Перейти к контенту

NEW Forester vs Nissan X-trail ?


igorfor

Рекомендуемые сообщения

У меня субъективное мнение насчет икс трейла,чуть больше года назад в конце августа на предыдущем,слетели с трассы,влажный новый асфальт,скорость 140(за рулем был не я)в затяжном повороте - район Красных баков,нижегородская область,он просто перестал управляться.в результате машины просто нет,1 человек скончался,1-разрыв связок и полгода в гипсе,водитель и я без особых повреждений.виноват водитель или машина-не скажу,не я был за рулем,но для меня после этого приключения икс трейл не вариант в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

когда выбирал машину икс-трэйл тоже рассматривался как кандидат. Но вот не зацепил ничем вообще. Зато за руль форика сел - сразу почувствовал МОЁ! Чисто субъектив, но вот к ниссану ничего в душе не шевельнулось, ну разве только денег немного жаль было-бы тратить на НЕСВОЮ машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показался тесноватым (Хитрила), сидишь как в кокпите (на месте водятела), мож кому нравиться :). В случае наличия люка, потолок низко в зимней панамке погружаться и тем более находится не айс . за собой "сел" колени в сидуху упираются, совсем не айс :) (допускаю что индивидуально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себя успокаиваете? Все они одинаковые, одни только чуть лучше, другие наоборот.

Но честный постоянный полный привод - это наличие межосевого дифференциала.

На 09 он остался только на палке-мешалке.

Поэтому разговор о том, какой из нынешних паркетников более драйверский, разговор ни о чём.

Тем более амортизаторы на 09 ещё никому не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Не скажи.... B)

Вот у RAV-4 в третьем кузове (новый) просто голимая подключалка. Обычный переднеприводный авто. А полный привод - автоматическое подключение и кнопка блокировки, но до 20 км/ч :( . X-trail суперский вездеход, но это по глязи (до 23 км/ч) - принудителья блокировка, а вот по трассе либо чистый задний привод с автоподключением, либо просто заднеприводный авто. У других подробно не рассматривал. А вот у Форя на ручке момент есть ВСЕГДА на обоих осях, что дает исключительную управляемость и "+" к безопастности. Аналога за туже цену я не нашел - подскажи, если чего проглядел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что автор выбирает Форя 2.5 на автомате и ХТрайла 2.5 на автомате, а там схема полного привода близка. Новый форь на ручке - аналог старого по трансмиссии, т.е. честный полный привод, о чем TAV1975 и писал в выборе своей машины.

Форь ХТ (2.5 турба) вообще сравнивать с кем-то сложно, т.к. близкий двигатель - это только Mazda CХ-7 2.3 турбо, да Тигуан 2.0 турбо, но сильно слабее. Увы, даже на новой ФореТурбе поставили упрощенный привод 4WD.

А в диапазоне 1100-1300 тыс руб можно смотреть авто почти всех производителей - от SGV 2.4 до Outlander XL 3.0. И отличия у них - не такие большие, т.е. дело вкуса и планой по эксплуатации авто.

Если бы у форя хоть салон не такой убогий был и сервис не такой дорогой, то он стал бы много интереснее, чем сейчас. А так :nea:

Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-trail суперский вездеход, но это по глязи (до 23 км/ч) - принудителья блокировка, а вот по трассе либо чистый задний привод с автоподключением, либо просто заднеприводный авто.

У Хитрилы подключаецца именно зад, блокировка до 40 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в диапазоне 1100-1300 тыс руб можно смотреть авто почти всех производителей - от SGV 2.4 до Outlander XL 3.0. И отличия у них - не такие большие, т.е. дело вкуса и планой по эксплуатации авто.

Вот имено про это я и хотел сказать, не вдаваясь в технические термины.

Если бы у форя хоть салон не такой убогий был и сервис не такой дорогой, то он стал бы много интереснее, чем сейчас. А так :nea: Всё ИМХО.

Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, шеви -нива - мне как то не алё. трехдверка 4на4 сугубо для меня гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, шеви -нива - мне как то не алё. трехдверка 4на4 сугубо для меня гораздо интереснее.

Сегодня в классе ТР2 - он взял 3 место !!!

IMGP2229.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, шеви -нива - мне как то не алё. трехдверка 4на4 сугубо для меня гораздо интереснее.

А для меня черезчур спартанская. В Шеви покомфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.

Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.

Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes:
Да есть кое-какие мысли...Форика, блин, жалко в говны - эта модель теперь раритет, таких больше не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.

Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes:
Да есть кое-какие мысли...Форика, блин, жалко в говны - эта модель теперь раритет, таких больше не будет.
А L200 чем плоха?
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ехал тут за одной по трассе. Визуально жопу ей трясло ай-ай-ай... Сильно без балласта трясет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-trail суперский вездеход, но это по глязи (до 23 км/ч) - принудителья блокировка, а вот по трассе либо чистый задний привод с автоподключением, либо просто заднеприводный авто.

