Земляне! Хелп! несколько мучающих меня вопросов! Спать не могу, спасайте (это не предложение :D ):У меня турбофорь 2000г.в. (в ПТС Японец, руль левый)1) када в салон моего "лешего" грузится более двух человек (трезвые, малопотеющие, практически не дышащие) начинают потеть стекла по кругу!! Вентиляция справляется тока с передним и боковыми передними и то частично. На лобовом после часа езды, сверху, собирается конденсат и начинает миниреками хреначить по переферии стекла. Повторяю народ со мной передвигается без серъезных выхлопов, причину выяснить не могу!2) второй ворпос серьезней! Прбег около 170000км. При активной езде (что я очень лю!) и при любом открытом отверстии в салон прет ВОНЬ! по запаху сравнима с чем то средним между резиной, выхлопом ит.п. Заехал на сервис, говорят типа так и должно быть на турбовых тачанках, у меня до этого был ВРиКС и ни чего подобного замечено не было! Черного дыма из выхлопнухи нет и замер турбины показывает 0,4 бара... Мож она гибнет??3) еще проблема! при активном повороте в ПРАВУЮ сторону, точнее после выхода из поворота тачка начинает дрыгаться, будто у нее резко кончился бензин, три рывка и все поехали. В левую сторону ни чего подобного не происходит, скока не пытался повторить. 4) В сырую погоду, после полного остывания плохо заводится! Тока с третьего-четвертого долгого кручения ключом зажигания! Поменял датчик температуры, ссылались на его глюки, а тут опять стало сыро и "приехали". На горячую все отлично! Всем ответившим за ранее спсб! Если есь возможность приведите примеры и итоговые цифры :bb:
Вопрос
Игорян
Земляне! Хелп! несколько мучающих меня вопросов! Спать не могу, спасайте (это не предложение :D ):У меня турбофорь 2000г.в. (в ПТС Японец, руль левый)1) када в салон моего "лешего" грузится более двух человек (трезвые, малопотеющие, практически не дышащие) начинают потеть стекла по кругу!! Вентиляция справляется тока с передним и боковыми передними и то частично. На лобовом после часа езды, сверху, собирается конденсат и начинает миниреками хреначить по переферии стекла. Повторяю народ со мной передвигается без серъезных выхлопов, причину выяснить не могу!2) второй ворпос серьезней! Прбег около 170000км. При активной езде (что я очень лю!) и при любом открытом отверстии в салон прет ВОНЬ! по запаху сравнима с чем то средним между резиной, выхлопом ит.п. Заехал на сервис, говорят типа так и должно быть на турбовых тачанках, у меня до этого был ВРиКС и ни чего подобного замечено не было! Черного дыма из выхлопнухи нет и замер турбины показывает 0,4 бара... Мож она гибнет??3) еще проблема! при активном повороте в ПРАВУЮ сторону, точнее после выхода из поворота тачка начинает дрыгаться, будто у нее резко кончился бензин, три рывка и все поехали. В левую сторону ни чего подобного не происходит, скока не пытался повторить. 4) В сырую погоду, после полного остывания плохо заводится! Тока с третьего-четвертого долгого кручения ключом зажигания! Поменял датчик температуры, ссылались на его глюки, а тут опять стало сыро и "приехали". На горячую все отлично! Всем ответившим за ранее спсб! Если есь возможность приведите примеры и итоговые цифры :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти