4topolox Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 (изменено) Подскажите,пожалуйста, если обогрев сидений не выведен на отдельную клавишу, где его искать? Изменено 2 Декабря 2008 пользователем 4topolox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 4topolox, эт как? :o обогрев есть, а кнопки включения нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 4topolox, В магазине :), Емеля называется ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 4topolox Опубликовано 3 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Ну я предполагаю,что подогрев присутствует. Провода под сидушкой есть, и комплектация,т.е. кожа салон на эту мысль наводит. Ведь обогрев зеркал тоже должен быть,а кнопки для этого целенаправленной нет. Значит как-то должно по-другому включаться. Заранее от души. 4topolox, эт как? :o обогрев есть, а кнопки включения нет?Кто-то ездит и на автомобилях 1999-го года выпуска,а не 2006-го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DmitriyA Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Может его и не быть вовсе. Провода (уже обсуждалось) могут быть и от ремня (там контакт на лампочку - непр. ремня, преднатяжитель, пр.хр.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 suby Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Кто-то ездит и на автомобилях 1999-го года выпуска,а не 2006-гоИ на автомобилях 1999 года есть отдельные кнопки подогрева сидений - на тоннеле, перед рычагом КПП.Если их нет, то скорее всего подогрев отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Claus Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Ведь обогрев зеркал тоже должен быть,а кнопки для этого целенаправленной нет. Значит как-то должно по-другому включаться. Заранее от души. 4topolox, эт как? :o обогрев есть, а кнопки включения нет?Кто-то ездит и на автомобилях 1999-го года выпуска,а не 2006-го на амере 2002 года подогрев зеркал на одной кнопке с подогревом зоны дворников...если кнопки на ж.погрев нету - тады Емеля...(на тавоте матриксе выручал, только предохранители ж.погрева вылетали часто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Aleks73 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Ну я предполагаю,что подогрев присутствует. Провода под сидушкой есть, и комплектация,т.е. кожа салон на эту мысль наводит. Ведь обогрев зеркал тоже должен быть,а кнопки для этого целенаправленной нет. Значит как-то должно по-другому включаться. Заранее от души.Подогрев зеркал совмещен с подогревом стекла в зоне щеток., как уже писали.Если кнопок нет, то и подогрева сидений нет.Провода , как уже написали, от сигналки не пристегнутого ремня, преднатяжителя ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Ну я предполагаю,что подогрев присутствует. Провода под сидушкой есть...А ты попробуй эти провода замкнуть. Только предварительно их нарасти, чтобы СНАРУЖИ машины это делать :rofl: ЗЫ Всерьез не воспринимай только! Если кнопки обогрева нет, то скорее всего это провада на пиропатрон преднатяжителя ремня, боковую подушку или на датчик ремня. Единственно, что может быть - это то, что предыдущий владелец заменил зачем-то тоннель и не стал заморачиваться с кнопками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 я вот тут схемку попогрея штатного нарыл, может поможет. Посмотри по цветам проводков под сидухой. Ну а если Емелю, то хоть как штатно подключается узнаешь.а вообще-то подогрев должен быть, даже на абсолютно голом форике SF 2000г коллеги (даже без кондея) и то был. Не из арабских стран машинка то приехала кстати? если такое бывает канечна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vladbatin Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 У меня ноги мерзнут, довольно долго после старта! Кажется в восьмой модели ваза, печь обдувала именно носочки и было классно, а тут воздуховоды, куда то в район щиколотки направлены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 4topolox Опубликовано 4 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Други мои,спасибо за участие. Особеннно за схему. В выходные займусь и в курс поставлю каковы результаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 (изменено) xxxbvxxx, разве на щиколотки?? как раз в носки помоему Изменено 4 Декабря 2008 пользователем матрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Алексей Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Извините. В этой дискуссии затрагивался вопрос подогрева зоны дворников. У меня Форестер 2000 года. На стекле полосы подогрева есть, но нагрев не происходит. Предполагал, что этот подогрев совмещен с подогревом зеркал и заднего стекла и просто сломался у меня. Но тут в умной книжке увидел на эл.схеме отдельный выключатель для подогрева зоны дворников (с контрольной лампой). В тексте книги не описан. Поиск в салоне позволил обнаружить кнопку (справа от клавиши cruise). Пиктограмка похожа на ветр.стекло с дворником и несколькими волнистыми стрелками. По логике похоже, что это и есть выключатель, но на нем нет контрольной лампы и нажатие на него к никаким видимым последствиям не приводит. Подскажите, если кто знает, как таки этот подогрев щеток устроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 (изменено) Извините. В этой дискуссии затрагивался вопрос подогрева зоны дворников. У меня Форестер 2000 года. На стекле полосы подогрева есть, но нагрев не происходит. Предполагал, что этот подогрев совмещен с подогревом зеркал и заднего стекла и просто сломался у меня. Но тут в умной книжке увидел на эл.схеме отдельный выключатель для подогрева зоны дворников (с контрольной лампой). В тексте книги не описан. Поиск в салоне позволил обнаружить кнопку (справа от клавиши cruise). Пиктограмка похожа на ветр.стекло с дворником и несколькими волнистыми стрелками. По логике похоже, что это и есть выключатель, но на нем нет контрольной лампы и нажатие на него к никаким видимым последствиям не приводит. Подскажите, если кто знает, как таки этот подогрев щеток устроен.контрольная лампа есть - в клавише, только перегорела :) Подогрев лобового совмещен с подогревом зеркал. Соответственно реле общее,если зеркала греются а стекло нет - смотрим контакт в месте подключения к стеклу. Для этого надо снять облицовку левой стойки - контакты за ней.