У Хитрилы подключаецца именно зад, блокировка до 40 км/ч.
Да верное замечание. Насчет того, что перед с задом перепутал, согласен - каюсь. А вот.... 23 или 40 - вопрос тонкий. Да, в документации есть циферка, но когда форум Нисановский читал, там ребята писали, что мерили фактические значения. У меня на этот счет отложилась средняя цифра 23 км/ч. Но и все равно сути это не меняет - подключалка и все тут.Хотел еще добавить замечание про вариатор. Когда в салоне машину смотрел, менеджер такую "красивую песню" про него спел, мол и плавно-то едет, и буксовать-то на нем можно, и т.д. Аж запал сначала.... А вот потом форум у Х-оводов почитал про тот самый вариатор - покупать сразу расхотелось.И еще, да быстрее разгоняется Х-trail, чем Форь'09, но гремит и скрипит при этом.... :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Сегодня брал Шеви-Ниву на тестдрайв - салон у неё на порядок лучше и стоит она самая навёрнутая 446000р + 4 шипованых колеса и скидка.

Лёха, а ты что задумал-то, а?.. :rolleyes:
Да есть кое-какие мысли...Форика, блин, жалко в говны - эта модель теперь раритет, таких больше не будет.
А L200 чем плоха?
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ехал тут за одной по трассе. Визуально жопу ей трясло ай-ай-ай... Сильно без балласта трясет?
Геометрией, да и лодка моя в кузов не влезает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата с форума Х-Тр«Исторически subaru при традиционно уродской внешности отличался высоким техническим исполнением. Этакий английский джентельмен: сверхскромный внешний вид, скрывающий под собой аристократическое воспитание и манеры. А наш XL, который мне безумно нравится, это нувориш. Он быстро разбогател, дорого и кичливо приоделся, напялил черные лаковые штиблеты на белые носки, купил себе галстук версаче, золотой бригет не сочетающийся с прочим экстерьером, но все равно остался деревенщиной. Большее сходство с джентельменом обычно имеют дети нуворишей...А то что xl - дешево слепленная погремушка ни один здраво мыслящий человек на этом форуме спорить не станет. Если конечно откинет первоначальный щенячий восторг обладания новой машиной, наступит на горло своего самолюбия и посмотрит правде в глаза. Но при всех минусах мне xl доставляет огромное удовольствие. Лесника считаю аристократом не из-за внешенего вида естественно, а из-за внутреннего содержания, харизмы, практичности, простоты и скрытых возможностей».И еще одна:"Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто. Фантастика? А Вы попробуйте педальку надавить в трейле, а затем в субару сядьте. Вот если разницу не почувствуете, вот тогда да, это точно будет фантастика. Мне драйва не хватает уважаемый. А воет он в салоне моего авто, пока набирает эти самые 140. И уж поверьте далеко не до 3000 об. Нет можно конечно и такой разгон применить: помаленьку-помаленьку, пошел-пошел-пошел-пошел, тогда да, согласен, ни воя, ни расхода."И еще:«Про габариты - согласен, но мне например не тесно (182см), по цене форик дешевле Х-а; по динамике в корне не соглашусь, хотя прошу заметить 2.0 литра супротив 2.5 л.; комфорт,... да по комфорту и всяким приблудам форик сильно в минусе. Но! Я не знаю почему, но когда я еду на субарике, мне удобно сидеть, я получаю удовольствие от рулежки, великолепное видение приборов, обзор и ощущение габаритов авто придают мне уверенности в выполнении маневров, в общем получаю удовольствие одним словом. Х-трейл-2: Вот обзорность совершенно не нравится: за передние стойки все время прячутся пешеходы, зад просматривается не ахти, задумался о парктронике или камере. Ну и конечно эта "сумасшедшая" плавность хода вкупе с воющим вариатором. Конечно он экономичен и более оптимален для движков, но не могу я к нему привыкнуть ну никак. Эти поддергивания на подъездах к светофорам и постоянное желание топтать педальку...Наконец-то прокатился на субарике брательника (новый турбо форестер) впечатления разные, но вот во многом соглашусь с Обсервером! ПРо вои вариатора в принципе все верно - после драива субару так и тянет нажать педаль в пол, обороты поднимаются до 5 тысяч и вой стоит таккой сильный, у субы с его автоматом потише, да и звук приятнее - агрессивный такой!!! Но мне нравится вариатор, меня наоборот, бесит уже когда автомат переключает передачи!!! Пластик конечно, выглядит более бедно чем в икс трали, но ночью синяя подсветка делает салон красивым, приятно посмотреть. Из других плюсов пожалуй только то, что майфун мр3 читает... В остальном все-таки икс-трали мне нравится больше - я свой люк и реилинги с фарами ни на что не променяю»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все отлично, но от панели х-трейла меня просто стошнило. надо ж так съэкономить на пластике. у форика пластик тоже не фонтан, и к салону тож претензий много, но бедненько но чистенько как говорится, а в трейле совсем убого... хотя комплектация богаче - камера там всякая заднего вида и прочие приятные вещи - в багажнике всякие емкости например, но серый пластик я ему простить не смогла. Дело вкуса.кстати про панель еще добавлю смотрела как вариант и патфайндер, та же проблема - не панель, а прошлый век... фуууууууууу. оценка два. а стоит полтора лимона :o в машине должно сидеться приятно.

