Iceman Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 Mersedes GLKСегмент компактных внедорожников Mercedes стал богаче, пополнившись автомобилем GLK-класса, выделяющимся своим ярким характером. Это импозантное и универсальное авто от своих соперников отличается не только функциональной и чарующе-эффектной формой кузова, но и объединяет в себе такие качества, которые до сих пор казались абсолютно несовместимыми. Благодаря подвеске Agility Control выдающаяся динамика и превосходный уровень безопасности данного автомобиля отлично сочетаются с его поразительно высокой комфортабельностью. Современная гибкая система полного привода 4Matic в сочетании с электронными системами стабилизации обеспечивает идеальное движение по дорогам и хорошую приспособленность к бездорожью. Именно это сочетание делает внедорожник GLK-класса таким привлекательным: хотя согласно внутренней классификации Mercedes-Benz данный автомобиль относится скорее к машинам, которые должны ездить в основном по дорогам, тем не менее он с полным правом получил в своём названии литеру G, прямо указывающую на его родство с классическими внедорожниками G-класса.© www.drive.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 прикольненъко.брутальненъко.дороговастенъко. поживём увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAV1975 Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 :D Да...Этот "конкурент" поди раза в 2 дороже.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iceman Опубликовано 17 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 цена ориентировочно от 60000 до 71000 $ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 :D это Мерилин Монро??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 А вот это тот, который похоже займет место старого форика: http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/31/4/34/8/400.jpg Mercedes-Benz планирует расширить свою линейку внедорожников. К уже выпускаемым автомобилям G, GL, ML и GLK через 3-4 года добавится и самый маленький кроссовер под названием BLK. По данным британского журнала Car, новый автомобиль будут делать как с тремя, так и с пятью дверьми, а в базовой комплектации машина получит только передний привод. На данный момент конкурентов у такой модели нет, однако, к 2011-2012 году они появятся, ведь Audi уже давно хочет делать Q3, а BMW и вовсе успела показать концепт модели Х1. Ожидаемые двигатели: • BLK 180 1.8 л, 136 л.с., 140 Нм • BLK 200 2.0 л, 177 л.с., 214 Нм • BLK 220 2.0 л, 224 л.с., 258 Нм • BLK 180 CDI, 136 л.с., 200 Нм • BLK 200 CDI, 170 л.с., 295 Нм • BLK 220 CDI, 204 л.с., 355 Нм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дэва Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 :D это Мерилин Монро???нет, это фантастика :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rona Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 фантастика это сыр хохланд :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iceman Опубликовано 17 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 BLK похоже совсем маленький :) он конкурент только кашкаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 BLK похоже совсем маленький :) он конкурент только кашкаюА кашкай проигрывает старому форе только по длине, по остальным габаритам, включая базу кашкай поболе будет:Кашкай:Длина, мм: 4320Ширина, мм: 1780Высота, мм: 1620Колесная база, мм: 2630Форь 2006-2008:Длина, мм: 4480Ширина, мм: 1740Высота, мм: 1580Колесная база, мм: 2520 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 Тема переехала в "Мерседес" http://carphoto.ru/mercedes_glk_2009/011.jpg http://carphoto.ru/mercedes_glk_2009/014.jpg http://carphoto.ru/mercedes_glk_2009/010.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2008 завтра пару статей про "красавца" кину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 завтра пару статей про "красавца" кину...Я тут уже постил фотку:Не такой уж он, по сравнинею с Фориком, и красавец.Скорее уродец.У меня ощущение, что дизайн Форестера европейский, а Мерса корейский :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Swift Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 У меня ощущение, что дизайн Форестера европейский, а Мерса корейский :)+ мильярд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Ладно, дизайн - дело вкуса, но когда я его на днях уидел стоящим рядом с Хюндай Туссан и Volvo XC90, GLK выглядел самым маленьким и ущербным. BLK, что же, будут на базе A-класса собирать?PS И точно, на Pajero Pinin похож с набитой мордой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Sopel, ну ещё когда первые фотки мерса появились, народ оживлённо обсуждал его "рубленость" и похожесть сзади и сбоку на форик "уродец" говоришь? вот увидишЬ, что все владельцы и тестеры будут о таком дизайне говорить как о "милом", "брутальном", "возвращёнию к истокам" и прочему... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 (изменено) за такую цену имхо как пирожки этот glk разбирать будут...если кризис не помешает:)..таже ку5 по ожидаемым ценам намного дороже Изменено 18 Ноября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 цена ориентировочно от 60000 до 71000 $Уж точно лучше, чем фрил разрывный за почти такое же бабло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 ну у нас подороже будут....у нас с со слабыми движками вроде не будут..тока 280 350 бенз и 320 дизель(момент айкий 540 вроде)...цена гдето реальная от 1800....но впринципе всерано достойная имхо для мерса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Может не форику а х3. Разные сегменты?премиум и не премиум :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 Ярд, Слав, а ты сей агрегат не тэстил случаем?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 18 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2008 вот ещё статья про мерина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 19 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2008 Господа! Ну господа! Ну откуда в жопе алмазы?Процитирую фильм "Брат", реплика Бодрова, на тему-почему таки субару-наш автомобиль: "Ты мне понравилась не по этому!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 19 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2008 Не вижу смысла вмораживать два лимона в ОДИН автомобиль. Это я про GLK новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 21 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2008 Вот это - он самый? Ну, не уродец вовсе, имхо. Вживую выглядит вполне интересно, только времени не было подробно рассматривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.