ну и пару схемок надергал:Вот эта получше будет, но на аглицкома это где ето все под торпедой находтся Изменено 4 Декабря 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Алексей Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Спасибо, S-Turbo. Первая схема у меня есть, после нее и появились мятежные мысли. Завтра проверю. Только у меня подогрев зеркал совмещен с обогревом заднего стекла и включается кнопкой, расположенной рядом с кнопкой аварийки. Получается, что подогрев дворников туда же запараллелен? Почему тогда на схеме 1 это отдельная кнопка? И зачем нужна найденная мною кнопка рядом с кнопкой круиза? Лампочки на ней просто нет. Вторая схема плохого качества и ее я прочесть не могу. В общем путанница тут явно какая то остается. Доберусь до контакта подогрева, должно стать понятнее. Тестер поможет разобраться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Алексей, это я напутал, пардон! На SF кузове действительно зеркала подвешены на заднее стекло. А на SG на переднее. Но контакт именно там где писал. Вторую схемку подновил, действительно херовенько из пдф выкинулось. Плюс нарыл разблюдовку разъемов по салону, соответственно зеленым пометил соответствующие колодки и реле. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 konst Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Алексей, а рядом с круизом - это включение противотуманок. в моем америкосе так. правда лампочка там есть такая рыжая горизонтальная полоска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 suby Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 konst, У меня в прошлой машине (европейка SF5) круиза не было, а вот подогрев зоны дворников был. И кнопка подогрева располагалась рядом с кнопками передних и задней противотуманок, слева от руля. На кнопке подогрева тоже была горизонтальная рыжая полоска подсветки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 (изменено) suby, на американце может быть по другому. Хотя ума не приложу чо за кнопка круиза? он же вроде подрулевым переключателем включается? или на SF кнопка на торпеде? у меня просто на старом круиза ваще не было... а лампочка есть точно!!!! причем две - подсветка и индикация включения, просто сдохли обе Изменено 4 Декабря 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 suby Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 S-Turbo, По поводу кнопки круиза тоже недоумеваю. Как она технически управляется, если просто кнопка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 suby, есть мысль что на СФ нет торцевой кнопки ВКЛ на подрулевом рычажке, соотвтственно вкл на торпеде. имхо неудобно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 suby Опубликовано 4 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 S-Turbo, Может, владельцы нам расскажут как организован круиз с кнопкой включения? Очень интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Алексей Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 (изменено) В выходные пробовал штурмовать подогрев дворников, но не смог снять декор левой стойки, что бы добраться до контакта. Побоялся сломать, а без достаточных усилий он (зараза!) не снимается. И в книжке нет никаких описаний по снятию декоров. Подскажите как это крепиться и какие усилия допустимы.Касательно кнопки круиза. Она собственно включает и выключает его. Цитата из умной книжки:"...Главный выключатель темпостата оборудован встроенной контрольной лампой. Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен справа над рулевой колонкой, ниже сборки правого комбинированного подрулевого переключателя, включение/выключение системы производится при помощи оборудованной встроенной контрольной лампой кнопки главного переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на панели приборов автомобиля..."http://subaru-forester.5go.ru/html/2_5.htm Изменено 8 Декабря 2008 пользователем Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 В выходные пробовал штурмовать подогрев дворников, но не смог снять декор левой стойки, что бы добраться до контакта. Побоялся сломать, а без достаточных усилий он (зараза!) не снимается. И в книжке нет никаких описаний по снятию декоров. Подскажите как это крепиться и какие усилия допустимы.Усилие приличное, но бояться не надо. Можно сверху в щель между обивкой потолка и накладкой засунуть нечто плоское (типа ножа или широкой отвертки) и использовать его как ручку. Там несколько клопов, достаточно крепких, пластмасса качественная не трещит как в родном автопроме.Касательно кнопки круиза. Она собственно включает и выключает его. Цитата из умной книжки:"...Главный выключатель темпостата оборудован встроенной контрольной лампой. Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен справа над рулевой колонкой, ниже сборки правого комбинированного подрулевого переключателя, включение/выключение системы производится при помощи оборудованной встроенной контрольной лампой кнопки главного переключателя темпостата и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на панели приборов автомобиля..."http://subaru-forester.5go.ru/html/2_5.htmну в общем я правильно предположил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 3xs Опубликовано 10 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 К вопросу о работе круиз контроля. У меня СГ5 американец 2.5Х. Круиз работает примерно следующем образом: нажимаем кнопку круиз слева на торпеде. Загорается надпись включения режима круиза на щитке (CRUISE). Далее мы можем задать скорость подрулевым переключателем (нажатие его вниз), например предварительно разогнавшись до нужной скорости. Задав скорость, тем же переключателем можно разгонять машинку, тормозить или отключить поддержание заданной скорости. Повторное нажатие на кнопку круиза выключает его. Теперь о грустном - полезная вещь только в Финке. У нас только пару раз на окружной использовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
4topolox
Подскажите,пожалуйста, если обогрев сидений не выведен на отдельную клавишу, где его искать?
Изменено пользователем 4topoloxСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.