по эксплуатации авто. Если бы у форя хоть салон не такой убогий был и сервис не такой дорогой, то он стал бы много интереснее, чем сейчас. А так :nea: Всё ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gray Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 X-trail суперский вездеход, но это по глязи (до 23 км/ч) - принудителья блокировка, а вот по трассе либо чистый задний привод с автоподключением, либо просто заднеприводный авто.У Хитрилы подключаецца именно зад, блокировка до 40 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 А в диапазоне 1100-1300 тыс руб можно смотреть авто почти всех производителей - от SGV 2.4 до Outlander XL 3.0. И отличия у них - не такие большие, т.е. дело вкуса и планой по эксплуатации авто.Вот имено про это я и хотел сказать, не вдаваясь в технические термины.Если бы у форя хоть салон не такой убогий был и сервис не такой дорогой, то он стал бы много интереснее, чем сейчас. А так :nea: Всё ИМХО.Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Sopel, шеви -нива - мне как то не алё. трехдверка 4на4 сугубо для меня гораздо интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Sopel, шеви -нива - мне как то не алё. трехдверка 4на4 сугубо для меня гораздо интереснее.Сегодня в классе ТР2 - он взял 3 место !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Sopel, шеви -нива - мне как то не алё. трехдверка 4на4 сугубо для меня гораздо интереснее.А для меня черезчур спартанская. В Шеви покомфортнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes:Да есть кое-какие мысли...Форика, блин, жалко в говны - эта модель теперь раритет, таких больше не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes:Да есть кое-какие мысли...Форика, блин, жалко в говны - эта модель теперь раритет, таких больше не будет.А L200 чем плоха? ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ехал тут за одной по трассе. Визуально жопу ей трясло ай-ай-ай... Сильно без балласта трясет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAV1975 Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 X-trail суперский вездеход, но это по глязи (до 23 км/ч) - принудителья блокировка, а вот по трассе либо чистый задний привод с автоподключением, либо просто заднеприводный авто.У Хитрилы подключаецца именно зад, блокировка до 40 км/ч.Да верное замечание. Насчет того, что перед с задом перепутал, согласен - каюсь. А вот.... 23 или 40 - вопрос тонкий. Да, в документации есть циферка, но когда форум Нисановский читал, там ребята писали, что мерили фактические значения. У меня на этот счет отложилась средняя цифра 23 км/ч. Но и все равно сути это не меняет - подключалка и все тут.Хотел еще добавить замечание про вариатор. Когда в салоне машину смотрел, менеджер такую "красивую песню" про него спел, мол и плавно-то едет, и буксовать-то на нем можно, и т.д. Аж запал сначала.... А вот потом форум у Х-оводов почитал про тот самый вариатор - покупать сразу расхотелось.И еще, да быстрее разгоняется Х-trail, чем Форь'09, но гремит и скрипит при этом.... :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 16 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2008 Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes:Да есть кое-какие мысли...Форика, блин, жалко в говны - эта модель теперь раритет, таких больше не будет.А L200 чем плоха? ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ехал тут за одной по трассе. Визуально жопу ей трясло ай-ай-ай... Сильно без балласта трясет? Геометрией, да и лодка моя в кузов не влезает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DPR Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 Цитата с форума Х-Тр«Исторически subaru при традиционно уродской внешности отличался высоким техническим исполнением. Этакий английский джентельмен: сверхскромный внешний вид, скрывающий под собой аристократическое воспитание и манеры. А наш XL, который мне безумно нравится, это нувориш. Он быстро разбогател, дорого и кичливо приоделся, напялил черные лаковые штиблеты на белые носки, купил себе галстук версаче, золотой бригет не сочетающийся с прочим экстерьером, но все равно остался деревенщиной. Большее сходство с джентельменом обычно имеют дети нуворишей...А то что xl - дешево слепленная погремушка ни один здраво мыслящий человек на этом форуме спорить не станет. Если конечно откинет первоначальный щенячий восторг обладания новой машиной, наступит на горло своего самолюбия и посмотрит правде в глаза. Но при всех минусах мне xl доставляет огромное удовольствие. Лесника считаю аристократом не из-за внешенего вида естественно, а из-за внутреннего содержания, харизмы, практичности, простоты и скрытых возможностей».И еще одна:"Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто. Фантастика? А Вы попробуйте педальку надавить в трейле, а затем в субару сядьте. Вот если разницу не почувствуете, вот тогда да, это точно будет фантастика. Мне драйва не хватает уважаемый. А воет он в салоне моего авто, пока набирает эти самые 140. И уж поверьте далеко не до 3000 об. Нет можно конечно и такой разгон применить: помаленьку-помаленьку, пошел-пошел-пошел-пошел, тогда да, согласен, ни воя, ни расхода."И еще:«Про габариты - согласен, но мне например не тесно (182см), по цене форик дешевле Х-а; по динамике в корне не соглашусь, хотя прошу заметить 2.0 литра супротив 2.5 л.; комфорт,... да по комфорту и всяким приблудам форик сильно в минусе. Но! Я не знаю почему, но когда я еду на субарике, мне удобно сидеть, я получаю удовольствие от рулежки, великолепное видение приборов, обзор и ощущение габаритов авто придают мне уверенности в выполнении маневров, в общем получаю удовольствие одним словом. Х-трейл-2: Вот обзорность совершенно не нравится: за передние стойки все время прячутся пешеходы, зад просматривается не ахти, задумался о парктронике или камере. Ну и конечно эта "сумасшедшая" плавность хода вкупе с воющим вариатором. Конечно он экономичен и более оптимален для движков, но не могу я к нему привыкнуть ну никак. Эти поддергивания на подъездах к светофорам и постоянное желание топтать педальку...