Перейти к контенту
  • 0

Помогите понять что с АКПП


Sash74

Вопрос

Добрый день! Кто может подскажите что за беда?
Где то в начале июня случилась ситуация, замигал ECO (автомат упал в аварию на 3 передачу), заехал на диагностику, сканер показал ошибка соленоид А "электрическая часть". Поменял соленоид(поставил от мазды новый), машина поехала и всё хорошо.
Недели 2 назад началась другая фигня!
Автомат падает в аварию ECO мигает, но машина едет на 2 передаче а не на 3.
То ошибка пропадает независимо ни от чего, то машина начинает ехать только со 2, а 3 включает с диким пинком и 4 также. То всё нормально на всех передачах без пинков и прочего. Из за чего может быть?
Когда 2 недели назад цепляли сканер, он показал ошибку A и B соленоидов, ошибку скинули и машина поехала (4 дня где то ездила нормально). Но мастер посоветовал посмотреть все разъемы идущие в коробку на предмет влаги, пыли и тому подобного, мол где то контакт плохой, смотрел но ничего не обнаружил.
Forester SG5 XT 2002 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добрый день! Кто может подскажите что за беда?

Где то в начале июня случилась ситуация, замигал ECO (автомат упал в аварию на 3 передачу), заехал на диагностику, сканер показал ошибка соленоид А "электрическая часть". Поменял соленоид(поставил от мазды новый), машина поехала и всё хорошо.

Недели 2 назад началась другая фигня!

Автомат падает в аварию ECO мигает, но машина едет на 2 передаче а не на 3.

То ошибка пропадает независимо ни от чего, то машина начинает ехать только со 2, а 3 включает с диким пинком и 4 также. То всё нормально на всех передачах без пинков и прочего. Из за чего может быть?

Когда 2 недели назад цепляли сканер, он показал ошибку A и B соленоидов, ошибку скинули и машина поехала (4 дня где то ездила нормально). Но мастер посоветовал посмотреть все разъемы идущие в коробку на предмет влаги, пыли и тому подобного, мол где то контакт плохой, смотрел но ничего не обнаружил.

Forester SG5 XT 2002 год.

Беда - это 2002 год :( Просится или на ремонт, или на расстрел :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разъемы все(все что к коробке относится)  вычистить и обработать специальной смазкой диэлектрической

после этого на сканер

это для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ATF поменять за компанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ATF поменять за компанию

Ну и фильтр за компанию :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и фильтр за компанию :wacko:

куда же без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло и фильтры менял в июле месяце когда соленоид первый менял.

Почистить легко сказано, к контактам особо не подлезешь, и чем чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Почистить легко сказано, к контактам особо не подлезешь, и чем чистить?

Снимешь кулер и вот твои разъёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снимешь кулер и вот твои разъёмы.

это я в курсе, сами фишки а точнее контакты в них чем почистить

Спирт, или чем ещё, ватной палочкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я когда разъединял,продул компрессором,потом ВД40,продул ещё раз и соединил.Саша советует спец.смазку.Я не пользовал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я когда разъединял,продул компрессором,потом ВД40,продул ещё раз и соединил.Саша советует спец.смазку.Я не пользовал ни разу.

Дак вот нет компрессора в гараже

Вообще у кого нить случалась схожая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

балончик с сжатым воздухом(айтишники компом чистят так)  и смазка  в любом авто магазине продается - спрей .

ВД ... я бы не советовал . Она керосиновые фракции содержит + гигроскопична - в конечном итоге может привести к коррозии (если появились очаги )

судя по поведению коробки происходит потеря контактов в разъемах

если есть хороший диагност (не тот кто сканером ошибку снимает) надо к нему показаться . У ОД скорее всего есть вариант коробку сканером в динамике почитать (с давлениями и т.д)


а так да ... вымыть на грязную можно изопропилом прродуть воздухом сжатым и обработать смазкой специальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

диагност есть, но с начала надо контакты почистить, а потом к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот пральна ... а то потом хрен  поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, и чем чистить?

как чем? "шилом" ;) наливаешь в пульверизатор и чистишь :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Forester SG5 XT 2002 год.

если ждм - меняйте соленоиды в коробке. или коробку на более поздний выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если ждм - меняйте соленоиды в коробке. или коробку на более поздний выпуск

ждм. а что там сильно плохие соленоиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ждм. а что там сильно плохие соленоиды?

почитай на дроме, огромное обсуждение было по поводу этой коробки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...