Rufo Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 Японская компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под брендом Subaru, объявила о сокращении производства автомобилей на 40 тыс. в период с января по март 2009 года, сообщает Bloomberg.По словам представителя компании, в этом году производство автомобилей Subaru снизилось до 589 тыс. единиц с 649 тыс. годом ранее. До конца этого года компания также планирует сократить 800 временных рабочих, чем доведет общее число сокращенного персонала до 1800 человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 крызис, он и в иппонии крызис. ебтитъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 крызис, он и в иппонии крызис. ебтитъА после нового года еще японки и подорожают! По крайней мере представительство Субару об этом практически уже официально заявило... это связано с тем, что Японоский рынок ориентирован на доллар, который у нас в стране растет, а машины свои они у нас продают по фиксированной ставке в рублях, что приносит японоским производителям убытки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 правильно, нефуй было из Форя делать ширпотреб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Доллар конечно причина подорожания, но картина выглядит по другому - доллар ПАДАЕТ против йены (а йена растет против всех валют), что приводит к подорожанию авто в долларах, а значит и в рублях.Виноваты во всем кэрри трейды, в японии деньги под 0,5% можно было занимать и размещать потом эти деньги по всему миру под проценты повыше. Кризис и высокая мировая волатильность заставляет возвращаться в йену.Если процесс укрепления йены продолжится, мало не покажется никому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 а если еще вспомнить о повышении ввозных пошлин на новые авто, то подорожания не избежать. ПОКУПАЕМ ВСЕ МАШИНЫ, ПОКА ХАЛЯВА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 правильно, нефуй было из Форя делать ширпотреб.Нефуй было ценники задирать.Обратите внимание на ценник: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Чую продам свою машинку и фуй потом чего куплю заместо нее :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Sopel, 3 литра бензин. это ж неофициальная машина , я так понимаю. хотя ценник интересный. а дизельный падж4 1400 в салоне стоит у нас в топе, что интереснее 3 литров бензуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Sopel, 3 литра бензин. это ж неофициальная машина , я так понимаю. хотя ценник интересный. а дизельный падж4 1400 в салоне стоит у нас в топе, что интереснее 3 литров бензуса.Ну и что? Эта машина уже всяк интересней, чем 09.Вчера напарнику покупали новый Jeep Comandor со скидкой 470000руб. за 1500000руб. Кстати, Grand Cheroki тоже таких денег теперь стоит. Обе машины в полном фарше оборудованые трёхлитровыми мерсовскими дизелями 514 Ньютонов и постоянным полным приводом. Пуляют, как сумашедшие, секунд за 9 до сотки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Sopel, Чирка дорестайлиговый с такой скидкой сливают вроде. хотя вообщем согласен с тем, что Падж за 1400 дизельный интереснее форя 09, как и чирка за 1500. пс. хотя как ни странно, я вот все больше проникаюсь вольвовской философией гыы.... тихо, удобно , комфортно, рассслабленно. а для говен ниву 3 дверку надо брать или уазик.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Sopel, ну и как Командер? (страшный внешний вид не обсуждается) Dager, похоже "эмираты" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Sopel, я вот все больше проникаюсь вольвовской философией гыы.... тихо, удобно , комфортно, рассслабленно. а для говен ниву 3 дверку надо брать или уазик....Скоро ты придёшь к моей философии :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Sopel, я вот все больше проникаюсь вольвовской философией гыы.... тихо, удобно , комфортно, рассслабленно. а для говен ниву 3 дверку надо брать или уазик....Скоро ты придёшь к моей философии :) если ты про Шниву, то вполне возможно. вообще, в идеале бы хотелось бы иметь 3 машины для себя любимого - Вольву, Врикс (токо в старом кузове) и что то вроде джип вранглера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Sopel, ну и как Командер? (страшный внешний вид не обсуждается) Dager, похоже "эмираты" ;) Х.з., я бы в жизни не купил, Чирокез поинтереснее за такую цену. Кстати, падж за 1400000 не Имираты, у нас в магазах новые стоят.А Падж трёхдверный за 1228028р вообще конфетка http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...mp;model29=1703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 (изменено) Так их в том числе из Эмиратов и гонят,новые.Нет у нас мотора 3.0 официала. Изменено 28 Ноября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Gnom, вово... а потом этот эмиратский падж дооснощать дополнительной теплоизоляцией, вебастами, печками. он же для жарких стран. лучше уж на 50000 дороже, но официала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 а если еще вспомнить о повышении ввозных пошлин на новые авто, то подорожания не избежать. ПОКУПАЕМ ВСЕ МАШИНЫ, ПОКА ХАЛЯВА!!! Несите ваши денежки. Последние несите...Говорят, что Россия – родина слонов. Точно – мы всегда идем своим путем, даже если этот путь расходится с представлениями о здравом смысле. Вот китайцы пока неплохо переносят кризис за счет того, что понизили ставки в банках, выдают потребительские кредиты, не пытаются поставить таможенные барьеры. Понимают, что самое важное, чтобы экономика работала. Чтобы люди покупали, покупали, покупали… Чтобы предприятия производили, производили, производили… У нас же все наоборот: банки у нас заламывают такие процентные ставки, что тот, кто их берет, очевидно, никогда не собирается возвращать. А последнее гениальное решение комиссии Зубкова рекомендовать повышение пошлин на автотранспорт, я считаю, просто заслуживает отдельного расследования. Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства. Мол, дорогие друзья олигархи, вот вам деньги. Те-то вы, конечно, уже потратили, ничего не создав, потратьте теперь и эти. Зачем? Почему каждый из нас своим таможенным рублем должен будет оплачивать бездарный российский автопром, не способный конкурировать в рыночных условиях, и, тем самым консервировать застойную ситуацию? Не понимаю. Почему, если «Автовазу» для производства таких же машин, не по качеству, а по количеству, надо в разы больше людей, чем тому же «Дженерал Моторс», мы должны своим рублем поддерживать этих милых, трогательных людей? Не рабочих, зарплата которых все равно гораздо ниже, чем в Западной Европе или Америке. Нет, и даже не управленцев, которые получают несравненно меньше западных коллег. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются. Не понимаю. Это просто гениальное решение – чем меньше машин в стране, тем меньше покупают бензин, тем меньше ездят. Все сопровождающее моментально падает. Об этом никто не думает! Надо сейчас краткосрочно поддержать граждан, которые не собираются продавать свои частные самолеты, яхты, футбольные клубы, коллекции искусств. Нет,,ничего подобного. Это мы с вами должны на всякий случай побольше заплатить, чтобы этим мальчикам было на что еще разок съездить в Куршевель. Они не просто достали, а достали так, что уже хочется вежливо спросить: «Люди, а, вообще, хоть кто-то с головой дружит? Или теперь это не модно?» http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/40FE2F007EBE2C91.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 (изменено) Sopel, 3 литра бензин. это ж неофициальная машина , я так понимаю. хотя ценник интересный. а дизельный падж4 1400 в салоне стоит у нас в топе, что интереснее 3 литров бензуса.Ну и что? Эта машина уже всяк интересней, чем 09.Вчера напарнику покупали новый Jeep Comandor со скидкой 470000руб. за 1500000руб. Кстати, Grand Cheroki тоже таких денег теперь стоит. Обе машины в полном фарше оборудованые трёхлитровыми мерсовскими дизелями 514 Ньютонов и постоянным полным приводом. Пуляют, как сумашедшие, секунд за 9 до сотки! Он станет Форю конкурент, когда в базе будет стоить меньше лямя (как мой Форь - 900тыс.), т.к. в общей массе покупателей таких фанатов турбированных табуреток в максимальных комплектациях очень мало, а основной массе нужен семейный автомобиль за 900тыс. - 1 млн. рублей на котором можно и в городе и на дачу и на рыбалку и зимой в лес на лыжах, и что бы при этом не жрал по 20-30 литров на сотню. А для того что бы меряться разгонами (у миня 7 и 2 до сотни, а у миня исчо круче - 7 и 0, я ваще самый крутой перец, у миня 6 и 8 я вас всех парвал... и т.д.) и т.п. для большинства людей есть спортивные автомобили, а не универсалы повышенной проходимости. ИМХО (просто уже несколько надоело, т.к. во всех новых темах последний месяц-два повторяется одно и тоже). Изменено 28 Ноября 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Lefon, да ладно тебе ибидки кидать ;) нравится Форик - так этож самое замечательное :) остальные мнения только для вида ;) главное самому в гармонии жить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 28 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2008 Просто у него не было турбы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Просто у него не было турбы :)В позапрошлые выходные 2-а дня проездил на 2-х летней турбе. Я так и не понял, зачем вообще такой двигатель ставят на Лесника!!! Для города автомобиль с таким двигателем не то что вообще не нужен, а просто опасен. Даже исходя из названия автомобиля "Лескник" - он должен быть абсолютно практичный, а с турбированым движком он перестает им быть (у меня расход по городу за 2 дня получился 18 литров - и это, смею заметить, в выходные дни без пробок на улицах и т.п. + жутко устает поясница и ноги от идиотской посадки в старом Форе, но это просто для меня, другим может и нормально). На мой взгляд, на месте государства, я бы разрешил продавать такие автомобили покупателям только после получения ими сертификата по экстримальному вождению (при чем не только летенему, но и в особенности, зимнему). Не давно не далеко от работы пацан на турбированом Форе у светофора собрал 5 машин в гармошку + сбил пешихода - видетили он на предыдущем светофоре решил показать Бэхе, на сколько у него разгон круче, а в итоге 3 человека в больнице, а у самого 2-е царапины на лбу. И вот только не надо говорить, что при езде на любом автомобиле нужно иметь мозги и т.д. и т.п. - есть автомобили которые провоцируют на такую езду (особенно молодежь) и Форь как раз из первых в этом списке! ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Ну ты загнул!!! ещё статистику подними по аварийным машинам, так там турбоФорестер будет на последнем месте после Порше-911 :super_smilies007: машина едет просто охрененно в области низких оборотов, а в высокие обороты мотор только твой мозг загоняет. А на счёт расхода я вообще кипятком писаю!!! 18 литров без пробок в спокойном режиме!!! У меня ежедневный отжиг с пробками 15 литров выжигает, а уж если пробок нет и движение спокойное, 11,4 литра рекорд. О чём ты пишешь?!! Или остаток в баке забыл посчитать? Ну у каждого бывает :) На счёт опасности, так самолёты в небе тоже опасны, упадут в город и кирдык сразу человек сто на тот свет. О красной ядерной кнопке молчу уже :) Повторюсь: просто у тебя не турба, а атмо, не 08, а 09 - тебе нас не понять. P.S. Зачем всё время добавлять ИМХО??? Ведь это ты, а не твоя бабушка, пиишешь. Итак понятно, чото это ТВОЁ мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Lefon,ерунду не пиши.Сидение неудобное и ваще гуано. :D Ща бы я купил второе турбовое гуано,как же.Овощь и турбо совершенно разные авто.А мощность турбового в 5 раз удобнее что на трассе,что в городе,при перестроениях и обгонах.Нравится тошнить-тошни,только ерунду не пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 Лёха, ща опять напишут: Gnom-Sopel/Sopel-Gnom :super_smilies007: После езды на турбовом 08, Лефон единственный, кто сказал, что не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.