Наконец-то прокатился на субарике брательника (новый турбо форестер) впечатления разные, но вот во многом соглашусь с Обсервером! ПРо вои вариатора в принципе все верно - после драива субару так и тянет нажать педаль в пол, обороты поднимаются до 5 тысяч и вой стоит таккой сильный, у субы с его автоматом потише, да и звук приятнее - агрессивный такой!!! Но мне нравится вариатор, меня наоборот, бесит уже когда автомат переключает передачи!!! Пластик конечно, выглядит более бедно чем в икс трали, но ночью синяя подсветка делает салон красивым, приятно посмотреть. Из других плюсов пожалуй только то, что майфун мр3 читает... В остальном все-таки икс-трали мне нравится больше - я свой люк и реилинги с фарами ни на что не променяю» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 (изменено) все отлично, но от панели х-трейла меня просто стошнило. надо ж так съэкономить на пластике. у форика пластик тоже не фонтан, и к салону тож претензий много, но бедненько но чистенько как говорится, а в трейле совсем убого... хотя комплектация богаче - камера там всякая заднего вида и прочие приятные вещи - в багажнике всякие емкости например, но серый пластик я ему простить не смогла. Дело вкуса.кстати про панель еще добавлю смотрела как вариант и патфайндер, та же проблема - не панель, а прошлый век... фуууууууууу. оценка два. а стоит полтора лимона :o в машине должно сидеться приятно. Изменено 17 Ноября 2008 пользователем Rona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 все отлично, но от панели х-трейла меня просто стошнило. надо ж так съэкономить на пластике. у форика пластик тоже не фонтан, и к салону тож претензий много, но бедненько но чистенько как говорится, а в трейле совсем убого... хотя комплектация богаче - камера там всякая заднего вида и прочие приятные вещи - в багажнике всякие емкости например, но серый пластик я ему простить не смогла. Дело вкуса.кстати про панель еще добавлю смотрела как вариант и патфайндер, та же проблема - не панель, а прошлый век... фуууууууууу. оценка два. а стоит полтора лимона :o в машине должно сидеться приятно.Поэтому тебя в эксперты "ЗР", "АРевю" и "К-Лакосна" и не позовють ниганда ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tot Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 когда выбирал машину икс-трэйл тоже рассматривался как кандидат. Но вот не зацепил ничем вообще. Зато за руль форика сел - сразу почувствовал МОЁ! Чисто субъектив, но вот к ниссану ничего в душе не шевельнулось, ну разве только денег немного жаль было-бы тратить на НЕСВОЮ машину.Еп..тить, как будто сам писал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 в экперты и не напрашиваюсь :D главное - чтоб внутри нравилось. и еще один ОГРОМНЫЙ ПЛЮС которого нет у хитрюшки - ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ РЕАЛЬНО ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД от субару!!!!!!!!!! не относится впрочем к коробке-автомату :D а внутри понравилась больше всех хонда црв. И попе даже было приятно. но!!! 17см дорожного просвета - не покатило. это единственная причина из за которой пришлось от нее отказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Opel Antara и Toyota RAV4 победитель "рафик" Nissan Qashqai vs Nissan X-Trail преимущество "кашака" Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4 "рафик" и, наконец, с небольшим отрывом Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail "хрюша" :) в общем... дело вкуса и цены ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 салон очень качественно сделан, пластики мягкие, люк панорамный (прям как у Форика), очень хорошая кожа... короче, салон у X-trail на голову выше по качеству Фориковского и в топеЭто вы так шутите? :))) Вы проехайтесь на тест-драйвовой машине, я тоже сначала думал, все, салон лучше, беру, а как проехался понял что это г даже рассматривать не буду, он на каждой мелкой ухабине скрипит везде... дверб водителя местах в трех, сзади где-то, торпеда.... короче ппц :) Выглядит качественнее, а на деле ужас полный... Ездил после этого сразу на форике, который менеджер не на асфальт выгоняет как тот Икс-трейл, а по ухабам погонять, так скакал по большим ухабам - ни звучка, в салоне тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 Салон ни разу не качественный у х-трала <_< серый противный пластик... ну сделали подстаканников вам. из этого тошного пластика. тошниловка. но технические решения - богаче чем у форя. А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнула именно панель. :blink: фоределы тоже съэкономили - когда сидишь пассажиром на поворотах хочется внутри схватиться за ручку на двери внутреннюю - а ее нету!!!!!!!!!!!! сволочи!!!!!! и еще на двери - и это то при комплектации кожаного салона - не кожа а мякенькая тряпочка :angry: япошки экономят по черному... Буду зарабатывать на хорошую европейку :wub: .а еще обиднее что в америке форь стоит 22-25 тыщ американских рублей. у них коммунизм уже наступил. А нам реально обидно... кстати шумоизоляция форика тоже не фонтан. резину гудящую слышно, да и динамики трещат на громкости, требуется доводка... двигла тока не слышно. Но он начинает говорить на 4-5 тысячах, а мы пока в обкатке. А говорит он приятноо ;) Но про салон могу сказать скромненько, но не отталкивает. как сказал муж словами из известного анекдота - бедненько, но чистенько :D меня интересовало - салон кожаный, ксенон, люк и главное нормальный полный привод - надо на дачу ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 20 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2008 А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнулаА вот поспорю: для ледяного асфальта-конечно нужен сииметрикал авд, а вот по грязи... Сам ина иксе т30 с фориком прошлым спорил, у икстрела грязелазательные возможности лучше, увольте, ибо у ниссана есть блокировка между мостами, так вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.