Изменено пользователем Rona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все отлично, но от панели х-трейла меня просто стошнило. надо ж так съэкономить на пластике. у форика пластик тоже не фонтан, и к салону тож претензий много, но бедненько но чистенько как говорится, а в трейле совсем убого... хотя комплектация богаче - камера там всякая заднего вида и прочие приятные вещи - в багажнике всякие емкости например, но серый пластик я ему простить не смогла. Дело вкуса.кстати про панель еще добавлю смотрела как вариант и патфайндер, та же проблема - не панель, а прошлый век... фуууууууууу. оценка два. а стоит полтора лимона :o в машине должно сидеться приятно.

Поэтому тебя в эксперты "ЗР", "АРевю" и "К-Лакосна" и не позовють ниганда !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда выбирал машину икс-трэйл тоже рассматривался как кандидат. Но вот не зацепил ничем вообще. Зато за руль форика сел - сразу почувствовал МОЁ! Чисто субъектив, но вот к ниссану ничего в душе не шевельнулось, ну разве только денег немного жаль было-бы тратить на НЕСВОЮ машину.

Еп..тить, как будто сам писал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экперты и не напрашиваюсь :D главное - чтоб внутри нравилось. и еще один ОГРОМНЫЙ ПЛЮС которого нет у хитрюшки - ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ РЕАЛЬНО ПОЛНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД от субару!!!!!!!!!! не относится впрочем к коробке-автомату :D а внутри понравилась больше всех хонда црв. И попе даже было приятно. но!!! 17см дорожного просвета - не покатило. это единственная причина из за которой пришлось от нее отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Opel Antara и Toyota RAV4

победитель "рафик"

Nissan Qashqai vs Nissan X-Trail

преимущество "кашака"

Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4

"рафик"

и, наконец, с небольшим отрывом

Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail

"хрюша"

 

:)

 

в общем... дело вкуса и цены ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

салон очень качественно сделан, пластики мягкие, люк панорамный (прям как у Форика), очень хорошая кожа... короче, салон у X-trail на голову выше по качеству Фориковского и в топе

Это вы так шутите? :))) Вы проехайтесь на тест-драйвовой машине, я тоже сначала думал, все, салон лучше, беру, а как проехался понял что это г даже рассматривать не буду, он на каждой мелкой ухабине скрипит везде... дверб водителя местах в трех, сзади где-то, торпеда.... короче ппц :) Выглядит качественнее, а на деле ужас полный... Ездил после этого сразу на форике, который менеджер не на асфальт выгоняет как тот Икс-трейл, а по ухабам погонять, так скакал по большим ухабам - ни звучка, в салоне тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон ни разу не качественный у х-трала <_< серый противный пластик... ну сделали подстаканников вам. из этого тошного пластика. тошниловка. но технические решения - богаче чем у форя. А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнула именно панель. :blink: фоределы тоже съэкономили - когда сидишь пассажиром на поворотах хочется внутри схватиться за ручку на двери внутреннюю - а ее нету!!!!!!!!!!!! сволочи!!!!!! и еще на двери - и это то при комплектации кожаного салона - не кожа а мякенькая тряпочка :angry: япошки экономят по черному... Буду зарабатывать на хорошую европейку :wub: .а еще обиднее что в америке форь стоит 22-25 тыщ американских рублей. у них коммунизм уже наступил. А нам реально обидно... кстати шумоизоляция форика тоже не фонтан. резину гудящую слышно, да и динамики трещат на громкости, требуется доводка... двигла тока не слышно. Но он начинает говорить на 4-5 тысячах, а мы пока в обкатке. А говорит он приятноо ;) Но про салон могу сказать скромненько, но не отталкивает. как сказал муж словами из известного анекдота - бедненько, но чистенько :D меня интересовало - салон кожаный, ксенон, люк и главное нормальный полный привод - надо на дачу ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВОТ НАСТОЯЩЕГО ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТУУУУУУУУУУУУУУУ! :excl: Но честно скажу - оттолкнула

А вот поспорю: для ледяного асфальта-конечно нужен сииметрикал авд, а вот по грязи... Сам ина иксе т30 с фориком прошлым спорил, у икстрела грязелазательные возможности лучше, увольте, ибо у ниссана есть блокировка между мостами, так вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...