Земляне! Хелп! несколько мучающих меня вопросов! Спать не могу, спасайте (это не предложение :D ):У меня турбофорь 2000г.в. (в ПТС Японец, руль левый)1) када в салон моего "лешего" грузится более двух человек (трезвые, малопотеющие, практически не дышащие) начинают потеть стекла по кругу!! Вентиляция справляется тока с передним и боковыми передними и то частично. На лобовом после часа езды, сверху, собирается конденсат и начинает миниреками хреначить по переферии стекла. Повторяю народ со мной передвигается без серъезных выхлопов, причину выяснить не могу!2) второй ворпос серьезней! Прбег около 170000км. При активной езде (что я очень лю!) и при любом открытом отверстии в салон прет ВОНЬ! по запаху сравнима с чем то средним между резиной, выхлопом ит.п. Заехал на сервис, говорят типа так и должно быть на турбовых тачанках, у меня до этого был ВРиКС и ни чего подобного замечено не было! Черного дыма из выхлопнухи нет и замер турбины показывает 0,4 бара... Мож она гибнет??3) еще проблема! при активном повороте в ПРАВУЮ сторону, точнее после выхода из поворота тачка начинает дрыгаться, будто у нее резко кончился бензин, три рывка и все поехали. В левую сторону ни чего подобного не происходит, скока не пытался повторить. 4) В сырую погоду, после полного остывания плохо заводится! Тока с третьего-четвертого долгого кручения ключом зажигания! Поменял датчик температуры, ссылались на его глюки, а тут опять стало сыро и "приехали". На горячую все отлично! Всем ответившим за ранее спсб! Если есь возможность приведите примеры и итоговые цифры :bb:
Вопрос
Игорян
Земляне! Хелп! несколько мучающих меня вопросов! Спать не могу, спасайте (это не предложение :D ):У меня турбофорь 2000г.в. (в ПТС Японец, руль левый)1) када в салон моего "лешего" грузится более двух человек (трезвые, малопотеющие, практически не дышащие) начинают потеть стекла по кругу!! Вентиляция справляется тока с передним и боковыми передними и то частично. На лобовом после часа езды, сверху, собирается конденсат и начинает миниреками хреначить по переферии стекла. Повторяю народ со мной передвигается без серъезных выхлопов, причину выяснить не могу!2) второй ворпос серьезней! Прбег около 170000км. При активной езде (что я очень лю!) и при любом открытом отверстии в салон прет ВОНЬ! по запаху сравнима с чем то средним между резиной, выхлопом ит.п. Заехал на сервис, говорят типа так и должно быть на турбовых тачанках, у меня до этого был ВРиКС и ни чего подобного замечено не было! Черного дыма из выхлопнухи нет и замер турбины показывает 0,4 бара... Мож она гибнет??3) еще проблема! при активном повороте в ПРАВУЮ сторону, точнее после выхода из поворота тачка начинает дрыгаться, будто у нее резко кончился бензин, три рывка и все поехали. В левую сторону ни чего подобного не происходит, скока не пытался повторить. 4) В сырую погоду, после полного остывания плохо заводится! Тока с третьего-четвертого долгого кручения ключом зажигания! Поменял датчик температуры, ссылались на его глюки, а тут опять стало сыро и "приехали". На горячую все отлично! Всем ответившим за ранее спсб! Если есь возможность приведите примеры и итоговые цифры :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.