Перейти к контенту

Subaru сокращает производство


Rufo

Рекомендуемые сообщения

Форик овощной-очень хорошая машина,поэтому и продавать пока не стал.Турбо совсем другой,хоть внешне и отличается клювом,но едет совсем по другому.Поэтому что кому нравится.Мне по своему нравятся оба.Но это совсем разные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В любом случае рулят Фрил-2 и Шнива! :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, 3 литра бензин. это ж неофициальная машина , я так понимаю. хотя ценник интересный. а дизельный падж4 1400 в салоне стоит у нас в топе, что интереснее 3 литров бензуса.

Ну и что? Эта машина уже всяк интересней, чем 09.

Вчера напарнику покупали новый Jeep Comandor со скидкой 470000руб. за 1500000руб.

Кстати, Grand Cheroki тоже таких денег теперь стоит. Обе машины в полном фарше оборудованые трёхлитровыми мерсовскими дизелями 514 Ньютонов и постоянным полным приводом. Пуляют, как сумашедшие, секунд за 9 до сотки!

 

Привет! А ты сам сидел, ездил нп этом агрегате. Я, ДА. Друган, пожарник, себе такой со скидкой в том году купил. Тормоз полный, по сравнению с моим не турбированным Форем 08. А видон, старого американского вояки.Проходимость тоже не на высоте. Только цена хорошая и не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае рулят Фрил-2 и Шнива! :p

Это точно. :D Тебе осталось Форик на Фрил поменятьи ты с двумя лучшими авто. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно, нефуй было из Форя делать ширпотреб.

Нефуй было ценники задирать.Обратите внимание на ценник:24112008788.jpg24112008790_2.jpg24112008791.jpg
Машина класс, за эти бабки, однако в Российсом комплекте была бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае рулят Фрил-2 и Шнива! :p

Это точно. :D

Тебе осталось Форик на Фрил поменять

и ты с двумя лучшими авто. :D

 

Не искушай! :)

 

Sopel, 3 литра бензин. это ж неофициальная машина , я так понимаю. хотя ценник интересный. а дизельный падж4 1400 в салоне стоит у нас в топе, что интереснее 3 литров бензуса.

Ну и что? Эта машина уже всяк интересней, чем 09.

Вчера напарнику покупали новый Jeep Comandor со скидкой 470000руб. за 1500000руб.

Кстати, Grand Cheroki тоже таких денег теперь стоит. Обе машины в полном фарше оборудованые трёхлитровыми мерсовскими дизелями 514 Ньютонов и постоянным полным приводом. Пуляют, как сумашедшие, секунд за 9 до сотки!

 

Привет! А ты сам сидел, ездил нп этом агрегате. Я, ДА. Друган, пожарник, себе такой со скидкой в том году купил. Тормоз полный, по сравнению с моим не турбированным Форем 08. А видон, старого американского вояки.Проходимость тоже не на высоте. Только цена хорошая и не более.

 

Да уж ездил и не раз, после паджеровского салона в 09, за одни и теже деньги, садиться противно. И вообще, о какой динамике 09 или управляемости речь?? Одни стоны! :D

08 не в счёт, нет его уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если еще вспомнить о повышении ввозных пошлин на новые авто, то подорожания не избежать. ПОКУПАЕМ ВСЕ МАШИНЫ, ПОКА ХАЛЯВА!!!

Несите ваши денежки. Последние несите...

Говорят, что Россия – родина слонов. Точно – мы всегда идем своим путем, даже если этот путь расходится с представлениями о здравом смысле. Вот китайцы пока неплохо переносят кризис за счет того, что понизили ставки в банках, выдают потребительские кредиты, не пытаются поставить таможенные барьеры. Понимают, что самое важное, чтобы экономика работала. Чтобы люди покупали, покупали, покупали… Чтобы предприятия производили, производили, производили…

 

У нас же все наоборот: банки у нас заламывают такие процентные ставки, что тот, кто их берет, очевидно, никогда не собирается возвращать. А последнее гениальное решение комиссии Зубкова рекомендовать повышение пошлин на автотранспорт, я считаю, просто заслуживает отдельного расследования. Потому что человек из профильного министерства, который это решение готовил, еще летом был одним из руководителей «Северстальавто». И вот теперь этот милый человек выторговал решение, которое обозначает только одно: из наших карманов деньги забирают, и отдают олигархам, тем самым, которые ничего в этой жизни не умеют кроме как просить денег у власти, которые за десять сытных лет не смогли организовать конкурентноспособные производства. Мол, дорогие друзья олигархи, вот вам деньги. Те-то вы, конечно, уже потратили, ничего не создав, потратьте теперь и эти. Зачем?

Почему каждый из нас своим таможенным рублем должен будет оплачивать бездарный российский автопром, не способный конкурировать в рыночных условиях, и, тем самым консервировать застойную ситуацию? Не понимаю. Почему, если «Автовазу» для производства таких же машин, не по качеству, а по количеству, надо в разы больше людей, чем тому же «Дженерал Моторс», мы должны своим рублем поддерживать этих милых, трогательных людей? Не рабочих, зарплата которых все равно гораздо ниже, чем в Западной Европе или Америке. Нет, и даже не управленцев, которые получают несравненно меньше западных коллег. А тех самых хитрых мальчиков, которые когда-то хапнули, и теперь аккуратно этим пользуются. Не понимаю.

 

Это просто гениальное решение – чем меньше машин в стране, тем меньше покупают бензин, тем меньше ездят. Все сопровождающее моментально падает. Об этом никто не думает! Надо сейчас краткосрочно поддержать граждан, которые не собираются продавать свои частные самолеты, яхты, футбольные клубы, коллекции искусств. Нет,,ничего подобного. Это мы с вами должны на всякий случай побольше заплатить, чтобы этим мальчикам было на что еще разок съездить в Куршевель.

 

Они не просто достали, а достали так, что уже хочется вежливо спросить: «Люди, а, вообще, хоть кто-то с головой дружит? Или теперь это не модно?»

http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/40FE2F007EBE2C91.html

 

Все что сказано, верно. В нашей стране все через ж.... Написал друзьям в Калиффорнию, спросил, как там у вас кризис. Они говорят, что все ОК, ничего сташного не присходит. Вчера по ТВ показали СШАшный супермаркет на распродаже. Давка, чуть друг друга непоубивали. Какой там кризис?! А у нас журналюги "слона надули" из мухи и все поверили. Для банков нажива и т.п. Таможенники не только на машины и запчасти все поднимают, но и на другие товары. А страдать буде весь народ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик овощной-очень хорошая машина,поэтому и продавать пока не стал.Турбо совсем другой,хоть внешне и отличается клювом,но едет совсем по другому.Поэтому что кому нравится.Мне по своему нравятся оба.Но это совсем разные авто.

на атме не ездил, не знаю. но и турбы разные, автомат от ручки отличается здоровоа этому другу не объяснить. как одним нравятся брюнетки, а другим блондинки, так и здесь.а первое ДТП было совершено на скорости в 6км/ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка-есть ручка.Но меня она вообще не интересует,хоть этои вообще писец.Нах она мне нужна в пробках?Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка-есть ручка.Но меня она вообще не интересует,хоть этои вообще писец.Нах она мне нужна в пробках?Каждому свое.

а нах вообще Форь в пробке?и чем в пробке 08 лучше 09?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, ща опять напишут: Gnom-Sopel/Sopel-Gnom :super_smilies007: После езды на турбовом 08, Лефон единственный, кто сказал, что не нравится.

Я уже не раз писал. что 08 мне ни внешне ни внутренне (особенно эргономика водительского места - сливает всем конкурентам) вообще не нравился, и если бы не вышел 09 я бы в сторону Субару вообще не посмотрел бы. А в турбо-версиях (хоть 08, хоть 09) до сих пор смысла не вижу - зачем в утилитарный семейный автомобиль автомобиль впихивать такой двигатель???!!!На счет Gnom-Sopel/Sopel-Gnom согласен на все 100! :D Вот по этому-то (имею в виду, в связи с малым кол-вом людей, кому хотелось бы купить 08) с появлением 09 у Субару и пошел не виданный ранее рост продаж Фориков! Кстати, как я понимаю вашу философию, то те, кто покупает турбофори, никогда не купят ни какие БМВ и иже с ними, т.к. "у них до сотни многовато сякунд и не едут они вааще и настаящие пацаны на турбофорях их стопудово со свитафора сделают!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, всем.Согласент с Lefon, турбомотор в универсале повышенной проходимости семейного типа - это на любителя.Уж или СПОРТ или ОТДЫХ - совместить, конечно, можно - только не прогореть в бизнесе на такой экзотике.Для спортивного драйва есть много хороших машин, вот Импреза та же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, всем.Согласент с Lefon, турбомотор в универсале повышенной проходимости семейного типа - это на любителя.Уж или СПОРТ или ОТДЫХ - совместить, конечно, можно - только не прогореть в бизнесе на такой экзотике.Для спортивного драйва есть много хороших машин, вот Импреза та же....

Доброго вечера Вам.Турбо-форь 08 это совершенно отличный авто от форестера 08 и формулировка турбомотор в универсале семейного типа - очень поверхностное понимание этого автомобиля. Совершенно разная трансмиссия, тормоза и системы безопасности движения у этих автомобилей, и сумма в 300 тр (на 2007 год) лишнее тому подтверждение (ну не турбина же стоит 10 зеленых). Причем здесь СПОРТ и ОТДЫХ ? Есть автомобиль который может обойти несколько фур подряд на трассе, а есть и другие автомобили, которые этого не могут сделать. Что помешает Вам съездить на природу на турбированном форе ? Вот с чем полностью соглашусь с Lefon, так совершенно бесполезны все плюсы этого авто (относительно атмо версии) в забитых пробками городах.С уважением, maxL.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка-есть ручка.Но меня она вообще не интересует,хоть этои вообще писец.Нах она мне нужна в пробках?Каждому свое.

ну не скажите, у меня на автомате нога затекает всё время давить на тормоз, да и вообще давить на тормоз постоянно меня беситавтомат раздражает своей тупостью, особенно когда задом выедеш откуда нибудь а потом надо резко ускорица вперёдмне просто не повезло что когда брали форь на ручке уже не было, хорошо хоть 2007 год успели турбовый взять

есть автомобили которые провоцируют на такую езду (особенно молодежь) и Форь как раз из первых в этом списке! ИМХО.

вот в том и прикол что машина создана чтобы работать над собой и держивать свои эмоции и желании! японская философия :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, ща опять напишут: Gnom-Sopel/Sopel-Gnom :super_smilies007: После езды на турбовом 08, Лефон единственный, кто сказал, что не нравится.

Я уже не раз писал. что 08 мне ни внешне ни внутренне (особенно эргономика водительского места - сливает всем конкурентам) вообще не нравился, и если бы не вышел 09 я бы в сторону Субару вообще не посмотрел бы. А в турбо-версиях (хоть 08, хоть 09) до сих пор смысла не вижу - зачем в утилитарный семейный автомобиль автомобиль впихивать такой двигатель???!!!На счет Gnom-Sopel/Sopel-Gnom согласен на все 100! :D Вот по этому-то (имею в виду, в связи с малым кол-вом людей, кому хотелось бы купить 08) с появлением 09 у Субару и пошел не виданный ранее рост продаж Фориков! Кстати, как я понимаю вашу философию, то те, кто покупает турбофори, никогда не купят ни какие БМВ и иже с ними, т.к. "у них до сотни многовато сякунд и не едут они вааще и настаящие пацаны на турбофорях их стопудово со свитафора сделают!!!"
Какие конкуренты у Форя до 08 были?Нука назови.Был только Аутлендер не ХуЛь и все.Мне пох гонки со светофоров,мне глвное как управляется и едет.А реакции на газ что в городе,что на трассе как раз позволяет более уверенно ехать именно на турбе.Теперь 09 стал совсем другой и у него куча конкурентов,а чем он лучше их?Скажем РАВика-4,ХуЛя,Куги,Тигуана и т.д.Или только потому,что это Субару?А мотор 2.5 Турбо опять победил в мировом конкурсе моторов,в своей номинации.Не нравится на турбе,катайся на овоще.Кто ж запрещает.На счет того,что Субару продается хорошо,так это увеличение наблюдается каждый год.А еще это зависит от квот для РФ.По поводу БМВ.Что у них есть?Х-3,Х-5,Х-6.(из высокого и полноприводного)Последние два-цены космос,первый,так просто девчачий вариант,да и тоже денег стоит до хрена.Машины только для асфальта и никуда на них не проедешь.Ни разу не видел Бэх гоняющих по грунту в ралли спринтах или зимой.Сопел и Гном,не братья блезницы.Это совершенно разные люди,с разными интересами,друзьями,женами,машинами и живущие на разных концах города.Форик 09 я всегда возьму(и то при условии,что после рестайлинга доработают никакую подвеску и прочие косяки),а вот 08 уже нет,поезд ушел.С Костей-характерный случай.Покатался 4 тыс на новой турбе и сказал-ну его нах.По слухам берет(или взял) именно 08. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка-есть ручка.Но меня она вообще не интересует,хоть этои вообще писец.Нах она мне нужна в пробках?Каждому свое.

ну не скажите, у меня на автомате нога затекает всё время давить на тормоз, да и вообще давить на тормоз постоянно меня беситавтомат раздражает своей тупостью, особенно когда задом выедеш откуда нибудь а потом надо резко ускорица вперёдмне просто не повезло что когда брали форь на ручке уже не было, хорошо хоть 2007 год успели турбовый взять

есть автомобили которые провоцируют на такую езду (особенно молодежь) и Форь как раз из первых в этом списке! ИМХО.

вот в том и прикол что машина создана чтобы работать над собой и держивать свои эмоции и желании! японская философия :D
Я когда брал,то были и на ручке и на АКПП.Мысль сначала промелькнула взять с ручкой,тем более,что он был дешвле.Но трезвый расчет победил.Нах мне маслать педали и ручку,я ж не гонщик.Хочется ощущать себя гонщиком-не вопрос.На АКПП есть Спортшифт,мне вполне хватает если надо,но и им почти не пользуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, всем.Согласент с Lefon, турбомотор в универсале повышенной проходимости семейного типа - это на любителя.Уж или СПОРТ или ОТДЫХ - совместить, конечно, можно - только не прогореть в бизнесе на такой экзотике.Для спортивного драйва есть много хороших машин, вот Импреза та же....

Тоже так думал,до того момента,когда осенью 06 не съездил на турбо Форе на юг.Импреза не мое,да и не проедет она там где проедет Форь.АКПП нет.Рулится она по асфальту конечно же лучше.Но есть еще зима,сугробы и говны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писал. что 08 мне ни внешне ни внутренне (особенно эргономика водительского места - сливает всем конкурентам) вообще не нравился, и если бы не вышел 09 я бы в сторону Субару вообще не посмотрел бы.

Мдаааа...Вот даже читать смешно :) особенно когда все издания отмечали удобство посадки и "всё под рукой" у 08.Я так, например, редко машину увижу, где удобнее, чем в 08.

А в турбо-версиях (хоть 08, хоть 09) до сих пор смысла не вижу - зачем в утилитарный семейный автомобиль автомобиль впихивать такой двигатель???!!!

Чтобы ехал, а не плёлся медленнее всех своих конкурентов, позорно называясь SUBARU <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал форестера потому что дилер в пешеходной доступности был.А так, новый форестер действительно не лучше конкурентов. Но и не хуже.Мне только одного в нем не хватает - кнопки, чтобы в городе турбину отключать нафиг. Ибо нефиг )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писал. что 08 мне ни внешне ни внутренне (особенно эргономика водительского места - сливает всем конкурентам) вообще не нравился, и если бы не вышел 09 я бы в сторону Субару вообще не посмотрел бы.

Мдаааа...Вот даже читать смешно :) особенно когда все издания отмечали удобство посадки и "всё под рукой" у 08.Я так, например, редко машину увижу, где удобнее, чем в 08.

А в турбо-версиях (хоть 08, хоть 09) до сих пор смысла не вижу - зачем в утилитарный семейный автомобиль автомобиль впихивать такой двигатель???!!!

Чтобы ехал, а не плёлся медленнее всех своих конкурентов, позорно называясь SUBARU <_>
+1! Добавлю пять копеек про горячие версии "семейных" универсалов. Даже у Орла есть версия весьма-весьма быстрой Зафиры. Это так к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писал. что 08 мне ни внешне ни внутренне (особенно эргономика водительского места - сливает всем конкурентам) вообще не нравился, и если бы не вышел 09 я бы в сторону Субару вообще не посмотрел бы.

Мдаааа...

Вот даже читать смешно :) особенно когда все издания отмечали удобство посадки и "всё под рукой" у 08.

Я так, например, редко машину увижу, где удобнее, чем в 08.

 

Лёш, даже не допускаешь варианта, что Lefon`у действительно неудобно в 08? :o

 

:D зы: мне в Форе 08 после Аута как на тубаретке посреди комнаты.......очень непривычно :p и неудобно! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кризис все это )))На днях парни знакомые поехали в Усер забирать Форик 2л, а покапатель сам приехал с Самары с налом.ПТС не готово (хз, у меня таких проблем не было) говорят 3 дня ждать.В результате после не особо длительных разговоров Усер предложил не доплачивая взять Форь 2,5 (!)И по акции попали на 10%скидку на допbI ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tricky, ну чего, прикольно и не кисло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже образ жизни и кредо имея турбо 08 чмырить 09 в любых исполнениях, нет 08 нету+многих и конкретно меня не впирал его внешний вид, салон и еще коечтоеще раз повторюсь, фор09 нефига не хуже одноклассников и для россии заточен хлеще остальных, когда выкладываешь шмать бабла тщательно все изучаешь, тщательнее чем заказные журналюги и люди, чей выезд на машине ограничился кружком вокруг дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже образ жизни и кредо имея турбо 08 чмырить 09 в любых исполнениях, нет 08 нету+многих и конкретно меня не впирал его внешний вид, салон и еще коечтоеще раз повторюсь, фор09 нефига не хуже одноклассников и для россии заточен хлеще остальных, когда выкладываешь шмать бабла тщательно все изучаешь, тщательнее чем заказные журналюги и люди, чей выезд на машине ограничился кружком вокруг дилера

Кто здесь кого чмырил или чмырит? "На вкус и цвет...!" Форь 09 нормальный машин, адназначна не хуже конкурентов, а 08 ему не конкурент это разные машины, да и нет его уже, канул в лета. Нравится 09, да ради бога, кто ж против. Опять же вкус и цвет вспомним. Так что радуйтесь и наслаждайтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...